banner banner banner
Мир Трансмедиа
Мир Трансмедиа
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мир Трансмедиа


– Это когда у тебя не одна большая история, а множество разных историй на разных площадках. И каждая из них дополняет основную историю. Так, разные аудитории могут взаимодействовать с отдельными элементами истории на разных технологических платформах.

Человек сам выбирает, как глубоко он хочет изучить всю историю и насколько погрузиться в отдельные повествования, дополнительные сюжетные линии, судьбы героев.

Четыре области впечатлений

В книге «Экономика впечатлений» Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор выделяют четыре области впечатлений, которые необходимо использовать, чтобы добиться успеха в продвижении. Это обучение, уход от реальности, развлечение и эстетика. Успех поджидает на стыке всех четырех областей.

– Развлечение и приятные эмоции

Здесь человек как в кино сидит и смотрит за действием, сам он ничего не делает для этого.

Развлечение – это юмор в рилс, клипах, шотсах – забавные видео, мемы.

– Обучение

Тут человек и поглощает информацию, и сам участвует в процессе.

Обучение – это экспертный контент, чат-боты, игры.

– Уход от реальности

Человек полностью поглощён новой реальностью и взаимодействует внутри нее.

Уход от реальности в соцсетях – это сторителлинг в сториз, постах. Люди наблюдают за жизнью как за сериалом, и взаимодействуют – когда ты ставишь стикеры, голосовалки или просишь накидать огоньков. Также это использование нейросетей для создания контента.

– Эстетика

Эта область объединяет людей со средой, которую они воспринимают. Люди ничего не делают, им «просто красиво».

Эстетика – это выстроенная лента по цвету, разности планов и пр. Красивые кадры и картинки, которые нравятся людям все больше.

Эти четыре области применимы не только для соцсетей. Их также активно задействуют в продвижении фильмов, книг, сериалов – примеры популярных произведений рассмотрим в следующей главе предметно.

Аудитория

Каждой истории нужен кто-то, кто ее услышит, увидит, прочувствует, разовьет, поделится и увековечит.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)