banner banner banner
Маленький сюрприз для лжеца
Маленький сюрприз для лжеца
Оценить:
 Рейтинг: 0

Маленький сюрприз для лжеца


Динка развалилась на моей кровати и листает телефон, но, завидя меня с кучей шнуров и гаджетов, садится прямо:

– Да ты чего озверела-то, Ник? Ну прогулялся ребёнок! В первый раз, что ли? – пытается она выгородить племянницу. – Вспомни, как мы в её возрасте вообще чуть в город не ушли!

– Не потакай ей! Ты знаешь, куда она дошла и с кем познакомилась?

– С красивым строителем. Что тут такого? Или ты подозреваешь, что он мог оказаться педо… – выдыхает сестра и зажимает рот рукой.

– Совсем уже? Завязывай! Она с Никитой Вольцевым познакомилась! С отцом своим!

– Да ты что?! Вот это поворот! – Динка вскакивает с кровати и начинает метаться по комнате. – Так это же здорово! Теперь тебе не придётся выходить замуж за унылого Игорешку. Расскажи красавчику про дочку, и пусть он её признает!

– Дина, у тебя что, склероз? Ты забыла, как я с этой целью ездила к нему год назад и что из этого вышло? Я больше никогда в жизни не буду тебя слушаться! Всё, я в душ, а ты не смей выпускать ягоду!

Я ухожу в свою личную ванную, хлопнув дверью – нервы ни к черту, – встаю под струи воды и мигом переношусь в воспоминаниях на год назад, когда поддалась на уговоры сестры, ввязалась в аферу и разбила себе сердце, связавшись с Никитой Вольцевым.

Глава 3

Год назад

Отец окончательно озверел и принялся на меня давить особенно сильно:

– Ты понимаешь, как мешаешь моему продвижению наверх? Соображаешь, что из-за того, что у меня такая дочь, я не могу серьёзно углубиться в политику? Как я могу ратовать за чистоту и строгость нравов, когда у меня дочь – распущенная женщина?! – вопрошал он грозно.

Благо от нелицеприятных эпитетов воздерживался. Пока.

А я привычно огрызалась:

– Папа, в наше время никого не удивить отсутствием мужа и отца. Скажи всем интересующимся, что я забеременела искусственным путем.

– Никого не волнует?! – буквально взвился отец и повысил голос. – Да это даже дочь твою волнует! Но тебе плевать! Что ты за мать такая, раз даже не знаешь этого?!

Я знала. Малина недавно начала живо интересоваться отсутствием отца. Спрашивала, где он, почему его зовут как дедушку Давидом – это она как раз узнала о том, что она Малина Давидовна, – и знает ли папа о ней. Пока мне удавалось тему заминать, но, видимо, Лина эти вопросы не только мне задавала. Как же некстати!

– Я хорошая мать и не даю повода обвинять себя в распущенности! Тебе не в чем меня упрекать! – не выдержала наезда и повысила голос.

– Это потому что сейчас я принимаю меры, и ты боишься оступиться! Потому что я слежу за тобой.

Отца было не переубедить, он поставил на мне клеймо ещё пять лет назад и, что бы я ни делала, что бы ни говорила – всё пропускал мимо ушей.

– Неправда! Я бы смогла доказать, что это не так, если бы ты дал мне возможность уйти! – выпалила я и прикусила язык.

Ох, зря я… Ведь знала, что не стоит начинать этот разговор. Сейчас отца понесёт…

– Не дождёшься! Я не из тех, кто позволяет детишкам непотребства на заработанные родительским трудом деньги! – О, ну вот и началось… Прикрыла глаза, считая про себя до десяти и обратно. – Выйди замуж, дай моей внучке фамилию и отчество отца и тогда делай, что хочешь!

Наверняка опять нашёл какого-то удобного идиота. Сил нет! Какой это будет по счёту жених? Третий? Четвёртый?

– Я тебе не рабыня, и мы не в средние века живём! – огрызнулась зло и отчаянно.

– Ты дождёшься, Вероника, что я приму меры. Не зли меня! – только этого и ждал отец, чтобы перейти к любимой части наших споров – запугиванию.

Он не раз заявлял, что лишит меня материнских прав, удочерит Малину, а меня выгонит. Это было страшно, потому что от своего отца, с его связями, я могла ожидать чего угодно.

Поэтому в тот момент я прекратила спор и в слезах помчалась в свою комнату. По дороге я наткнулась на Динку, тогда-то она мне и озвучила свою гениальную идею.

– Опять? – едва разглядев мои слёзы, сестра обняла меня и утащила в свою комнату.

– Снова! Я больше не могу, Дин. Я заберу Лину и уйду, – жаловалась я, всхлипывая. – У меня есть в заначке двести тысяч, золото продам…

– Бред! – категорично отрезала сестра. – И на сколько вам их хватит? А потом что делать? Полы пойдешь мыть? Хотя о чем я? Их мыть тоже надо уметь.

Она говорила жестокие, но правильные вещи, которые действовали, как холодный душ. Но я ещё пыталась вяло возражать, хотя и понимала – истину говорит.

– Прекрати, Дина. У меня есть руки, ноги и голова. Я бы даже универ закончила, если бы не Малина…

– Если бы да кабы! Вот именно, у тебя Малина. Поэтому слушай внимательно, у меня есть идея получше. Садись и прекращай реветь.

Я села и вытерла слёзы. В тот момент я была готова слушать, кого угодно и что угодно, лишь бы оно помогло изменить мне жизнь.

– Только давай без подколок, Дин, мне не до этого – предупредила жалобно, зная, что сестра может быть очень язвительной.

– Никаких подколок, – твердо пообещала она и перешла к делу. – Я предлагаю тебе поехать к Никите Вольцеву и сообщить о дочери.

Я прочистила пальцем ухо, ещё раз вытерла глаза и уставилась на сестру в недоумении. Это мне не послышалось? Похоже, нет. Да, недавно мы совершенно случайно наткнулись на рекламное интервью хозяина подмосковного ресторана, и во владельце я признала своего случайного любовника, от которого родила дочь. Узнали мы и его фамилию. И ничего больше. У Ника Вольцева даже не нашлось в соцсетях личных страниц. Я его знать не знаю!

– Дина, зачем мне это делать? Чем он мне поможет? – не скрывая скепсиса, спросила я сестру.

– Попроси его признать отцовство, и тогда наш папулька как минимум потеряет один из своих козырей. Лишить родительских прав вас двоих ему будет не по силам.

Сначала я истерически рассмеялась, даже на Динкину кровать упала, а потом призадумалась и поняла, что рациональное зерно в словах сестры есть.

– А если он откажется?

– Пока мы этого не знаем наверняка, у нас есть надежда на счастливый исход. Я считаю, что ты должна поехать к нему и познакомиться поближе. А вдруг он тебя все годы помнит, и ваша страсть вспыхнет с новой силой? Он красавчик, да и ты у меня ничего…

– Милая, напомни мне, ты сейчас на каких сериалах сидишь? – прервала я сестру, глядя насмешливо. Какой же она у меня всё-таки наивный ребёнок. – Турецких? Индийских?

– Я книги читаю! Но сейчас не об этом, – не обиделась Дина. – Я тебе точно говорю, что сейчас у состоятельных мужчин не модно отказываться от детей, так что подумай над моими словами и езжай к нему! Вот там тебе твоя заначка и пригодится. На недельку-другую, надеюсь, хватит. И золото не придется продавать.

Я далеко не сразу помчалась бронировать билеты и искать жилье в городе, где жил Вольцев, потому что все было намного сложнее, чем представлялось сестре.

– Ага, а как я уеду-то? Так меня отец и отпустит куда-то одну. Ты не знаешь, что ли, его паранойю?

– Ерунда, – с жаром возразила Динка. – Я знаю, как это провернуть.

– Да? И как же? Учти, типа ложиться на реабилитацию в клинику каких-нибудь наркоманов, сексоманов и других манов, как ты предлагала в прошлый раз, когда мы хотели отправить меня на курсы парикмахеров, я отказываюсь, – сразу предупредила заядлую аферистку.

Да, это не первый её гениальный план. Мы с сестрой рассматривали множество вариантов моего избавления от диктатуры отца, и быстрое получение профессии было в их числе.