banner banner banner
Клятва дракона, или Строптивая невеста
Клятва дракона, или Строптивая невеста
Оценить:
 Рейтинг: 0

Клятва дракона, или Строптивая невеста


«Нельзя показывать страх и неуверенность…» – раздался у меня в мыслях голос Ады.

«В койку! Это же ясно!» – следом припечатала Зикки.

Я покраснела и выдала:

– И, вообще, сам смотри, куда идешь!

Получилось не так уверенно, как мне бы хотелось. Да, грубо, но все равно жалко, отчего стало еще более неловко. Тьфу!

Я еще никогда не была так близко к незнакомому мужчине, и одного того, что оказалась прижата к его телу не самым приличным образом, было достаточно, чтобы сгореть от стыда. В пансионе нас учили не допускать подобного. Насколько я знала, такое позволительно только с мужем, во всех иных случаях наносит непоправимый вред репутации незамужней эшшери, особенно если все происходит при свидетелях.

Судя по тому, что столовая была почти полная, и мы уходили в числе первых, свидетелей моего падения было предостаточно. Кажется, вред моей репутации получился фатальным. У меня даже голова закружилась от шока. От шока, говорю! А не от взгляда глаз цвета расплавленного золота, немного строгого и какого-то оценивающего. И не от вида идеально очерченных мужских губ, которые к моим так близко, что… Это невыносимо!

– Да пусти же! Это неприлично! – пискнула я в отчаянии и попыталась высвободиться.

Бесполезно. Только хватка на моей талии стала крепче, а мышцы парня словно закаменели. Он медленно наклонился, и я закрыла глаза, застыв, точно кролик в капкане. Почему-то я думала, что он меня сейчас поцелует, но вместо этого мое ухо опалил горячий шепот:

– Ты не знаешь, что такое неприлично, детка. Неприлично, это если бы мы с тобой сейчас были без одежды.

Уж лучше бы он меня поцеловал, чем слушать такое!

Не выдержав, я нашла в себе силы отпихнуть его и, пунцовая от стыда и негодования, выскочила из столовой. Позади раздался дружный хохот парней, придав мне ускорения.

Глава 7

Итан Дерберг, ониксовый дракон, адепт Академии ветра и штормов. Граница Ониксовых Скал и Степи Семнадцати Ветров.

Мы подошли к корпусу, где должны были жить новенькие. Небольшая терраса для отдыха оказалась завалена всяким хламом. Оставался лишь небольшой проход к двери.

– Ну и бардак! – брезгливо скривился Каю.

А Конопатый пнул дырявое ведро, и то с грохотом покатилось по деревянному настилу. Я поморщился, реагируя на неприятный звук, и попросил:

– Не демони! И так голова раскалывается.

Ждать девушек пришлось недолго.

– Эй, парни! Они идут! – констатировал очевидное Эйз, когда делегация адепток свернула на основную улицу кампуса.

– А кто это с ними? – с подозрением спросил Каю.

Человеческое зрение уступало драконьему, и он не мог разглядеть детали на таком расстоянии.

– Все твари Древнелесья! Это же Людоедка! – выругался я при виде декана Бытового факультета.

Никто в академии не любил Эстеллу Кригер.

– Если она нас здесь увидит, снимет баллы! – растеряв всю браваду, забеспокоился Конопатый. – Меня в том году из-за нее едва не отчислили. Отец был очень зол и не желал ничего слушать!

– Но мы же ничего плохого не делаем. Просто пришли познакомиться, – не слишком уверенно заявил Каю, обаяние которого оказалось бессильно против этой женщины.

– А когда Эстелле требовалось, чтобы кто-то что-то сделал, чтобы снять баллы? – Усмехнулся я.

– Хватит болтать, парни! Прячемся! – скомандовал Эйзерот.

Не стесняясь, малахитовый принц перемахнул через балюстраду и скрылся в кустах. Никому из нас и в голову не пришло поднимать его на смех. Без разговоров последовав его примеру, мы юркнули туда же.

– Подвинься! – шепнул Джед.

– Не толкайся! – огрызнулся Каю.

– Вам что, кустов мало? – недовольно прошипел Эйз.

Парни принялись пихаться, устраиваясь поудобнее. Куст и правда оказался маловат для четверых, но перепрятываться было слишком поздно, а использовать магию и вовсе не стоило. Но если сидеть тихо, вряд ли деканше придет в голову, здесь кого-то искать. Она все же бытовой маг, а не боевой, и эта разница мышления частенько помогала нам избегать ее внимания.

– Прекратите! Они близко! – шикнул я на друзей. – У Людоедки слух как у дракона, так что даже не дышите!

Эстелла Кригер это тоже заметила, судя по неприятной улыбке, заигравшей на тонких губах.Через несколько минут девочки во главе с эшшери Кригер оказались рядом. Они принялись растерянно осматривать предоставленное им жилище, и почти у всех на лицах отразилось недоумение. Ну еще бы! Они не представляли, куда попали. Наверное, полагали, что здесь все сплошь из драгоценных камней и шелков сделано.

– Здесь вам предстоит жить ближайший год. На чердаке – кладовая, там найдете все необходимое: постельное белье, матрасы, запасную мебель. В подвале располагается прачечная и все, что нужно для уборки. Да-да. Убираться придется самим. Видите, ремонт едва закончился, и здесь пока беспорядок, но уверена, вы с этим легко разберетесь, вы же девочки, – прибавила она таким тоном, что и меня покоробило.

Вообще-то, в академии адепты если и убирались, то в двух случаях: в качестве наказания и из любви к искусству. Как новенькие себя будут чувствовать, когда об этом узнают?

– Как мы должны с этим разобраться? – поинтересовалась девушка в мужском наряде и с небрежно заплетенными в косы черно-рыжими волосами, в которой я распознал чистого огненного мага.

Она стояла к нам спиной, и я не видел выражения ее лица, но все равно подумал, что такая скорее спалит эту халупу, чем станет заниматься уборкой. Зато лицо Людоедки мне было видно прекрасно, и его выражение не обещало огневичке ничего хорошего. Ну еще бы! Ей посмели задавать лишние вопросы!

– Слушайте первое правило, адептки: не перебивать преподавателей! Но вам повезло. Сегодня я не стану снимать баллы за провинности, а с завтрашнего дня пощады не ждите.

Девушка с голубыми прядями в косах подняла руку.

– У вас вопрос, адептка Хольц?

– Да, эшшери декан. Как нам понять, что считается нарушением, а что нет?

– Кодекс правил академии. Он у каждой из вас лежит на тумбочке. Изучите его внимательно, и лучше уже сегодня, когда покончите с уборкой. А теперь, смотрите и запоминайте: призываете стихию и велите ей выполнять бытовые действия.

Декан несколькими пассами, без использования заклинаний, вызвала воздух и, аккуратно подняв ведро, которое так и валялось на дорожке, опустила его в большой мусорный ящик.

– Вы ведь способны на такие простые действия? Если нет, то вам здесь нечего делать! Занятия начинаются ровно в восемь. Не проспите! За опоздание тоже полагается наказание. О системе баллов все расписано в кодексе. Продуктивного дня! Людоедка просто ушла, оставив новеньких в полной растерянности.

– Вот же! – прошипел Каю, едва сдержавшись от ругательства в адрес этой неприятной женщины.

– И что нам теперь делать? – пролепетала миловидная девушка с короткими синими волосами.

Казалось, она вот-вот расплачется.

– Браться за уборку, – ответила ей высокая крепкая девица. Похоже, северянка. – Идемте, девочки, посмотрим, что внутри.