banner banner banner
Она сигма
Она сигма
Оценить:
 Рейтинг: 0

Она сигма


– А у меня есть шансы? – вскинув брови, вопросом на мой вопрос ответил он.

В фамильном обаяние Чеботарёвым не откажешь.

– Говорят, вы с братьями не из тех, кто подолгу встречаются с одной девушкой. А я не из тех, кто ищет случайные связи.

– Иногда, Арина, не стоит слушать сплетни, – он опять сделал паузу. – И уж точно не стоит им доверять.

Еще одна пауза.

– Уверен, что ты девушка не для одноразовых встреч, – глядя глаза в глаза, закончил он.

Неужели Денис действительно решил за мной ухаживать? Надеюсь, что нет. Сейчас мне нужно было сосредоточиться на учебе и мести за гибель родителей и брата. Мне не до романов. И уж точно не до романов с братьями Чеботарёвыми. Какими бы невероятно сексапильными и притягательными они не были. Поэтому я лишь отправила в рот кусочек говядины.

– Как учеба? – решила я сменить тему.

– Норм. Пора выбирать тему диплома. До выпуска два года, но хорошая тема требует тщательной проработки.

– Понимаю, – мой телефон слегка завибрировал.

Я открыла мессенджер. «Жду тебя в бассейне в 20.00. Удачи! Я тебя сделаю!» Я улыбнулась. До пари с Максом осталось меньше часа. А значит лучше отказаться от пирога. Мне потребуется легкость.

– Ладно. Приятного аппетита. Пойду заниматься.

– Арин, – Дэн поймал меня за руку. – В эту субботу в этом доме будет вечеринка. И я не хочу, чтобы ты на неё приходила.

Меня зацепило, как он сказал в «этом» доме, не «моём», а словно отстраняясь, не представляю, чтобы я так говорила о своём доме. Всё-таки Чебы парни с прибабахом!

– Это почему?

– Ну будет много бухла и разврата. Может так получиться, что ты увидишь то, что не предназначается для твоих глаз. Или с тобой случиться что-то, от чего мы не сможем тебя защитить?

– Ты имеешь в виду, что меня изнасилуют? А почему вы тогда разрешаете присутствовать Ольге?

– Это совсем другое дело. Она наша сестра, и все об этом знают. Если хоть кто-то рискнет дотронуться до неё пальцем или налить алкоголь, то останется без головы. Тебя же пока не считают Чеботарёвой, поэтом я не могу ручаться, что может произойти.

– Забавно… Я и есть не Чеботарёва. Я Щедрина. И поверь я могу за себя постоять! – отбрила я странную заботу Дэна.

– Тем не менее это наш дом и наши правила.

О, теперь дом неожиданно стал «наш», а не «этот». Хмыкнув, я поставила тарелку в посудомоечную машину. Если раньше еще были шансы, что я пропущу вечеринку, то теперь они полностью исчезли.

До заплыва оставалось совсем мало времени, а мне еще нужно привести нервную систему в порядок. Слова Дэна не на шутку разозлили меня.

Когда я вошла в бассейн, Макс уже плавал, а точнее в позе «звездочки» лежал на воде. Я прыгнула, окатив парня десятком брызг, чем и привлекла его внимание.

– Ну что! На старт! – крикнул он.

С мокрыми волосами этот чувак был еще более секси, чем обычно.

– Не отставай, – я нырнула, подплыла к бортику и схватилась за него.

– Туда-обратно, кто вперёд – тот и победил.

– Окей!

Всего через мгновение мой соперник был рядом. В очередной раз залюбовалась широкой линией его плеч. Макс привычным движением убрал волосы назад и улыбнулся. В его сапфировых глазах отражалась поверхность воды. Наши взгляды встретились.

– Три, два, один, марш, – скомандовала я и поплыла.

Бульк за спиной сигнализировал, что Макс от меня не отстает. Времени смотреть, на каком он этапе, не было. Молодой мужчина был выше и сильнее. Размах его рук – больше. Он плыл дальше и быстрее. Но я была легче, и в этом заключалось моё преимущество, которым я намеревалась воспользоваться. Я достигла стенки, по-прежнему не обращая внимания, где Макс, кувыркнулась, оттолкнулась от кафеля и постаралась, как можно дальше отбросить своё тело, чтобы выиграть хотя бы метр расстояния. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Ладонь нащупала бортик. Я приподнялась над поверхностью. Одновременно со слегка запыхавшимся Максом. Мы тяжело дышали и смотрели друг на друга. А потом его рука подхватила меня за талию, прижала к себе, и он впился в меня губами.

Глава 4

В первое мгновение я ответила на поцелуй Макса. Створки моих губ раскрылись, позволяя его языку скользнуть внутрь. И я даже почувствовала его прикосновение к моим зубам. Но уже во второй – оттолкнула его и выскочила из воды. Не оборачиваясь схватила полотенце, по пути наматывая его вокруг себя, рванула в комнату. Что это было!?

Не зажигая свет, рухнула на постель.

Хорошо, что сегодня мало задано. Сейчас я совершенно точно не смогу ни на чём сосредоточиться. Я еще чувствовала прикосновение бархатистых губ Макса, его волевого и умелого языка. Мне показалось, что за стеной раздалось еле уловимое шуршание. Будто кто-то стоит под дверью. Если это правда, то это мог быть только Макс. С одной стороны меня волновало то, что произошло между нами. Самое глупое занятие в мире – обманывать саму себя. Поэтому стоит признать, что Макс мне нравился. Но я не хотела становиться очередной, одноразовой «девочкой Чеба». Поэтому следующие пару дней старалась не попадаться братьям Чеботарёвым на глаза.

Вставала пораньше, завтракала одна, бассейн оставила до лучших времён. Подольше засиживалась в библиотеке, обедала где-нибудь в городе. А ужин забирала в свою комнату. Может быть, поэтому я совсем забыла про субботнюю вечеринку. Когда со знакомым пиликаньем пришло сообщение от Машки: «Как ты? Всё в силе?», я не сразу сообразила, что она имеет в виду. «Да! Приезжай!» – кинула сообщение в ответ. Если здесь – как обещал Дэн – будет апокалипсис, то я не хотела бы переживать его одна.

А пока решила проверить, как продвигается расследование по гибели моих родителей и братика. Детектив обещал держать меня в курсе дела. Но кто всерьез будет отчитываться перед девчонкой? Конечно, же он сразу забыл о своём обещание. Действительно, электронный ящик был пуст.

В облачное хранилище у меня были скопированы документы, которые мне удалось раздобыть. Вот их я и села изучать. Конечно, я еще только учусь на юриста, но кое-что я уже могу понять.

Как следовало из отчетов, банк Чеботарёва «ЧемпионФинГрупп» являлся инвестором и страховщиком бизнеса моего отца. Это выглядело логично, что один старый друг вкладывается в научный центр другого. Но чем больше я вглядывалась в документы, тем больше мне не давала покоя одна мысль. Она пульсировала как жужжащий комар. Но я никак не могла поймать её за «хвост» и сформулировать.

Поэтому решила оставить на потом.

Тем более, что внизу уже вовсю надрывалась музыка. И судя по тому количеству алкоголя, которое со звоном таскали днём доставщики, вечеринка будет шумной.

Как раз в этот момент дверь отворилась, и выглянула недовольная мордочка Ольги.

Она была одета в облегающее платье-комбинацию пудрового цвета на тонких бретельках. Но я знала этот бренд и понимала, что миниатюрная шмотка стоит целое состояние. Да уж, она явно не ставила себе цели выглядеть целомудренно.

– Иди, там к тебе пришли! Вообще, кто тебе разрешил сюда своих бомжацких друзей таскать? – заявила она.

Еле-еле мне удалось сдержать приступ негодования.

– Не смей так говорить о моих друзьях, мелкая засранка, – лишь шепнула я ей, выходя из комнаты и плотно прикрывая свою дверь.

Машка уже поднималась мне навстречу. Она действительно нарядилась для вечеринки: короткие обтягивающие шортики и блестящий топ.

– Клево выглядишь! – похвалила я.

– А я так и знала, что ты будет в своем балахоне, поэтому я для тебя кое-что прихватила, – радостно щебетала она.

Машка такая Машка. Естественно я не собиралась переодеваться. О чём категорично сообщила. Уступив, она согласилась, попросив, чтобы взамен я показала ей дом и свою комнату. Когда мы вышли в холл, то там уже тусили несколько десятков человек. У стены напротив окна играла модная группа.