banner banner banner
Ирония Джокера
Ирония Джокера
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ирония Джокера


Когда она вошла в кабинет, Логан стоял лицом к дверям, явно ожидая ее прихода.

– Вызывали, сержант? – входя, обратилась к нему детектив.

Сержант прошелся по Митчел своим сейчас тяжелым взглядом и остановился на пухлых губах девушки, но молчал, как и она. Тишина в кабинете продлилась минуты три.

– Если ко мне нет вопросов, я могу идти? – нарушила молчание детектив, понимая, что мужчина пытается мысленно выстроить правильный диалог, борясь с желанием устроить разборки и своим чувством, которое она отвергла.

– Интересно, что возьмет верх? – рассуждала про себя Джуди, а ее взгляд на Логана стал жестким.

– К тебе слишком много вопросов, – сокращая расстояние, произнес сержант, – Почему не берешь трубку, когда звонит начальник?

– Была занята. Да и начальник звонит в выходной день, когда это не связано с производственной необходимостью. Если что-то случается, должен звонить дежурный и не на личный номер, а на служебный.

– И чем же была занята? Точнее, кем? – его синие глаза блуждали по лицу Джуди, и в них читалась ревность.

– Вас не касается, сержант. По работе есть ко мне вопросы? Нет? Тогда я ухожу, – она развернулась и собралась открыть дверь, но Логан резко развернул ее к себе и обнял, да так крепко, что стало трудно дышать.

– Скажи, кто он? С кем ты провела ночь? Я с ума схожу от любви к тебе.

Девушка стояла, не шевелясь, с опущенными вдоль тела руками. В душе было двоякое чувство: хотелось врезать сержанту и разочарование. И пока она думала, мужчина решил продолжить разговор.

– Чем он тебя покорил? Я все равно узнаю, кто он, лучше сама скажи, – его тон становился злее, – Джуди, скажи хоть слово, – сержант чуть ослабил хватку, и сейчас они смотрели в глаза друг другу.

– Я ничего не скажу. Это моя личная жизнь, Логан. А тебе никогда не прощу того, что ты знал, кто и зачем будет стрелять в мое окно, и даже не побеспокоился о том, попадет стрелок в меня или нет. И после этого ты будешь говорить о любви? Какой? К своим страхам? Но страхи не достойны настоящего мужчины. Ты вынуждаешь меня перейти в полицейское управление другого штата? Убить не получилось, запугать тоже, решили вытеснить недовольством моим моральным обликом? Ничего не получится у тебя и твоих подельников. Да, да. Именно такое определение к вам применимо и не смотри на меня так, Логан. Ты сам позвал на разговор. Я покину управление только тогда, когда сама этого захочу, а ни тогда, когда вы. И лучше вам меня не пугать и не злить, у меня характер тяжелый, как и последствия его несдержанности. Запомни это. Я могу быть опасна и не проигрываю, даже, несмотря на то что вы выпустили сына помощника мэра. А теперь, сержант, отпусти и не стой у меня на пути.

Она ушла, а Логан Мур опустился в кресло, обхватив руками голову.

– Сержант, ты жалкий трус. А мне так нравились твои глаза и улыбка, я даже в какой-то момент начала на тебя смотреть иначе, – вздохнув, Джуди вернулась в свой кабинет и погрузилась в работу, которую до сих пор любит.

ГЛАВА 6

«Сегодня будет вечер тайн и откровений,

Принять участие спешите в нашей сказке.

Наш маскарад для всех распахивает двери:

Прошу, веселья… господа, наденьте маски»

Фабрицио с нескрываемым удовлетворением результатами своей работы, а несколько парней из Семьи Манчини с интересом и восторгом рассматривали аристократичную пару: Богиню по имени Каролина, в которой невозможно узнать ни Джуди, ни тем более Джемму, и Самоэля, под маской которого скрывался Адольфо.

– Ребята, а вы хорошо смотритесь вместе, – Фабрицио поправил локоны блондинке и сделал шаг назад, всматриваясь в ее макияж, – Выглядишь сногсшибательно! Не волнуйся, грим продержится даже при страстной ночи и совместном принятии ванны, – он подмигнул девушке, от чего напрягся и нахмурился Адольфо.

– Страстной ночи и ванны ни с кем не допущу точно. Мне проще всех взорвать, – грозно сказал мужчина и выругался на итальянском, потом посмотрел на девушку, которая с благодарностью во взгляде смотрела в его глаза.

– Все будет хорошо. Моя задача соблазнить на расстоянии капитана полиции, запасть ему в душу, а при следующей встрече узнать то, что мне нужно. Хотя, может, и в этот раз получится все совместить.

– Куда ты спрятала «сыворотку правды Гарри Поттера»? – Адольфо вопросительно глянул на блондинку, которая улыбнулась и пальцем показала на область декольте, что вызвало смех присутствующих парней.

– Так, все помнят свои задачи? – Адольфо строгим взглядом обвел парней и услышал утвердительные ответы.

– Джемма, выйдем на несколько слов, – он взял ее за руку, и они прошли в соседнее помещение. Мужчина повернулся к ней лицом, – Не волнуйся, я рядом. И не раскрывай свои навыки игры. Сейчас не время. Все условные знаки помнишь?

– Адольфо, я же полицейский, справлюсь, – она взяла его руку в свою и накрыла второй ладонью, – а еще я прирожденная актриса, не забыл?

– Ты для меня не коп, а беззащитная девочка, которая мне дорога. Ну что, пойдем, «Королева блефа» и временно моя возлюбленная? – мужчина внимательно посмотрел на девушку и подмигнул ей, а она в ответ кивнула.

На закрытую территорию одного из самых дорогих и криминальных карточных клубов подъезжали автомобили, из которых выходила непростая публика. В сам клуб пропускали только по специальным именным пригласительным билетам.

Адольфо и Джуди знали, в каком зале и за каким карточным столом будут играть капитан Ронни Кларк, мэр и его помощник, несколько криминальных авторитетов, среди которых оказался Роберт. Большинство из них уже разместились в помещении, где стоял стол для игры в карты, и ощущался запах дорого спиртного и сигарет.

Когда на пороге этого зала появились Каролина и Самоэль, все без исключения взгляды были прикованы именно к ним, другие входящие остались просто незамеченными. Как и рассчитывалось, мужчины сглотнули, уставившись на умопомрачительный разрез на юбке платья, из которого при ходьбе была видна стройная, подтянутая и белоснежная ножка. Это было первое, на что упал их взгляд. Но когда взоры присутствующих стали подниматься вверх, напряжение усилилось, поскольку перед ними стояла грациозная блондинка с фигурой Богини Афродиты, глазами цвета бирюзы в обрамлении густых, черных ресниц и пухлыми губами с нежным блеском. На лице незнакомки была легкая улыбка, она держала под руку высокого мужчину атлетического телосложения с внешностью латиноамериканца, на котором был надет дорогой и изысканный костюм. И чувствовалось, что мужчина горд своей спутницей и бросает на нее влюбленный взгляд.

Сначала представились присутствующие, потом Самоэль, который сообщил, что Каролина его девушка. Каждый из мужчин поцеловал ей руку, которую в своей ладони дольше допустимого продержал Ронни Кларк.

Капитан был психологически выбит из колеи присутствием девушки, типаж которой всю жизнь считал идеалом красоты, мечтая о такой. Джуди, хорошо зная психотип и слабости своего начальника, правильно подобрала этот образ. Уже в самом начале игры, еще до раздачи карт, полицейский выпил стакан виски, продолжая нескромно смотреть на Каролину, получив несколько раз угрожающий взгляд в свой адрес со стороны ее спутника.

Но был еще один человек, который, куря сигару, прищуриваясь от дыма, страстно рассматривал девушку, – Роберт. Его взгляд несколько раз на своих губах поймала Каролина и в душе посмеялась, что в ней нераскрытый потенциал актрисы, что обязательно нужно исправить за несколько театральных выходов в «свет».

Игроки расселись вокруг игорного стола, а Каролина, как любящая девушка, села на подлокотник кресла своего парня, закинув нога на ногу, еще больше оголяя свою идеальную ногу, а Самоэль положил свою руку ей на бедро. Девушка одной рукой обняла своего спутника за плечи, приблизила к нему свое лицо и томным голосом, так, чтобы услышали рядом сидящие, сказала: «Любимый, удачи», а когда он театрально потянулся ее поцеловать, она своими тонкими и длинными пальчиками с роскошными украшениями взяла его за подбородок, смотря на него влюбленными глазами, потом наклонилась совсем низко и шепотом на ухо, что выглядело очень интимно, произнесла: «Я не умею целоваться», на что рука Самоэля чуть сильнее сжала ее бедро, а в глазах промелькнула улыбка и нежность. А публика услышала из его уст: «Люблю тебя».

Этой недолгой, но чувственной сцены хватило, чтобы Ронни Кларк начал сходить с ума от зависти и нескрываемого желания получить эту Богиню. Роберту, которому Каролина понравилась с первого шага, сделанного в этот зал, и он тоже хотел ее, не просто не нравилось, что капитан слишком откровенен в своих эмоциях, а возникло желание закрыть глаза этому копу, причем навечно. Но обоих смущало, что Каролина со спутником и, судя по всему, они страстно влюблены. Кроме того, эти двое, как и все здесь присутствующие, пришли в клуб с охраной, пристально наблюдавшей за всеми.

– Боится за свою девочку, – подумал Роберт и кинул томный взгляд на Каролину, которая в этот момент на него посмотрела, – Я бы тоже ее охранял. Такой бриллиант нуждается в надежной огранке, – но его мысль была перебита капитаном.

– Мисс Каролина, а вы не составите нам компанию в игре в покер?

– Господин Кларк, если не ошибаюсь? – она смотрела в лицо капитану, – я не очень сильна в картах, но не исключаю, если вникну в ваши партии, и мой спутник будет не против, попробую удачу на вкус, – она мило улыбнулась и сексуально облизнула нижнюю губу, а своими изящными пальчиками левой руки, лежащей на плече любимого, нежно помассировала его шею, поцеловав в висок.

– Я научу тебя играть, малышка, – ответил он, посмотрев ей в глаза.

– Не боитесь, что ваша малышка проиграет и потратит кругленькую сумму, ведь стартовая цена немаленькая? И учить играть в таком дорогом заведении, не рискованно ли? – задал вопрос помощник мэра, ухмыляясь и выдыхая дым от сигареты.

– У меня много денег. Она может тратить все, включая и ваши денежные запасы, я ей разрешаю. Моя любимая должна учиться играть сразу на высоком уровне. Этот клуб как раз нам подойдет, – Самоэль засмеялся, а тот, кто задал вопрос, просто заткнулся, поскольку посчитал, что ответ был с недобрым подтекстом.

Игра продолжалась час. За это время Каролина внимательно, но при этом, мило улыбаясь и периодически раскрывая от удивления свои изумрудные глазки, наблюдала за техникой игры участников, отмечая их слабые и сильные стороны. В перерывах Самоэль, обнимая за талию свою девушку, рассказывал ей правила игры, и они о чем-то тихо переговаривались, а мужчина незаметно переглядывался со своей охраной.

Сейчас за покерным столом сидело 10 человек, включая Каролину, которая под аплодисменты за смелость решила сыграть партию Техасского Холдема, и Роберт предложил девушке раздать карты, то есть выступить баттоном. Она открыла новую колоду карт, раздала их участникам, себе в последнюю очередь 2 личные карты. А поскольку слева от нее сидели Роберт и капитан, они сделали свои обязательные ставки. Потом в несколько раундов прошла торговля.

– Господин Кларк, перестаньте смотреть на мою грудь, вы свернете себе шею, сидя сбоку, – подколола капитана Каролина во время игры, после чего послышался особенно громкий смех Роберта, который не скрывал своего восхищения девушкой, чья острота в адрес копа сейчас была не первой во время игры.

В результате этой партии в покер малышка Каролина «случайно», как посчитали участники и те, кто наблюдал за игрой, забрала банк, на вскрытии показав комбинацию карт, которая побила покерные комбинации оппонентов, чему лично театрально удивилась, но сорвала аплодисменты других игроков и зрителей и легкий поцелуй в губы от Самоэля.

Потом была партия, в которой участвовал Самоэль, и тоже взял банк.

– Малышка, мы уйдем с большими деньгами, – шепнул на ухо девушке ее спутник, а она повернула лицо к нему и улыбнулась, загадочно подмигнув. Смотрящий в их строну Кларк расценил это как сексуальный намек между этими двумя, что его очень раздражало.

Их идиллию снова прервал Роберт предложением попробовать девушке сыграть еще, ведь первый раз ей повезло, как это часто бывает с новичками, на что Каролина, получив одобрительный кивок Самоэля, согласилась и в результате сделала ставку, которую никто не уравнял, и все сбросили свои карты.