banner banner banner
Рубин Песчаных Принцев
Рубин Песчаных Принцев
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рубин Песчаных Принцев


– Наказание, – напомнил он, перехватив мою руку. Поднял ее к себе, наклонился и слизал с пальцев предательский сок. – Удовольствие есть только для принца.

Тогда я бросила минет и соблазнительно улыбнулась.

– У вас так устроено, да? Но не забудь, я из другого мира, Норг. У нас в сексе удовольствие получают оба партнера. Поэтому либо я кончаю вместе с тобой, либо не кончает никто из нас.

Не знаю, что делал со мной этот мужчина, но я откинулась назад, уперлась локтями в шелк простыней и вызывающе глянула на брюнета. До чего же хорош, красавец. Статный, высокий, алая головка возбужденного члена подрагивала, умоляя прикоснуться. На вершинке выступила капля предъэякулята.

Он не собирался мне уступать. Наклонился, заставил подняться, открыть рот и вонзился внутрь, вынуждая обхватить губами плотную бархатную кожу.

– М-м-… – только и смогла замычать, стараясь расслабить горло. Зверь! Его татуировка вспыхнула новым огнем, по венам демона потекла лава, теперь она постепенно наполняла все тело, под загаром принца змеилось чистое пламя. Он схватил за волосы и стал двигаться еще жестче.

Очень странно. Мне приходилось упираться двумя ладонями в его бедра, чтобы избежать боли, здесь не шла речь о том, чтоб коснуться пальчиками себя, но твердый шикарный ствол внутри рта, двигающеися ритмично и соблазнительно, вынудил меня сильно сжать бедра изо всех сил, стимулируя себя таким образом.

– Ты сама предложить мне свой рот, – рыкнул Норг, – я сказать нельзя. Но ты не слушать. Упрямая.

– М-б-р… – вырывалось из горла.

Я стала приседать, сжимая ягодицы в такт его движениям. Боже, какой же он большой. Пирсинг касался горла. У меня никогда в жизни не было такого жесткого минета, всегда было страшно пробовать горловую технику, я была уверена, что распрощаюсь с любым содержимым желудка сразу же, но он… Его запах, магия, присутствие… Мне нравилось, как он вонзается в меня.

И хотелось бы ощутить член не только во рту.

Едва эта мысль стала жужжать в голове навязчивой мухой, как по бедрам прошла судорога удовольствия. Я протяжно застонала, ловя волну оргазма, пронзившего тело вопреки здравому смыслу. Как может это нравиться, как?! Но демон словно не заметил ничего, лишь увеличил скорость.

– Мои жены не любить это. Говорить, я груб. Но это магия. Она работать только так.

Очередной глубокий толчок привел к кульминации. Член стал пульсировать, и тугая струя ударила в горло. Он тут же вытащил, а я закашлялась, усиленно дыша ртом. Все же рвотный позыв накрыл меня, но я не собиралась прощаться с единственным питанием за два дня. Более того, проглотила семя демона до последний капли.

– Большая честь. Моя вода для тебя, – нежно сказал он, наклоняясь. Вытер мои губы большим пальцем, смахивая остатки слюны. В красных глазах принца мелькнуло непонятное выражение. Его рука с татуировкой все еще горела огнем. – Оденься, служанка принести, там. – Норг сделал жест в сторону ширмы.

На подрагивающих ногах, все еще не понимая, что это только что было, прошла в том направлении. Нашла одеяние в стиле пустынных гаремов. Шаровары, полупрозрачные, легкие. Словно сотканные из паутины. Топ крест-накрест, с двумя полосками, поддерживающими грудь. Белья мне не выдали, а свое надевать уже было просто невозможно. Когда облачалась, заметила легкий блеск в рубине, который сидел у меня между полушарий как второе сердце. Кажется, он немного нагрелся? Погладила камень, проверяя. Действительно…

Но подумать дальше не успела. Норг нарушил мое уединение. Скользнул плотоядным взглядом по моей фигуре.

– Много ссадин. Плохо. Сегодня не могу делать, что хочу. – Он подошел, осторожно потрогал воспаленные царапины на предплечьях, придирчиво осмотрел ноги. Раны никуда не делись. Они не болели так сильно, как до мази, но волшебного исцеления не произошло.

Тогда демон просто подхватил на руки и понес меня за кровать, где под стекающей на пол шторой скрывалась еще одна дверь.

Оказалось, она выходила на балкон.

– Деревья?

Я ошалело вдохнула свежий запах зелени. Здесь было несколько кадок с яблонями, грушами, сливами. Имелось немного грядок с морковью, огурцами. У дальней стены я заметила тыквы. Они не радовали размерами, зеленые и недозрелые. Да и вообще, когда присмотрелась лучше, поняла, что растения выглядят пожухлыми и не особо радостными. Яблоки мелкие, груши тоже. Однако это были единственные деревья привычного мне вида в этом мире.

– Да. Смотреть.

– Смотри, – поправила принца.

– Смотри.

Он подошел к ближайшей кадке с яблоней. Сел рядом. Зарылся пальцами в землю. Норг использовал руку, покрытую татуировкой, ту, где под кожей бежало пламя. Магия стекла в почву, а потом светящимися лентами перетекла под кору. Зеленые листья сразу зашевелились, обрадованно взбодрились, на некоторых веточках вылезли новые почки, а крохотные зеленые яблоки заметно увеличились в размере, став больше похожими на привычные земные. Еще бы немного дозреть – и можно вкушать вкуснятину. Стоило представить на губах хрустящее сладкое яблочко, как желудок заурчал.

– Так вот какая у тебя магия. Она работает от секса? – Татуировка демона погасла. Он повернулся ко мне.

– Мне нужна женщина. Один мужчина ничего не родить.

– Понятно, – кивнула. – Значит, все мужчины в Черных песках так умеют?

Норг покачал головой.

– Так уметь только принцы. Я и он.

Он… Тот, другой? Сердце екнуло. Ведь я хорошо помнила светловолосого дикаря, пытавшегося отбить меня у брюнета. Кажется, Норг назвал его Кнессом. Но сейчас я начала кое-что понимать. Если только принцы могут заставить цвести яблони в пустыне, то понятно, почему местное население ставит их на самый верх в иерархии. Да их почитать должны как богов!

Глава 4. Похищение

Норг больше не пытался меня соблазнить. Правитель Черных песков был сыт или пытался казаться таковым. Я была уверена во втором, потому что напряжение, витавшее в комнате, никуда не исчезло. Случайные взгляды, легкие прикосновения, глубокое дыхание демона. Рваные движения. Он изучал меня, присматриваясь к реакции после всего. Думаю, не трогал из-за царапин.

Украдкой рассматривая демона, я размышляла о своей роли в этом мире и почему попала сюда. У него есть магия. Возможно, и мне перепало вместе с рубином? Пальцами пробежалась по шее, где чернел рисунок от цепочки. Никаких особенных чувств, будто под кожей совсем ничего и нет, а вот камень тепло пульсировал в груди. Совсем слабо, но это усилило подозрения по поводу моей роли. Норг назвал меня Сокровищем Песков. Что бы это могло означать?

Когда принесли ужин, демоница, тащившая поднос, бросила на меня полный сочувствия взгляд. Нервно сглотнула и удалилась. От меня не укрылось, как девушка двигалась. Максимально асексуально, стараясь не спровоцировать вождя.

«А ведь у них совсем немногочисленное поселение, – подумалось мне. – Вряд ли песок способен прокормить многих. Вот о чем говорила жена-демоница. Пустыня наступает… Значит ли это, что песка становится больше, а пригодных мест для жилья и почвы для растений все меньше?»

Догадки, сплошные догадки.

Нам принесли две тарелки с мясом, а также пару кружек с водой, пахнущей алкоголем. Что-то вроде местного вина? Жидкость имела вкус вишневой настойки, воскресая грустные воспоминания из моего детства. Того сложного времени, когда родители, любившие выпить, постоянно баловались наливками. Однажды все закончилось плохо, и я попала в детский дом.

– Пахнет аппетитно, – заметила, чтобы начать разговор и отвлечься от своих мыслей.

– Да. – Норг отделался коротким ответом. Оторвал лапку от цельного куска мяса и захрустел ею. Мне положили только вырезку.

Я взяла вилку, выточенную из черной породы. Изящная работа, удобно сидела в руке. Еда выглядела неплохо, но на тарелке совсем не имелось ничего похожего на овощи, что нагоняло тоску. Этот мир суров и чудовищен.

– Мы едим того, кто хотел сожрать меня? – Догадаться было нетрудно.

– Детеныш скарга. Тебе везти. Я оказаться рядом. – Норг уже заканчивал есть. Очень быстро.

– Оказался, – машинально поправила, ковыряясь вилкой в мясе. – Прошедшее время. Что ты там делал? – На вкус оказалось недурно. Что-то вроде курятины или утки.

– Искать… Искал ответы.

Ясно-понятно. Разговаривать мы не хотим. Ну и ладно. Поесть дали, попить тоже. Вино ударило в голову приятным теплом, и я поняла, что ужасно хочу спать. Норг встал, открыл дверь. Там стояла служанка.

– Отвести девушка в ее комнату, – сказал он, а потом просто безразлично отвернулся.

Вот, значит, как? Никакого удовольствия для женщины. Никакой привязанности. Только работа, чтобы магия напитала растения. Понятно, почему демоница-жена не выглядела довольной. Это все равно, что спать с бесчувственным поленом, которое вонзает в тебя свой черенок. Робот! Чудовище! Я резко поднялась и последовала за девушкой. Хотела по пути поговорить с ней, но она только молчала, явно показывая всем видом нежелание общаться. Наверное, потому что у меня рожки не росли? С антропологической точки зрения вполне здравая реакция. Большинство склонно вытеснять непохожих на них особей. А я разительно выделялась на фоне смуглых демониц. Бледная кожа, яркие красные волосы, ниже ростом, двигаюсь не столь проворно.

Помещение, куда меня определили, было скромным. Одноместная кровать, которая явно намекала, что дополнительный человек мужского пола в ней не поместится. Ну или демон. Подвесной умывальник с мешком воды над краном, начищенный и отполированный черный камень рядом с раковиной служил зеркалом. Примитивная зубная щетка и кусок мыла. Ванны нет.