Книга Продленка. Пчелка-робот взяла под опеку маленьких детей из группы продленного дня - читать онлайн бесплатно, автор Алевтина Александровна Харина
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Продленка. Пчелка-робот взяла под опеку маленьких детей из группы продленного дня
Продленка. Пчелка-робот взяла под опеку маленьких детей из группы продленного дня
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Продленка. Пчелка-робот взяла под опеку маленьких детей из группы продленного дня

Главные герои:


Ученики четвертых классов:

Гена – шумный, задиристый, любит спорить даже если не уверен что прав. Самый маленький их всех.

Яша – умный, всегда находит ответы на волнующие его вопросы. Не спорит, если не уверен в своем ответе.

Женя – веселая, спортивная, умная девочка.

Лиза – обычно молчит, в сложной ситуации реагирует быстрее всех. Самая высокая из всех.

Ира – стеснительная, но когда хорошо узнает собеседника может разговаривать с ним часами.


Ай – пчелка с Искусственным Интеллектом, напоминает медовую пчелу ростом десять сантиметров. Характер: капризного и избалованного ребенка, у которого есть много средств и возможностей делать все, что он хочет, не задумываясь о последствиях. Во всех приключениях и шалостях использует самые современные разработки своего времени, откуда они появляются и потом исчезают, детям не говорит.


Продленка. Посылка с секретом


В здании начальной школы прозвенел звонок с последнего урока. Все учащиеся пошли домой и только пятеро пошли к одноэтажному зеленому зданию на холме, за старым школьным бассейном. Здесь они должны были самостоятельно заниматься под контролем робота воспитателя.

Дни проходили скучно и однообразно.

Гена бежал по коридору старого здания, его слова эхом разносились в пустоте:

– Рева, рева, где твоя корова! – мальчик сумел оторваться от Жени, чьи глаза были красными от слез. Он прошмыгнул в класс и захлопнул дверь перед носом девочки.

– Вау, а ты кто? – спросила Лиза. Яша и Ира с удивлением рассматривали содержимое огромной коробки на учительском столе, не замечая появление Гены. На коробке с заводской этикеткой было написано «двигатель для учебного робота – воспитателя».

– Эко невидаль двигатель в коробке? – Гена подошел к своей парте, швырнул на пол портфель и достал из кармана плюшевую корову, думая, куда бы ее спрятать от Жени.

– Как тебя зовут? – осмелилась спросить робкая от природы Ира.

Женя смогла открыть дверь в класс, она подлетела к Гене, гневно сжав кулаки.

– Ай, – раздался тоненький голос из коробки.

– Какая миленькая, – обрадовалась Лиза и потянула руку в коробку. Раздался звук электрического разряда, содержимое коробки засветилось.

– Смотреть можно. Тыкать пальцами нельзя. – Завопил голос из коробки. – А вы кто?

– Ученики четверых классов. – за всех ответил Яша. – Наши родители допоздна работают, потому после уроков мы остаемся в школе. Здесь, под присмотром робота воспитателя, мы делаем домашнюю работу и занимаемся спортом.– по взрослому, официально, ответил мальчик.

– Хочу увидеть, – Женя подбежала к столу, забыв о Гене. Он хотел последовать ее примеру и тоже посмотреть, что за говорящий двигатель прислали в коробке. Но ему было стыдно, еще утром он со всеми перессорился и не хотел первым мириться. Мальчик положил игрушку на стол Жени и с сердитым выражением лица сел за парту, надеясь, что ее позовут.

Но его ни кто не позвал. Ребята осторожно взяли коробку на руки и вышли из класса в соседнюю лабораторию. Через открытые двери был слышен смех и веселая болтовня. Гена с завистью смотрел на стену, за которой была лаборатория. Он хотел узнать, что было в коробке и почему им весело, но первым признать свою вину за инцидент на перемене он не хотел.

– Быть одному плохо. – в классе раздался незнакомый голос.

– Не твое дело. – злился Гена, он достал учебники с тетрадями и стал делать домашнее задание по математике. – Убирайся!

– Во втором примере ошибка. – Гена обернулся назад, там ни кого не было. – Два плюс четыре будет шесть, а не семь. – мальчик достал из кармана последнюю модель портативного сканера, для обнаружения маленьких роботов. – Какая миленькая штучка, – восторженно закричал голос. – Хочу такую же. – в страхе Гена случайно включил сканер на полную мощность.

В здании сканер ни чего нового не обнаружил, только роботов на соседней школьной стоянке.

– Круто, благодаря этой штучке можно обнаружить всех роботов на расстоянии пятисот метров. – продолжал радоваться голос. Гена включил сканер в режиме экстренной работы. Он заискрил и несколько искр попали на тетрадь, она загорелась. Мальчик отбросил тетрадь на пол и, топая ногами, потушил огонь. – Вот беда придется все переписывать. – рядом произнес голос.

– Ты кто?

– Ай.

– А, – немного расстроено произнес Гена, – приложение к двигателю.

– Приложение к двигателю? – не понял голос. – К чьему двигателю?

– Его, – мальчик показал на закрытый шкаф. Дверцы тотчас отворились. Внутри стоял робот воспитатель.

– Почему он в шкафу, а не в ремонтной мастерской?

– Мы играли и случайно на лестничной площадке его уронили. Падая, он зацепился за крюк в стене и повредил двигатель. – Гена отряхнул остатки своей тетради, подошел к мусорному ведру и бросил ее туда. – был педсовет. Учителя решили, что мы виноваты в поломке робота и родителям пришлось оплатить покупку нового двигателя.

– Какие хорошие родители. – радовался голос. Робот самостоятельно вышел из шкафа, у него вместо двигателя зияла огромная дыра с проводками.

– Плохие, – Гена сел за свою парту, стараясь скрыть удивление. Робот не должен был двигаться, у него кроме двигателя еще сняли и аккумуляторы.

– Хорошие, – не согласился голос.

– Хорошие родители не отправляют детей в продленку, где им приходиться проводить самые лучшие дни.

– А что такое продленка?

– Не скажу, – Гена стал с грустью смотреть за окно, где солнышко приглашала выйти на улицу.

– Почему? – перед мальчиком появился десяти сантиметровый робот насекомое в черно-желтой тельняшке, типа медовая пчела.

– Ты точно не двигатель. – пчела кивнула головой. Она с нетерпением ждала ответа на свой вопрос. – Почему ты здесь, а не со всеми? – стараясь скрыть зависть, спросил Гена.

– Ребята задавали мне слишком много вопросов, в начале я предложила им ответить на мой, тогда я отвечу на их.

– И какой вопрос? – с интересом спросил Гена.

– Сколько человек может поместиться внутри первого компьютера?

– Ни один, – Гена вспомнил старый дедушкин компьютер, больше напоминающий две громоздкие коробки.

– Ответ не правильный.

– А какой правильный. – мальчик решил что Ай специально задала неправильный вопрос.

– Если они, – пчелка показал лапкой в сторону лаборатории, – не найдут ответ, я скажу. – Ай вновь вопросительно посмотрела на мальчика.

– В продленке скучно, здесь нет компьютерных игр и телефона что бы поболтать с друзьями.

– Нет телефона? – Ай не ожидала что здесь все настолько плохо.

– Есть телефоны, но с него ни куда нельзя позвонить кроме родителей и экстренных служб. Над школой стоят электромагнитные фильтры, они блокируют любые сигналы.

– Совсем ни кому не позвонить? – шокированная Ай, достала из своего кармана миниатюрный телефон, набрала номер и услышала самые шокирующие слова:

«Вы находитесь в зоне действия защищенной сети. Доступ ограничен».

– Я если кушать захочется, то … то … – она разрыдалась и во все стороны полетели голографические слезы.

Первыми в класс вбежали девочки и окружили плачущую Ай.

– Ты ее обидел? – глаза девочек стали наполняться слезами в знак солидарности.

– Нет, что вы, – ошарашено, произнес Гена, – я ни кого не хотел обидеть, только не ревите, я вас еще даже за косички не дергал и не толкал. – старался оправдаться Гена. Слезы девочек моментально высохли, они засмеялись. – Вы чего? – они показали на Ай.

Гена посмотрел на пчелку и не зная что сказать обессилено плюхнулся на стул.

Ай в своих крохотных лапках держала две красивые голографические косички, а над ее головкой на маленьком экране крутился короткий мультик о том как мальчик, очень похожий на Гену, отрывает косички у пчелки, похожей на Ай.

– Простите меня, – неожиданно извинился Гена, – я больше не буду вас дергать за косички и толкать на переменах, только не плачьте и уберите это дурацкое видео со мной. – Мальчик ткнул пальцем в голографический экран над головкой Ай.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги