banner banner banner
Как найти работу
Как найти работу
Оценить:
 Рейтинг: 0

Как найти работу


Геннадий зашуршал листами, выуживая результаты проведенного теста. С умным видом он принялся изучать указанные данные, а спустя минуту отложил бумаги и взглянул на Пашу с живейшим интересом.

– У вас очень хорошие показатели интеллектуального развития, – начал эйчар издалека, отчего Канарейкину захотелось воскликнуть: «Да ладно, я даже не читал вопросов!».

– И? – поторопил его Кенар. Он чувствовал дикую усталость, желание отправиться домой и увидеть Киру. Рядом с ней ему спокойнее.

– Вы доминантная, властная и суровая личность. Даже сейчас, разговаривая со мной, вы не заметили смену интонации. Ваша речь, четкая, громкая и хорошо поставленная.

Паша молчал, с равнодушием слушая выводы о собственной личности, жалея об одном: нельзя ломать носы людям, обиженным интеллектом.

– Вы, безусловно, карьерист. Совершенно не направлены на построение семьи. По натуре захватчик. Пришел, увидел, победил, – вещал Гена, периодически сверяясь с выводами.  – Но неплохой стратег, можете выстроить тактику наступления. Абсолютно не подвержены влиянию чужого мнения. Вас крайне сложно смутить.

Геннадий убрал бумаги, сцепляя пальцы в замок, и уставился на Пашу, который искренне не понимал, к чему был этот сеанс психотерапии.

– Видите ли, – Гена взмахнул рукой, тяжело вздыхая, – новая работа для людей – третий по уровню стресс после похорон близких родственников и психологического насилия. Поэтому управляющий филиалом должен быть гибок и… более пластичен, – он выдержал драматическую паузу. А за ней последовало то, чего Паша ждал с момента прохождения тестирования:

– Вы нам совершенно не подходите. Слишком жесткий и амбициозный человек.

Боле не сдерживаясь, Кенар поднял руку.

– Видишь? – мягко спросил он, дождавшись кивка в ответ. Затем Паша показал Гене неприличный жест со средним пальцем.

– Вот где я вертел твою шарагу и эту должность. Рубашку постирай, сектант долбанный!

С невозмутимым видом Паша поднялся, застегнул пиджак, схватил пальто и вышел из помещения, надоевшего ему до печенок. Пока он спускался по лестнице, достал из внутреннего кармана пачку, вытащил сигарету и чиркнул зажигалкой, остановившись напротив знака, запрещающего курение.

– Ненавижу собеседования, – Канарейкин прислонился к стене и прикрыл глаза.

Глава 9. Платья, девочки, стриптиз

– Там были голые мужики в леопардовых стрингах.

– Ты возбудилась?

– Я все думала: ниточка сильно врезается или нет.

© Из разговора Паши и Киры

Торговый центр напоминал огромный космический корабль с прозрачной крышей-куполом. Всюду сияли гирлянды и висела мишура в честь наступающего Нового года. В многочисленных перипетиях лестниц и коридоров, Лана с Кирой едва нашли нужный бутик, где их встретила на входе милая девушка-консультант.

Кира повернулась боком, рассматривая себя в зеркале, и постаралась заострять внимания на ценнике. Из офиса они уходили вдвоем под любопытные и немного недовольные взоры местного серпентария, вынужденного задержаться на работе ввиду предстоящих годовых отчетов и закрытия квартала. Радовало то, что остальная часть «дружного» женского коллектива обитала на два этажа выше.

– Оно меня полнит, – проворчала Кира, разглядывая сиреневое платье. Леонова скользнула ладонями по плотному кружеву и коснулась выреза лодочкой. Скромная длина юбки до колен казалась ей оптимальной, хоть и немного скучной.

– А прошлое тебя «худило». Ты собралась на детский утренник или корпоратив? – фыркнула Неверова, рассматривая платья на вешалке. Задернув плотную штору, за которой стояла девушка-консультант, она недовольно оглядела подругу.

– Считаешь оно скучное? – нахмурилась Леонова и вновь повернулась к Лане.

– Ты на похороны идешь? Или поминаешь свою молодость? – спросила Неверова в ответ.

– Я выбираю классику!

– Ты выбираешь скуку. Так Пашу не закадришь, – Леонова фыркнула и раздраженно посмотрела на свое отражение. Платье ей совершенно не нравилось, как и другие выбранные модели. Но идей все равно не было, а рисковать она боялась.

– Я не собираюсь никого кадрить, – пробурчала Кира тихо, приподнимая свои локоны вверх и закручивая в замысловатую прическу.

Лана только закатила глаза, затем смела все наряды одним движением. Проигнорировав на возмущение Леоновой, она вручила платья ошарашенной консультантке и приказала капитанским тоном:

– Принесите нам что-нибудь красное!

– Но там было красное, – возразила Кира, махнув рукой в сторону убежавшей девушки.

– Не то. Нам нужен огонь, пожар! А ты выбрала стиль «училка истории на мероприятии по вручению наград за заслуги перед школой».

– Училки истории в красном не ходят в такие места. Нынче им даже купальники носить нельзя.

– Ходят, если на них мешок ржаво-кирпичного цвета.

Кире ничего не оставалось, как поджать губы и молча повернуться спиной к подруге. Она почувствовала, как Лана расстегнула потайную молнию, и принялась стягивать ненавистное сиреневое платье. Только успела повесить его, рядом послышался восхищенный вздох Неверовой, которую окликнула консультантка.

– Новая коллекция. Привезли только вчера, хотели сегодня выставить на манекены, – Кира выглянула из-за шторки, терзаемая женским любопытством.

Поначалу она не увидела в нем ничего необычного. Не считая винного оттенка мягкой тянущейся ткани, которая оказалась приятной на ощупь. У платья была такая же потайная молния на спине, полукруглый вырез с запахом на груди и аккуратная сборка на талии, имитирующая пояс. Скромные длинные рукава и юбка в пол с разрезом. Именно он придавал наряду особую пикантность. Стоило Кире надеть платье, как нога оказалась оголена настолько, что не оставила внимательному взгляду простора для воображения.

– Ни за что, – в ужасе выдохнула Леонова, пытаясь одернуть юбку. Она подняла голову и увидела жадный взгляд подруги. Лицо исказил алчный оскал, отчего Кире захотелось зашить вырез от греха подальше.

– Именно то, что надо. Берем! – категорично заявила Неверова, и Кира тихо застонала, бросая очередной взор на свое отражение. Невольно она представила себя с красной помадой на губах и на высоких каблуках в этом платье, дефилирующую по квартире перед Пашей. Резко покачав головой, Леонова отбросила подальше глупые фантазии и схватилась за бирку с ценником, ойкнув от суммы.

– Без ножа режешь, – вздохнула Леонова, жалобно взглянув на невозмутимую Лану.

– Тебе же нравится, – хмыкнула Неверова в ответ и наклонила голову, – один раз живем. Баба ты, в конце концов, или кто?

Она была уверена на все сто. И была права. Кире платье действительно нравилось. Особенно за свою невинную провокацию. Наряд подчеркивал изящность ее фигуры, светлый оттенок волосы и матовую кожу, словно заставляя ее светиться изнутри. К тому же Леонова любила красный цвет.

– Сучка, – проворчала Кира, потянувшись к смартфону для оплаты.

– Мяу, – мяукнула Лана и озорно улыбнулась, – нужна красная помада, золотой клатч и красивый мужик.

– С последним пунктом будет проблема.

– Паша некрасивый?

– Еще шуточка, на стриптиз пойдешь одна, – пригрозила ей пальцем Кира, быстро переодеваясь и застегивая зимние сапоги, пока консультант относила платье на кассу вместе с золотым клатчем на цепочке, который подобрала ей Лана.

– Молчу-молчу, – подняла руки Неверова и улыбнулась.

Кенар не находил себе места. Он бродил из угла в угол, ощущая, как растет его раздражение после неудачного собеседования. Доминантная личность. Прямо Америку открыл.

– Упырь лысый, – прошипел Паша сквозь зубы, вонзая вилку во вчерашний салат с крабовыми палочками. Он оглядел кухонный кафель, отмытый до блеска, и тяжело вздохнул.