banner banner banner
Жить жизнь. Свобода от манипуляций
Жить жизнь. Свобода от манипуляций
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жить жизнь. Свобода от манипуляций


– К сожалению, нет. Я когда-то заплатила очень много денег за знания о мужчинах, чтобы быть уверенной. – В свое время Анна прочитала слишком много книг и посетила слишком много семинаров, чтобы продолжать оставаться в неведении относительно того, как мыслят мужчины. – Когда я уезжала, он проводил меня до машины. Заметь: в полусонном состоянии, и за это ему галочка. Но он попросил меня написать, когда я приеду, а я не написала специально. И ему было все равно. Он спал, – спокойно пояснила Анна свои выводы.

– Парень просто устал, – продолжала оправдывать его подруга.

– Гала-Гала… Мужчины, заинтересованные в женщине, так себя не ведут, – уверенно заявила Анна. – Он исчезнет после секса. Я для него очередной трофей.

– Я не верю, что ты ему неинтересна! – бушевала собеседница.

– Гала, как ты понять не можешь?! Ему тридцать лет, он красавчик, который каждый день знакомится с новыми женщинами (его профессия этому способствует) да еще владеет техникой быстрого соблазнения. Поверь, после секса он испарится, – многозначительно резюмировала Анна.

– Аннет, ты пессимистка! – глухим голосом вынесла приговор Гала.

– Не-а, я как раз реалистка. Меня другое смущает, – Анна замолчала, ища нужные слова. – Вчера, когда я гладила его по спине, со мной происходило что-то, что я ощущала впервые в жизни. Это меня пугает.

– Что именно? – Гала явно не понимала, о чем она.

– Я теряюсь рядом с ним, я… – Анна запнулась. – Я не я… – она опять замолчала, подбирая слова. – Я не могу это объяснить. Когда я с ним рядом… – она снова сделала паузу, пытаясь описать свои ощущения. – Скажу так: я могла бы провести на этом дешевом диване, в этой безвкусной квартире всю жизнь, гладя его по спине. Я понимаю, кто он, но беспричинно влюбляюсь в него. Может, это судьба? – спросила она многоопытную подругу.

Та вздохнула:

– И что ты будешь делать?

– А что я могу делать? Только наблюдать. Он сегодня опять со мной встречается. И мне это непонятно. Зато теперь я уверена: до секса он никуда не денется, – со вздохом сказала Анна.

– И что, совсем ничего нельзя сделать? – в голосе Галы звучало смирение.

– А что ты предлагаешь?

– Чувства пробудить, – мечтательно произнесла собеседница. Похоже, у нее проснулся спортивный интерес.

– Не уверена: я с такими, как он, не сталкивалась. Хотя логика проста: нужно нарушать сценарий, к которому он привык, – уверенно сказала Анна.

– Каким же образом?

– Продолжать свидания. Не идя у него на поводу, – акцентировала Анна. – Может, что-то изменится. Вчера мне показалось, что его отношение ко мне стало чуть-чуть другим. Хотя это тоже не совсем правда: его не интересовало, доехала я или нет. Как-то так вот получается.

– А что Женя?

– Женя точно пикап не использует, – засмеялась Анна и рассказала об их встрече, об огне в глазах, о цветах и заботе и о его серьезных вопросах. – Женя – нормальный мужчина. Вот он у меня недоверия не вызывает. Я во всех его действиях вижу заинтересованность. Но он мне почему-то совсем неинтересен. Я не волнуюсь рядом с ним, не испытываю стеснения или неуверенности. У меня нет эмоций. До встречи с Матвеем я думала, что они у меня уже атрофировались. Хотя, если вспомнить, как мы встретились сегодня, то, может, какая-то искра и пробежала. Но, скорее всего, причина этой искры – безразличие Матвея.

– Не поняла, – задумчиво прокомментировала Гала.

– Эту искру я назвала бы благодарностью за его отношение.

* * *

Анна проснулась от звука СМС и довольно потянулась на кровати. После супермаркета она проспала почти три часа. Похоже, ее батарейка села окончательно. Теперь зарядилась.

– Неужели я наконец-то выспалась?

Напротив кровати стоял будильник. Часы показывали 18:30. «Матвей сказал, что будет в шесть». Она взяла телефон. СМС пришло от него: «Задерживаюсь. Буду к семи». – «Хорошо», – написала она в ответ. А вслух с улыбкой произнесла:

– Да, Матвей Анатольевич, ваша пунктуальность не просто хромает – ей ноги оторвало.

Анна даже обрадовалась его задержке: она успевала принять душ.

Встала с кровати и направилась к холодильнику.

– И что будем готовить Матвею Анатольевичу? – продолжала она разговаривать сама с собой. – Будем готовить креветки. Пока вы доедете, доктор, они как раз успеют разморозиться.

Ее не раздражало, что он опаздывает. Она давно уже принимала людей такими, какие они есть. Кроме того, она знала, что время у мужчин течет совсем по-другому: они живут в другом ритме. И не только у мужчин – сама могла потеряться в творческом процессе, но всегда предупреждала, что задерживается. Он тоже предупредил.

Она потопала в ванную, вспоминая утренний разговор с Матвеем. Почему он прислал «Доброе утро?» с вопросительным знаком? Может, все-таки анализировал вчерашнее прощание и то, что она не написала. А может, перепутал знак, когда писал СМС. Да какая разница? Сегодня будет продолжение. Анна сушила волосы феном. Ей не хотелось наносить макияж. У нее нашлось хорошее оправдание: воскресенье, вечер, да и дома это будет выглядеть странно. Она решила надеть кружевное платье неоново-салатового цвета. Платье длинное, до пят, но полностью открыто вверху и обнажает плечи. Ей оно нравилось. По крайней мере, на Олю оно произвело грандиозное впечатление. Вроде бы по-домашнему, но все-таки неординарно.

Зазвонил телефон: «Туся». Они не общались несколько дней. Теперь Туся рассказала о своих семейных делах, Анна – об отношениях с Женей. Подруга еще не знала о последних событиях в ее жизни, и говорить с ней о докторе пока не хотелось. Туся очень отличалась от Галы, и Анна старалась оберегать ее от лишней информации: вряд ли она одобрила бы поведение Матвея. Разговор затянулся. Время пролетело незаметно. Анна взглянула на часы: четверть восьмого. Доктора нет. Она поймала себя на мысли, что ждет его. Она впервые ждала его. Ожидание. Незнакомое ей чувство. Она не выдержала и отправила СМС: «У нас все по плану?» Ответ пришел через пару минут. «Да, я буду». Она набрала: «До встречи. Напиши или позвони за полчаса. Можно я буду без макияжа?» Ответа не последовало.

– Молчание – знак согласия, – вслух заметила Анна. – Надо занять себя чем-нибудь. Начинать готовить нет никакого смысла. Он позвонит, когда будет выезжать, тогда и начну.

Потянулась за планшетом, собираясь почитать, но не смогла сосредоточиться на книге. Анна все время возвращалась в мыслях к Матвею. В восемь вечера набрала его, он не ответил. Появилось чувство раздражения. Он опаздывал уже второй раз. Анна продолжала думать о нем. Ожидание заставляло ее думать о нем. В восемь сорок зазвонил телефон, на экране высветилось «Андрейчук Матвей Анат.».

– Ты в каком доме живешь от дороги, во втором? – спросил Матвей.

На заднем фоне слышалось эхо подъезда.

– В третьем.

– А я уже десять минут звоню в дверь во втором, – засмеялся он. – Уже бегу!

«Странный он все-таки. Я же просила позвонить». Анна открыла дверь и стала ждать, когда Матвей выйдет из лифта. Буржуй сразу же отправился на площадку изучать обстановку. Он шел так уверенно, что создавалось впечатление, будто кот собирается вызвать лифт и пойти прогуляться. Ей было интересно, как он поведет себя дальше. Звук открывающейся кабины напугал его, и он сломя голову метнулся назад в квартиру. Анна рассмеялась. Из лифта появился Матвей. Он приближался к ней, наклонив голову набок, всем своим видом показывая, что извиняется за опоздание. Опять слегка сгибая ноги, имитируя падение на колени. Ну как можно на него злиться? Она рада его видеть.

– Ты такая красивая! – восхищенно воскликнул он.

– Я думала, ты позвонишь, когда будешь выезжать.

– Я уснул, – сказал в оправдание Матвей, но не извинился. Анна отодвинулась, впуская его в дом. Он поцеловал ее в щеку.

– Я не начинала готовить. Думала, начну, когда позвонишь, – сообщила она. – Будешь теперь помогать.

– Хорошо. Что будем готовить? – поинтересовался он, кладя кожаный рюкзак на диван в гостиной.

Ей нравились его сумки, они говорили о его безупречном вкусе. Она вообще обожала, когда мужчина ходил с сумкой. Она обратила внимание на этот стильный рюкзак шоколадного цвета еще вчера.

– Мне нравится твой рюкзак.

Анна опять окинула Матвея оценивающим взглядом: сегодня он чуть-чуть другой. Расслабленный. «Может, показалось?»

– Готовить будем салат с креветками. Хочешь? Могу еще сделать тебе китайскую лапшу. Тебе нравится такое?

– Вы и мертвого уговорите! – сказал он и подошел к кухонному столу. – Что мне делать?