banner banner banner
Протектор
Протектор
Оценить:
 Рейтинг: 0

Протектор


– Что случилось? – спросила я наконец.

– А ты ничего не помнишь?

Я испуганно покачала головой.

– Не знаю, как, видимо, среди приезжавших за тобой бандитов был маг, чёрную дверь можно открыть только изнутри, но, когда я вернулся, тебя не было. Я бросился следом за ними, успел догнать. Они подумали и решили, что черноволосая девчонка им не нужна.

– А… мои ботинки?!

– Из носа кровь у одного от стресса потекла, – отрезал Эль. – Отдыхай.

Я кивнула, чувствуя, как гложет меня ложь. Он явно убил, спасая меня. Как он сумел справиться? Я ничего не смогла сделать, не смогла ни вырваться, ни закричать… Какая из меня королева, если б не Эль, всё уже было бы кончено…

Я долго лежала, ревела в подушку, пока не уснула.

Проснулась я уже ночью, меня заботливо укрывало одеяло, спину явно сковывали свежие бинты, а сам Эль разметался рядом, я слышала его мерное дыхание.

Неважно, что им двигает. Он так старается защитить меня, заботится обо мне. А я…

Я снова заревела, пыталась бесшумно, но, неожиданно для себя, стала просто захлёбываться слезами, будто весь накопленный стресс выходил наружу.

– Кэм… – Даниэль обнял меня за плечи, прижимая к груди. – Я понимаю, ты очень испугалась. Но ты в безопасности рядом со мной. Никто больше до тебя не дотронется, я сделаю всё возможное для этого.

Я пыталась ответить, но слёзы душили меня, из горла вырывались рыдания, а Эль только сильнее прижимал меня к обнажённой мускулистой груди.

Наконец я нашла в себе силы оттолкнуть его.

– Я солгала тебе, идиот! Я сама, сама вышла из бара! Я хотела… – я снова захлебнулась рыданиями. – Я не достойна твоей защиты! Лучше бы они меня…

Он снова стиснул меня в объятиях, игнорируя попытки вырваться.

– Кэмси, я знаю, что ты солгала. И то, что тебя это тревожит – говорит о том, что всё же ты не совсем сука. Я рад, что ты призналась.

– Я поняла, – снова всхлипнула я, – сколько раз ты спасал мне жизнь в интернате.

– Не преувеличивай. Уберегал от травм и неприятных последствий – да, но жизнь твоя всё же не была под угрозой ни разу, в интернате очень хорошая система безопасности.

– Если эти… наёмники не вернутся, пришлют же новых?

– Да, но не сюда. Один мой друг увёз карету с телами и пустит всех по ложному следу. Но ты должна понимать, если они вспомнили обо мне и решили проверить твоего врага, то поместья твоих друзей, скорее всего, уже разобраны до пылинки. Значит, они будут искать и дальше. К счастью, здесь всё время вертятся черноволосые девчонки из деревни, работающие помощницами, так что только очень внимательный посетитель сможет отличить тебя от них, а посетители редко смотрят на прислугу.

Я очень хотела, чтоб Легси спрятал меня у Дрэйка – моего лучшего школьного друга. У него действительно огромное поместье, и что главное – оно находится вне территории Дионы, а значит, никто не смог бы получить орден на обыск. Но лейтенант настоял на своём варианте, и теперь я думала, что это было совершенно верное решение. Лишь бы Дрэйк не пострадал…

– А теперь слушай внимательно. С этого момента будешь работать в баре весь день, делать всё, что я скажу, – сиреневые глаза уставились в упор. – Это и вопрос безопасности, чтоб ты была у меня перед глазами, и твоё наказание.

Я оторопела. Я ему что, бродяжка какая-то, чтоб меня наказывать?! Ярость мгновенно накрыла меня с головой.

– Даниэль, – промурлыкала я, придя в себя, – ты понимаешь, что, когда я перестану скрываться, только от меня будет зависеть, что будет с тобой дальше? – я позволила себе оборвать реплику, предоставив Элю самому додумывать ответ.

– Вряд ли. Этот бар находится на тракте, принадлежащем королевству Орегоне, а значит, неподконтролен тебе. Это раз. А два – ты не станешь позориться и высылать свою армию против одного простолюдина, – он ухмыльнулся, а моё сердце сладко ёкнуло. В интернате он не умел так ухмыляться. Он выглядел наивным чистым мальчишкой, его улыбка всегда была солнечной и доброй – ну, разумеется, в те дни, когда я и мои друзья не делали каких-нибудь гадостей… Редко, в общем.

– Что ты имеешь в виду? Я отправлю за тобой пару-тройку солдат. Уверена, этого хватит, чтоб публично тебя выпороть и вышвырнуть.

– Возможно, если тебе не повезёт и нас вычислят, ты поймёшь, как не права.

Я презрительно фыркнула, но отвечать не стала. Вытерла слёзы и отвернулась.

***

В обед я вернулась наверх, с непривычки я устала и хотела полежать. Уставившись на дерево за окном, я задумалась о том, что же мне делать дальше. В первую очередь, видимо, мне нужно повзрослеть. А это сложно, я не привыкла быть самой за себя, и сейчас, глядя на Эля, я очень явственно это ощущаю. Вот он работает, что-то там понимает в ловушках и проверках, а я? Мне сказали ехать – я поехала. Сказали слушаться – и я бунтую, но слушаюсь. И какая из меня королева? Так и буду слушать окружающих?

Что говорил Легси? Я не воспринимала всю эту историю всерьёз, потому что он с самого начала уверял меня, что у отца всё под контролем. Он всё предусмотрел. Подготовил для меня надёжных людей. Я стану лучшей королевой Дионы, какая вообще была.

Но если папа ошибся? Он тоже человек. Если кто-то его предал?

Легси говорил, что никто не посмеет меня тронуть и пальцем в любом случае. А потом он выводил меня через сад, и я видела тела. Много тел. Тех людей убили – из-за меня. Если человек может убивать, что ему стоит убить помеху между собой и троном, властью, деньгами? Пропала принцесса и пропала, и дьявол с ней. Кто упомнит о девчонке из интерната, кроме тройки её друзей?

А потом на нас напали. Легси и его люди убили их всех, но один успел меня достать. Легси некогда было заниматься моей раной, он только велел надеть сверху джемпер и ехать.

Понятно, что да, большинство моих друзей живут вне Дионы, даже в этом захудалом баре невозможно устроить резню без расследования и привлечения внимания. Но кто мешает сунуть меня в мешок и увезти, а там уже разбираться – та девчонка или не та? Уж точно не Эль. Его по голове стукнуть и всех делов…

Мне стало так жаль себя, что я чуть не разрыдалась. Я не знала, откуда ждать подвоха, не знала, кто именно охотится на меня. Может Легси и прав, что меня не тронут, но хочу ли я тогда жить в плену, покорной куклой, которую выдадут замуж за реального правителя?

– Кэм! – позвал меня снизу Эль, и я, сполоснув лицо, спустилась вниз.

К вечеру посетителей стало больше, были заняты все столики, а у барной стойки появились женщины в вызывающе коротких юбках и крошечных тряпочках, слегка прикрывавших грудь. Они откровенно заигрывали со всеми, получая бесплатную выпивку. Время от времени, кто-нибудь из мужчин уходил из бара с очередной "красоткой". Красота этих женщин, по моему мнению, находилась в прямой зависимости от количества выпитого и градуса.

Большинство посетителей сами подходили к Элю за заказом, фактически, я относила только коктейли для тех леди, что приходили сюда в компании. Их напитки всегда были произведением искусства – с фруктами, сливками, красивыми соломинками, какими-то присыпками и даже с шоколадными сердечками. Похоже, Элю нравится доставлять людям удовольствие. Не удивлюсь, если все эти дамы приходят сюда именно ради этих коктейлей.

Как ни странно, но Даниэль почти ничего не заставлял меня делать – пару раз я сходила в подвал, чтоб принести ему какие-то ингредиенты, один раз разлила пиво по кружкам из бочонка, ну и разносила коктейли. Неужели он поверил в мои угрозы? Что ж, я действительно могла сделать такое. Кому как не ему знать, что всё, что я обещаю, я делаю? В интернате он натерпелся порядком.

– Дани, милашка, может, прогуляемся? – томно мурлыкнула рыжая девица, сидевшая у стойки. Высокий табурет позволял ей демонстрировать белые гладкие ножки вплоть до самых трусиков, если они на ней были, разумеется. И я с раздражением не могла не признать, что она весьма привлекательна – бледная, словно фарфоровая, кожа, медно-рыжая копна волос, остренькое личико без всяких веснушек, но зато с зелёными глазами и очень яркими губами.

– Я на работе, – отозвался Дани лениво, но явно ничего не имея против флирта. Я яростно шарахнула кружкой с пивом об стол.

– Но Дани, ты такой милый, и я так скучаю по нашим прекрасным концертам и танцам – она хитро улыбнулась, взглянув на него. – Но я не думаю, что твоя напарница станет возражать, если ты выйдешь со мной на полчасика. Правда ведь, Дани?

– Киса, прости, но никак не могу согласиться, – Эль подошёл совсем близко ко мне, а я даже не заметила этого, злясь.

– Но почему? – она широко распахнула глаза, и картинно закинула ногу на ногу, сверкнув черным бельём. Ну оно хотя бы на ней есть.

– Кэм, – Эль поманил меня пальцем, и я нагнулась к нему, не понимая, что ему надо. Он тоже потянулся ко мне и неожиданно его ладонь легла на мне на плечо, а губы впились в мои. Я ошарашено замерла, не понимая, что происходит, а его язык сломал сомкнутость моих губ и ворвался в рот.

В глазах у меня помутилось, но врезать я не успела, он быстро отстранился от меня и насмешливо уставился на Кису.

– Поняла теперь?

– Зараза ты, Дани, – со вздохом произнесла Киса и встала. – Знаешь ведь, я действую не из-за денег, а из любви к искусству. А девочка у тебя, конечно, красивая, но ты б хоть денег ей на шмотки выделил. А теперь я в отчаянье, я ухожу! – и рыжая направилась к выходу. Я же, почему-то не в силах смотреть на Эля, помчалась наверх по лестнице. Как глупо, как глупо… Но лицо моё горело, а губы вспыхивали маленькими фейерверками, едва я вспоминала поцелуй.