banner banner banner
Перевернуть свой мир
Перевернуть свой мир
Оценить:
 Рейтинг: 0

Перевернуть свой мир


– Я знала, что ты разумный мальчик – расплылась в улыбке она. – Когда готов приступить?

– Чем быстрее, тем лучше.

– Отлично, тогда сегодня же и отправим тебя на обучения. Уверяю, проблем с клиентами у тебя не будет! Как я и говорила, уже несколько человек тобой интересовались.

– Хорошо. Я могу идти?

– Да, я пришлю за тобой того, кто тебе все объяснит, скажем, через пару часов. Приступай пока что к своим обычным обязанностям.

– Хорошо.

Из кабинета Клаус вышел полностью опустошенным. Он понимал, что делает это ради благой цели, но все равно не мог смириться с тем, как низко ему пришлось пасть. Да, в этом мире нет рабства, но он все равно чувствовал себя рабом. По сути, все именно так и было. Он стал рабом. Рабом обстоятельств. Рабом денег. Рабом Клары, от которой зависел его заработок, его шанс на возвращение домой, его возможность отомстить тому, кто в один миг перевернул его жизнь. Рабы не получают свободы, они на всю жизнь остаются чьей-то собственностью, но у Клауса есть шанс освободиться, если приложить максимум усилий и засунуть гордость и самобичевание куда поглубже.

У наследного принца всегда был талант к самовнушению. Он мог убедить себя в чем угодно. В пятилетнем возрасте отец отдал его на попечение учителя. Он сделал это для его же блага. Ну и что, что детей принято отдавать на обучение в девять лет, когда они окрепнут. Отец хотел, чтобы Клаус стал самым умным и сильным.

Отправил его на охоту в лощину страха в пятнадцать, куда не совались даже самые смелые воины в царской армии? Он хотел закалить сына, сделать из него сталь. Искоренить все страхи. И так было всегда. Клаус в любой ужасной ситуации пытался найти что-то хорошее. Какой-то высший смысл, что откровенно раздражало отца.

– Ты не должен себя успокаивать! Принимай все, как есть. Жизнь – это борьба. В ней нет скрытого смысла. Не будь мямлей! – постоянно говорил он.

– Хорошо, отец – каждый раз с поклоном отвечал Клаус, а в глубине разума уже вырисовывался сценарий, где отец пытается его предостеречь от будущих разочарований. Нет, он не презирает меня. Нет, он очень любит единственного ребенка. Нет, он заботится обо мне и новую жену взял не для того, чтобы родился более подходящий наследник.

Егор неторопливо шел в сторону бара. Его мысли все время возвращались к Клаусу, а точнее к его нетипичному поведению.

– Куда ты собрался? У нас еще куча времени до работы – удивленно спросил Егор, увидев Клауса, натягивающего кроссовки.

– Хочу немного прогуляться. Ты можешь не торопиться, я прекрасно знаю дорогу.

– Но ведь.... – Егор не успел договорить, как Клаус быстро махнул ему рукой и вышел за дверь.

«Но ведь ты всегда меня заставляешь себя сопровождать» – мысленно закончил он. Клаус никогда и никуда не ходил один.

– Королевская особа не может появляться на публике без сопровождения – всегда отвечал он на протесты Егора. – А если мне что-нибудь понадобиться? Нет, ты всегда должен находиться рядом.

А что изменилось теперь? Егор начал замечать странности в поведении своего соседа еще с того дня, как они побывали у портала. Наследный принц все чаще уходил в свои мысли, был рассеян и часто морщился своим мыслям. Он даже не заставлял Егора подготавливать одежду, набирать ванну и подавать еду. Все делал сам. Егора пугали такие изменения, хотя должны были радовать. Он понимал, что-то тут неладное.

Бабушка на все расспросы пожимала плечами и говорила:

– Кто ж его знает, что творится у этого парня в голове. Наверное, опять что-то напридумывал.

Погода была прекрасной, дул уже теплый весенний ветерок, предвещающий скорое начало лета. В лучах заходящего солнца гуляли парочки молодых влюбленных, семьи с детьми. Старички сидели на скамейках рядом с рекой, кормили голубей и просто наслаждались приятным вечером. Егор любил конец весны, но сейчас не мог насладиться прекрасной погодой, как это делал раньше. Кто ему Клаус такой, чтобы из-за него он не находил себе места?

Молодой человек завернул за угол и увидел Клауса, задумчиво рассматривающего прикуренную сигарету.

– Ты уже переоделся?

– А? Это ты? Уже пришел? – вопросом на вопрос ответил Клаус.

– Что происходит? Скажи мне! – не выдержал Егор. Он больше не мог смотреть на такого принца. Ему не к лицу растерянность!

– Все в порядке – отмахнулся Клаус, сделал одну затяжку, поморщился и затушил сигарету мыском туфли. – Идем?

9 глава. Тяжелый вечер

На работе Клаус вел себя, как обычно, грубил коллегам и был максимально вежлив с гостями. Егор решил, что все странности, которые он замечал последние несколько дней – плод его воображения. Но он все равно наблюдал за принцем каждую свободную минуту.

Спустя несколько часов со второго этажа спустился вип-официант. Так между собой называли сотрудники бара тех, кто работал на сверху. Егор точно не знал, чем отличалась их работа от его собственной, но по слухам туда приходили только особые посетители, поэтому и персонал отбирался по каким-то своим критериям. Те, кто работал внизу, никогда не поднимались наверх. Таково было правило.

Этот вип-сотрудник, Егор не знал его имени, подошел к Клаусу, что-то ему сказал, и они оба пошли в сторону лестницы. Егор не успел остановить их и узнать в чем дело. Клаус скрылся в запретной зоне с ничего не выражающим лицом и с очень прямой осанкой.

Принц переступил последнюю ступеньку и оказался на втором этаже. Он с первого дня хотел узнать, что здесь, но не думал, что оплата за любопытство будет такой. В зале полумрак, никаких столиков или барной стойки, только ряды закрытых комнат, на дверях которых висели таблички с номерами. Вдоль узких коридоров ковровые дорожки насыщенного фиолетового цвета, с другой стороны зала еще одна дверь. Отдельный вход для клиентов.

– Добро пожаловать в нашу обитель – обвел рукой, как бы представляя зал Клаусу, его новый знакомый.

– Что я должен делать?

– Для начала, давай познакомимся. Я Стас. Двадцать два года, учусь на экономическом.

– Клаус.

Выжидающий взгляд.

– Двадцать лет. Не учусь.

– Я не понимаю, почему Клара решила перевести тебя сюда. Она обычно так не поступает, но мне было сказано, ввести тебя в курс дела. Первое, что я посоветовал бы тебе – научись улыбаться. С таким каменным лицом ты не будешь пользоваться спросом.

– Я не просил твоих советов. Скажи, что я тут должен делать, и я приступлю к работе.

Клаус видел, что Стас недоволен его поведением, ну и что с того? Он один из тех, кто облизывает особых клиентов и ходит перед ними на задних лапках ради пары лишних хрустящих купюр. Мерзко. Так же, как и в скором времени станет делать сам Клаус. От этого становилось еще паршивей.

– Думаю, тебе будет проще увидеть все наглядно. Клара прикрепила тебя ко мне, а значит, сегодня будешь ходить следом и впитывать все. В принципе, твои новые обязанности будут не слишком отличаться от предыдущих. В общем идем, сам все увидишь.

Клаус молча смотрел на Стаса и ждал, когда же они уже начнут. Стас, в свою очередь, видимо, ждал какой-то обратной связи от нового подопечного. Не дождался. Вздохнул, покачал головой и поманил парня за собой.

Стас завернул за угол от лестницы. Там, как понял Клаус, была своя кухня и бар. Он подошел к большому прямоугольному столу в центре помещения и взял поднос с закусками, ведерко со льдом и бутылку шампанского. В это время к столику подошла еще одна красивая блондинка с большими серыми глазами и пухлыми губами. На ней было облегающее черное платье чуть выше колен, высокие каблуки. Взгляд Клауса непроизвольно привлекло глубокое декольте. Заметив это, девушка улыбнулась ему и игриво подмигнула.

– Новенький? – обратилась она к Стасу.

– Это тот переведенный с нижнего этажа, Клаус. Сегодня он мой подопечный.

– Я Алиса, обращайся, если понадобиться помощь.

Клаус только кивнул в ответ.

– Для начала тебе нужно переодеться. Твой костюм уже готов, весит вон в той комнате – указал Стас на закуток рядом с барной стойкой, ну или подобием на барную стойку. – На нем будет твое имя. Я пока отнесу заказ и предупрежу о том, что ты меня будешь сопровождать. Если, конечно Шарлотта согласиться.

Неприглядная комната оказалась раздевалкой, в которой был душ, отдельные шкафчики, туалетные столики, уставленные декоративной косметикой и всевозможными уходными средствами. Это была мужская раздевалка. Зачем здесь столько косметики?

Молодой человек подошел к шкафчику со своим именем и достал оттуда отутюженный, новенький атласный черный костюм, к которому прилагалась бабочка-галстук, жилетка и кристально белая рубашка. В шкафу весело еще пять костюмов разных оттенков, но все из атласа, несколько пар ботинок. Черные, темно-коричневые и белые, запечатанные носки и даже нижнее белье.