banner banner banner
Солнышко
Солнышко
Оценить:
 Рейтинг: 2

Солнышко


На утро я приехал в офис пораньше, так что у нас здесь, надо риэлтору позвонить, чтобы квартиру мне подыскал хорошую. И после заняться поисками секретарши. Без неё как без рук. Ведь в нашем деле, я имею в виду бизнес, секретарша просто необходима, она глаза, руки, и ноги босса, а ещё память. Потому что должна всё помнить, что босс забыл.

В риэлторскую контору позвонил рано, но там рабочие своё дело знают. Обрисовал им какая квартира меня устроит, они пообещали позвонить завтра, и всё уладить. Хорошо, после смотреть поеду. В этом городе я решил пока обосноваться. Куплю квартиру, для начала а там, посмотрим. Ладно, что то долго подбирают кадров.

Список кандидаток в секретарши мне ещё не предоставили, да он мне в общем то и не нужен. Секретарём я вижу только Машу Захарову. Даже, если она замужем. Я плевать хотел. Встал из-за стола, прошёлся по кабинету. А что если мне в отдел продаж наведаться? Посмотрю, где она сидит.

Заодно пройдусь по офису, посмотрю, какой где отдел. Позже везде побываю.

Пришёл в кабинет, Маши не было. Она что уволилась? Или опаздывает? Не может быть, более пунктуального человека и ответственного я не встречал. Неприятно, конечно.

– Здравствуйте девушки- Поздоровался я.

На меня удивлённо уставилась несколько пар глаз. Удивились наверное, как это снизошло до них, такое высокое начальство. Мне смешно даже от их вида стало.

– Здравствуйте, Демид Дмитриевич.– Ответила, самая бойкая, это та что на совещании рядом с Машей сидела.

– Начальник у себя?– Спросил я.

– У себя.– Снова ответила бойкая.

Ну, ладно, зайду к начальнику отдела, Михаил Кузьмич, так вроде зовут.

– Можно.– Спросил я разрешения.

Михаил Кузьмич, увидев меня встал за столом, округлив глаза.

– Можно, конечно. Здравствуйте, Демид Дмитриевич.

У него посетительница. Маша! Да, это была Маша. Моя Маша.

– Здрасьте.– Поздоровалась она, быстро посмотрела на меня и вышла из кабинета.

Вышла тоже быстро, можно сказать вылетела. Я усмехнулся. Маша, я ведь не кусаюсь.

– Здравствуйте Михаил Кузьмич. Я по поводу списка, Вы сделали? Сколько в Вашем отделе незамужних?

– Да. Трое. Ещё Маша Захарова, но…

– Прекрасно. Разберусь.– Я забрал листок с фамилиями. – Не волнуйтесь Вы так, привыкайте, я буду часто к Вам заходить и не только к Вам. Люблю, чтобы под моим контролем всё было.

– Я не волнуюсь, не ожидал, просто. Заходите, конечно. Рад буду.

– Ну, тогда, всего хорошего.– Я пошёл к двери.

– И Вам хорошего.– Никак в себя не придёт от моего визита. А как Вы хотели? Должен же я всё посмотреть. Надеюсь в скором времени, эта фирма моя будет. сменю название, а может и не буду. И так хорошо.

Значит Захарова. Это хорошо. Значит не замужем. Это вообще отлично. Но держись Маша, я тебя за всё спрошу. И ты расскажешь мне почему уехала тогда, почему всё оставила, записку эту, кольцо, даже телефон, и все вещи. Как ты могла, я ведь безумно любил тебя? А ты: не ищи меня, мы не пара, и вообще всё это ошибкой было. Я люблю другого.

Что это? Я ведь прийти в себя не мог, на другой день прилетел в Москву и не нашёл тебя. Почему? Почему ты так поступила? Сказала бы сразу, что у тебя парень есть. Нет ведь, промолчала. Хотя откуда есть, если до сих пор не замужем. Надо всё выяснить. И сегодня же.

Вернулся в свой кабинет.

– Можно?– Александр Фёдорович постучал в дверь.

– Входите. Здравствуйте, Александр Фёдорович.

– Здравствуйте, Демид Дмитриевич.– Мы пожали друг-другу руки.– Вот тут фамилии незамужних девчат со всех отделов. Только с отдела продаж нет. Кузьмич сказал, что Вы забрали уже.

–– Хорошо. Спасибо Александр Фёдорович. С отдела продаж, я и правда забрал. Решил по отделам Вашим пройтись, начал с продаж.

– Ну тогда всего. Заходите, мы и о продаже фирмы поговорим. Видите ли, у меня нет наследников. Не получилось, как то. А я стар уже. Пенсионер, на что она мне, фирма эта. Я и так обеспечен.

– Вот это серьёзный разговор. Фирма Ваша мне нравится, я хочу её купить, после того как, ещё раз, тщательно, ознакомлюсь со всей документацией. Посмотрю, нет ли долгов.

Александр Фёдорович улыбнулся.

– А Вы хороший предприниматель, но уверяю Вас, никаких долгов у фирмы нет. Я же нянькал её как ребёнка. Дневал и ночевал здесь. Такой же как и Вы был. Везде сам, всё под моим контролем.

– Это похвально.

Александр Фёдорович ушёл. А я снова задумался. Стоит ли вызывать, девчат на собеседование? Может пригласить Машу, и дело с концом. Но порядок, есть порядок, тем более куклы накрашенные ждут. Посмотрим, посмотрим.

Эх, Маша, Маша.

***

Мы с ней прилетели в Лондон к моим родителям. Маме, как я понял, Маша пришлась не по вкусу. Ничего, переживёт мама Отец. Отец не подавал виду, но мне показалось что он не против Маши. Это хороший знак. В общем я немного переживал за Машу, но вела она себя очень достойно, у неё в крови наверное, какая то деликатность, даже, я бы сказал интеллигентность. К нам как обычно приезжала Дина, этой тоже не нравилась Маша, и Маше она не понравилась, она называла её не Дина, а УнДина, как я уже упоминал. Она так и сказала тогда.

– Какая то, эта УнДина неприятная, особенно улыбка, на оскал хищный похожа.

– Ты тоже это заметила? Улыбка у неё, действительно, акулья.– Засмеялся я и Маша тоже.

Мы жили в одной комнате, спали на одной постели. Кровати у родителей во всех спальнях огромные, но в первую же ночь я проснулся оттого, что кто то, лежал на груди у меня. Маша? Она крепко спала, я не стал её будить. Долго смотрел на её лицо при свете ночника. Такое расслабленное, такое милое, и сам уснул.

Утром, Маша испугалась, стала спрашивать зачем я её к себе перетащил. Я ответил, что она сама пододвинулась и легла на меня. Так интересно смотреть на неё было. Вела себя так, как будто не спала ни разу с мужиком. Врёшь, тебе двадцать три года. А это не шестнадцать лет.

Чем больше я её узнавал, тем больше восхищался ей, она меня приятно удивляла. Я сам не заметил, как влюбился в неё по уши. Да. Именно так. Дожил до любви, которой, как я считал, вообще нет на свете. Есть страсть, похоть, но не любовь. Ошибался. Машу я действительно полюбил. Мне в ней всё нравилось. После того, когда впервые поцеловал, вообще крышу снесло.

На четвёртый день совместной ночи у нас случился интим. Как? Да я и сам не знаю, как то само собой, забыли про всё и… Я сначала понять не мог, почему она такая узкая? Нет, Маша не заплакала, не вскрикнула, но как то сжалась вся, когда я вошёл в неё, резко надо сказать вошёл.

После того, как мы молча немного отдохнули, она высвободилась от моих объятий и так же молча ушла в душ. На простыне красные пятна. Она что?… она? Но это же смешно, девственница? Только сейчас до меня дошло, почему она сжалась вся. Маша. Боже, меня захлестнуло какое то непонятное чувство. Я готов был в пляс пуститься. Первый! Я у неё первый! Маша, я люблю тебя!

Я зашёл в душ, и обмер, тело такое белое, стройная фигурка, рыбка ты моя. Я встал под душ вместе с ней.

– Маш. Почему ты не сказала. Это же смешно, неужели ты ни разу?

– Я тоже старомодно воспитана. Извини, если разочаровала тебя.

– Маша. Я рад. Маша.