banner banner banner
Новое платье государя. Пособие современного руководителя
Новое платье государя. Пособие современного руководителя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Новое платье государя. Пособие современного руководителя


Педалирование установки неформальных и доверительных отношений.

“Прилипала” будет стараться задерживаться возле Государя, в присутствии третьих лиц. И при каждом удобном случае вступая в беседу, найдут, когда и как процитировать то, что ранее говорил Государь по близкому к теме разговора вопросу. Или постараются пояснить собеседнику, чтобы услышало как можно больше людей, какие интересные предложения и мысли они обсуждали с Государем, во всеми неформальных встречи стараться. Они могут умышленно провоцировать собеседника, как бы невзначай говорить о Государе плохо, но сами становятся на позицию защитника Государя.

Анекдот:

Мама – мытье посуды ущемляем мое мужское достоинство!

– Ах Сема, ты таки лучше постарайся мыть посуду своими руками!

Способствование постоянному росту самомнения Государя о себе.

К Государю будут использовать фразы «Как мне бы хотелось быть настолько же компетентным и профессиональными в работе, как вы… Как вы просто и быстро решили вопрос…Тут без вас мы бы еще копались…Нам нужно согласовать смету (свита допускает легко видную ошибку), Государь сразу ее видит, требует исправить…».

Вы хотите сказать, что у вас нет этих проявлений?

Просто снимите “розовые очки”, пока Вы, как король из сказки, не отправитесь заниматься своим гардеробом в ущерб себе и своей власти. Все указанное присутствует в той или иной степени влияния на Вас. Вопрос только – а что именно сильнее действует, и через что с Вами стараются максимально сократить дистанцию и установить доверительные отношения?

Зачем вы спросите свита делает это все?

Все просто – это Ваши, Государь, власть и деньги.

Как к ним можно подобраться как можно ближе!

Через создание интриг, через вхождение при помощи них в круг особо доверенных и обласканных Вашими деньгами и подарками круг лиц. Все придворные – это люди, которые набираются мастерства плести интриги, умеющие искусно манипулировать Вами и людьми в Вашем окружение через создание или интерпретации происходящих вокруг Вас событиями. Для этого они, как актеры на сцене, тщательно репетируют свои роли, затем одевают свои маски и, выходя на сцену, заставляют Вас или рукоплескать, или переживать вместе с ними, идя по тщательно разработанному для Вас сценарию постановки.

И дальше начинается действо, в котором будет только один проигравший – это вы Король, или руководитель. Вы в один, у вас нет истинных друзей в компании. У Вас есть только попутчики. А кто эти попутчики – это приятные люди из Вашей свиты, которые дут рядом с Вами либо до нужного им поворота в жизни, либо до оврага, в который они постараются скинуть вас, чтобы занять Ваше место.

Заключительная мысль:

Придворные – это искусные манипуляторы, умеющие создавать вокруг короля атмосферу фальши. Рано или поздно эта фальшь приводит к ожидаемому результату – разрушается власть Короля (Руководителя).

ГЛАВА 2. Психология обмана: как мошенники манипулируют восприятием

Мир полон обмана. От мелких бытовых хитростей до грандиозных афер – мошенники всех мастей используют различные методы, чтобы ввести людей в заблуждение и похитить их ценности.

"Обман – это искусство убеждать людей в том, чего на самом деле нет."

Н. Макиавелли

Исследование:

Исследования показывают, что люди с высокими IQ и уровнем образования становятся жертвами мошенничества так же часто, как и менее умные и образованные. А исследование Еврокомиссии в 2019 году, охватившее почти 30 тысяч человек в 36 странах, показало: все чаще в руки мошенников попадают молодые люди до 34 лет.

Для этого есть много алгоритмов/, в этой книге поделюсь одним из них:

1 часть – создание доверия:

Мошенники – искусные актеры, умеющие играть роль безупречных людей. Они могут притворяться врачами, юристами, благотворителями, очаровывая своих жертв вежливым обращением, лестью и показной искренностью.

Вспомните, как стильно и дорого были обставлены офисы компаний, которые занимались “денежными пирамидами”, чтобы вызвать Ваше доверие.

Пример:

Виктор Люстиг в 1910 году, сумел вызвать доверие у одного человека, который искал пути как обогатиться. Он продемонстрировал потенциальному покупателю сконструированный им компактный станок для печатания фальшивых стодолларовых купюр, объяснив, что единственный его недостаток заключается в низкой производительности – одна банкнота за шесть часов. После удачной демонстрации состоялась сделка: Люстиг получил $30 000, а клиент унес чудо-станок. Естественно, демонстрация была фокусом, но станок настоящий, хотя ничего не мог печатать.

2 часть – использование авторитета:

Мошенники часто прикрываются авторитетом известных людей или организаций, чтобы увеличить свою убедительность. Они используют логотипы и официальные бланки этих организаций, чтобы ввести людей в заблуждение и заставить их перейти по ссылки или предоставить конфиденциальную информацию.

Пример:

Мошенники могут рассылать спамовые письма, якобы от имени известных банков или государственных органов.

Тот же Люстиг, о котором мы писали выше спустя 15 лет, когда в Париже планировался очередной ремонт Эйфелевой башни провернул еще одно мошенничество. Он изготовил себе фальшивые документы на имя высопоставленного чиновника Министерства Почт и Телеграфов, в ведении которого находилась башня. От его имени разослал приглашения пяти самым крупным торговцам железным ломом.

Во время личной встречи Люстиг рассказал откликнувшимся предпринимателям, что Эйфелева башня обветшала и представляет собой угрозу для жителей Парижа и его гостей, поэтому городские власти приняли решение утилизировать ее. А поскольку такой шаг может вызвать возмущение общественности, он уполномочен провести закрытый аукцион на подряд по разборке башни.

Результат – Люстиг получил чек на 250 000 франков, обналичил деньги и скрылся из страны

3 часть – игра на эмоциях:

Мошенники искусно играют на чувствах своих жертв, будь то страх, жалость, жажда наживы или тщеславие.

Пример:

Мошенники могут использовать телефонные звонки, сообщая о мнимых проблемах с родственниками жертвы, требуя срочного перевода денег.

Они играют на чувстве страха и паники, заставляя людей действовать необдуманно.

Анекдот:

Моня, предупреждаю: если не будешь вести себя как положено, я таки скажу твоим родителям, что у тебя талант к скрипке.

4 часть – ограничение информации:

Мошенники стараются контролировать поток информации, предоставляя своим жертвам только ту информацию, которая им выгодна.

Пример:

Мошенники, предлагающие "выгодные" инвестиции, ограничивают доступ к информации о своей компании и финансовых инструментах.

Мошенник Джозеф Уэйл узнал, что Национальный Торговый Банк переезжает на новое место.

Тогда он арендовал пустовавший дом, нанял группу лже-клерков и лже-клиентов и разыграл бурную банковскую деятельность.

Все шоу было сделано ради одного местного миллионера, которому предлагалось купить по случаю земельные участки за четверть их цены.

Пока клиент ждал хозяина банка, он наблюдал очереди в кассах, работников с кипами бумаг, охранников, слушал телефонные переговоры.