banner banner banner
Украденные заклинания
Украденные заклинания
Оценить:
 Рейтинг: 0

Украденные заклинания


Сапфир нахмурился, прикрыл глаза, чтобы скрыть зажёгшийся в них злой огонёк. Через минуту босс продолжил словно ни в чём не бывало:

– Или придётся искать способ его быстрого применения в наших целях вне этого здания.

Андрей ёрзал на стуле, пытаясь сдержать очередную гадость, вертевшуюся на языке. Но теперь он понимал причины своего раздражения. Ах, как хотелось высказать брату в лицо всё, что накопилось! Но нельзя. Это магия растения, хорошее оружие в умелых руках.

– Информация не помешала бы, – медленно проговорил он, пытаясь перенять у брата манеру сопротивления злобе. – Интересно, цветок действует только на нас? Тех, кто держал его в руках? Как ты считаешь, прирождённой тоже досталось?

– Прирождённой? – неожиданно взвился Сапфир. – Да что ты носишься с этой девкой? Она же способна только ноги раздвигать! Или это тебя и привлекает?

– Это ты зря, – прошипел Андрей. – Она уникальный талант, редкий и прирождённый. Не слабее тебя, между прочим! Да ты и сам это знаешь, поэтому и хочешь раздавить её сейчас, чтобы не стала угрозой твоему могуществу! После истории с Рубин…

– Замолкни! – крикнул Сапфир, ударив кулаком по столу. По стеклянной поверхности поползли радужные змейки трещин. – Не смей!

Минуту они прожигали друг друга ненавидящими взглядами. Андрей скрипел зубами, костяшки впившихся в стол пальцев побелели. Сапфир глубоко вздохнул и, опустившись в кресло, медленно произнёс:

– Цветок, брат.

Андрей растерянно моргнул, пальцы разжались.

– Хорошо, – тихо поговорил он. – Я схожу к Кварц. Но ты будешь мне должен.

– Разумеется, Дрон, – кивнул Сапфир. – Всё что хочешь.

– Ты возьмёшь Дину на работу.

Сапфир снова вскочил и, упёршись руками в стол, заявил:

– Не оперативником! Этому не бывать! Пусть сидит в клетушке с другими клушами!

Андрей сдержанно кивнул: уже победа. Он медленно поднялся, заскрежетал отодвигаемый стул. Но это маленькое достижение ещё нужно отработать. Да ещё и препротивным образом. Лучше об этом пока не думать. Для начала стоит пойти убедиться, что маска – лишь иллюзия. Так, на всякий случай.

Андрей задержался на пороге, оглянулся на брата.

– Кстати, прости моё любопытство, – проговорил он. – Ты сказал, что маски не было. А это значит, что ты тоже что-то видел.

Сапфир скрестил руки на груди, буравя брата мрачным взглядом.

– Ты хочешь знать, какая иллюзия была у меня?

Андрей судорожно сглотнул, сдерживая колкость, и лишь кивнул в ответ.

– Ты, – нехотя проговорил босс, – на моём столе. Обнажённый… С Рубин.

Сапфир развернулся на кресле и, скрывая от брата лицо, уткнулся в ноутбук.

Потрясённый Андрей закрыл за собой дверь.

* * *

Сапфир со вздохом откинулся на спинку кресла, потёр щёку. Другой рукой провёл по щербинкам разбитого стекла. Стол надо менять. Не выдержал он того заклинания, которое Сапфир в ярости обрушил на ни в чём не повинную мебель в момент иллюзии. Наваждение мгновенно рассеялось, сплетённые тела растаяли как дым. Скорее всего, так же было и у Дрона. Только брат не стал проверять, что там осталось от маски или мобильника, а сразу рванул бить морду Сапфиру. Странно, что не дошёл. Всё могло бы кончиться совершенно иначе, столкнись они в тот момент…

Мужчина вздрогнул. Конечно, Сапфир не из робкого десятка, одолеет и Алмаза… Когда-нибудь. Особенно если встретит его без свиты в тёмном переулке. Но драться с братом в здравом уме он не стал бы. И не из родственных соображений. Андрей не является прирождённым, но он умудрился дойти до высот, которые не снились и многим заклинателям. Только за счёт неординарного упрямства и чудовищного терпения. Сапфир старался не думать, сколько боли и страданий пришлось перенести брату. И тот бы стал одним из Круга… Если бы не та злополучная история с маской.

Рубин. Опасная, прекрасная и хладнокровная. Какая ирония в имени! У девчонки абсолютно холодное каменное сердце. Единственное удовольствие, которое она получает, – удовлетворение хищницы, когда очередная жертва падает с моста от неразделённой любви к ней.

Конечно, они с братом тоже не смогли устоять перед роковой красоткой. Но и до моста не добрались. Как раз благодаря маске. Собственно, глупая выходка брата спасла им жизнь. Хоть и погубила уникальную карьеру Смарагда… как могли бы звать его брата входящие в Круг. Единственного из не прирождённых. Ах, как жаль, что Дрон не пошёл до конца! Это была бы наилучшая месть Рубин. И не брат, а вероломная красотка стала бы недостойной. Сапфиру всегда было интересно, какое имя она бы тогда носила.

Мужчина опустил взгляд на лист, на котором рассеянно выводил витиеватые каракули. Ручка упала на стол, на листе множество нарисованных сердечек, проколотых стрелами. Сапфир зажмурился, потёр веки. Опять наваждение? Нет, рисунки не исчезли. Что-то не так. Мужчина обернулся и замер: на длинном столе его брат опять прижимался к обнажённой девушке, на этот раз к новенькой. Дина.

– Да пошло всё!

Сапфир метнул в любовников ноутбук. Иллюзия рассеялась. Мужчина вскочил, подошёл к одному из окон. В руках мелькнула светлая трубочка, сверкнул медный ключ. Пробормотав заклинание, Сапфир быстро вставил ключ в замочную скважину сейфа, появившегося вместо окна. На верхней полке стояла металлическая шкатулка. Сапфир открыл резную крышку и с ненавистью уставился на жухлый цветок.

– И почему девчонки так любят срывать цветы? – злобно прошипел он.

Подавив в себе дикое желание растоптать растение, Сапфир захлопнул крышку и открыл другую шкатулочку, поменьше. Безошибочно подхватил самую бледную из зеленоватых трубок. Дверь медленно закрылась. Сейф мгновенно исчез, снова преобразившись в окно.

– Надо же как-то дожить до возвращения Дрона, – словно оправдываясь, бормотал он, нерешительно покручивая в пальцах тонкую палочку с потёртыми от частого употребления краями. – А он вернётся очень нескоро…

Мужчина решительно выдернул полоску бумаги и прочитал заклинание. Яркий солнечный свет померк, словно кто-то уменьшил яркость бытия. Сапфир мечтательно улыбнулся и опустился на пол. Хорошо, что никто не осмелится зайти к нему. Что бы подумали подчинённые, увидев своего строгого босса, пускающего слюни. Но сейчас Сапфиру было плевать и на это. Его обволакивала сладкая нега, она принимала очертания женских тел. Их томные взгляды сводили его с ума от желания. Каждая из красоток так невероятно похожа на Рубин. Каждая ласкала его, нежно касалась пальцами, тёрлась грудью, сжимала коленями…

* * *

Дверь в офис Сапфира беззвучно открылась. В кабинет медленно вошла дама. Под густой вуалью угадывались только ярко накрашенные губы. При взгляде на постанывающего мужчину губы скривились.

– Какая мерзость!

– Что там? – окликнул женщину некто за дверью.

– Дерьмо под ногами, – сквозь зубы процедила незнакомка. – Держи невидимость!

– Ага, – было ответом.

Красотка осторожно переступила через мужчину и подошла к окнам. Принюхалась и безошибочно выбрала одно из них. Оглянулась на тело. Высокая грудь колыхнулась от сокрушённого вздоха. Неохотно вернулась к Сапфиру, медленно склонилась над ним. Рукой, затянутой в бордовую перчатку, провела по торсу мужчины, тонкие пальчики выудили из кармана медный ключ.

– Чем же ты так упиваешься, сладкий? – промурлыкала она, не спеша подниматься.

Из маленькой сумочки дама достала нечто похожее на лупу и поднесла к закрытым глазам Сапфира.

– Ах! – тихо рассмеялась незнакомка. – Ты маленький проказник! Так-так! Буду знать, что тебя ещё можно использовать…

– Рубин! – громкий шёпот в коридоре отвлёк женщину. – Быстрее!

– Рубин, – сладострастно прошептал Сапфир. Пальцы мужчины впились в юбку дамы.

Женщина отшатнулась в ужасе, ткань затрещала, в руке Сапфира остался бордовый обрывок. Но глаза мужчины оставались закрытыми. Рубин вздохнула с облегчением и, не тратя больше времени, подбежала к окну. Взглянув на него через лупу, ткнула ключом в стекло, которого уже не было. Перед женщиной стоял огромный сейф. Дверь распахнулась, открыв взору множество шкатулок, свёртков и бутылочек, расставленных на многочисленных полках.

Рубин быстро осмотрела содержимое шкатулок. Презрительно фыркнула, заметив увядший цветок: