banner banner banner
Истинная проблема для дракона
Истинная проблема для дракона
Оценить:
 Рейтинг: 0

Истинная проблема для дракона


– Рыжая. Говорят, у вас души нет.

Фыркаю. Что-то мне начинает казаться, дружить со мной она не хочет.

– Как я поняла, у принца было не так уж много вариантов, – пожимаю плечами и пытаюсь отшутиться. – Взял, кого дали. Даже если кажется, что души нет, хотя это не так.

– У него были варианты получше. Преданные, любящие его всем сердцем! – восклицает Мелл. – Тебе просто повезло. Уверена, выпадет возможность, тут же сбежишь от него с мужиком поразговорчивее, а принцу новая рана в сердце. Его жизнь и так полна лишений и потерь!

– Знаешь что, – я упираю кулаки в бока. – Во-первых, я поспешила. Обращаться ко мне будешь не иначе как леди Ландеберт. Во-вторых, ни с каким мужиком я бежать не собираюсь. И поэтому, в-третьих – тебе придётся смириться с тем, что я здесь есть. А если начнёшь заливать слюнями пол, – опускаю подбородок для пущего эффекта, – будешь лечить ожоги разной степени серьёзности. Всё поняла?

Мелл стремительно бледнеет. Кажется, я выглядела достаточно жутко, чтобы она снова переключилась из подружки в слугу. Молчит, но зубами поскрипывает.

– А теперь найди мне платье, пока я привожу себя в порядок.

Мелл кивает и покорно опускает голову. Вот теперь я точно пустила о себе пару неприятных слухов. Интересно, кем стану, просто ведьмой или сразу рыжей стервой? А может, придумают что получше?

Довольная, дефилирую в сторону ванны. Пусть резковато, но я теперь жена принца. Ну и что, что пока на птичьих правах.

Ничего полезного не узнала, это, конечно, обидно. Начинает казаться, что репутацию Адаларду подпортили его же слуги. Чтоб иметь возможность чахнуть по недоступному принцу.

Я не то чтобы ревную, просто неприятненько. Да и за Бел обидно. Её непорочной не назвать, но всё же слишком уж фривольно Мелл высказывается об аристократке. Особенно в присутствии другой.

Патетично отбрасываю волосы назад, толкаю дверь в ванную и замираю на пороге.

Посреди сдержанной роскоши, не слишком опрятной после ночных купаний, стоит чудище. Тело будто обросло травой или длинной сильно свалявшейся шерстью. Два облезлых крыла, покрытых чёрными перьями.

В руках у монстра облитое кровью свадебное платье. Он что… его нюхает? Извращенец!

Почуяв моё присутствие, незваный гость поворачивается. На его лице вместо носа неровный сероватый клюв, распахнув который, монстр… кричит.

Сухой, будто скрип вековых петель звук режет по ушам, и я невольно отшатываюсь, вылетая обратно в спальню.

– Гарпия! – визжит Мелл. – Помогите! Принц! Ваше высочество! На помощь!

Чудище одним прыжком оказывается у двери и входит в комнату вслед за мной. Взгляд не отрывает. Вообще такое чувство, будто он видит куда больше, прямо в душу смотрит.

Боги! А ведь принц как раз пошёл «ощипывать его подружку». И что-то мне подсказывает, гарпия это знает.

Глава 13. Пожар первый

Ирма

Не знаю почему, но перед лицом опасности я думаю о чём-то совершенно, как мне кажется, неуместном. К примеру, какого демона эта тварь забыла в королевском (на минуточку!) дворце! Да её бы на подлёте подстрелили, особенно после ночного происшествия.

Ну, я так думаю. Должно же так быть, правильно?

Но нет, пернатое чудище прёт прямо на меня, поднимая мокрое платье, которое после этого я точно сожгу. Для пущей дезинфекции. Щёлкает клювом на меня, будто пытается сказать что-то, но я этот клёкот разобрать не в силах. Не знаю птичьего.

– Не подходи, – выставляю правую ладонь. – Богами клянусь, пожалеешь!

Гарпия снова на меня скрипит. Всё это время я пятилась назад и уже успела доползти до двери, ведущей в гостиную. Мелл делась не пойми куда. Я бы понадеялась, что она приведёт помощь, но, наверное, зря поссорилась с ней так рано. Надо было хоть до вечера подождать.

Гарпия продолжает наступать. Мои угрозы его явно не пугают.

– Назад, я сказала! – пытаюсь говорить более строго. – Ты что, глупый?!

Он в серьёзность моих слов не верит и прыгает на меня, страшно распахнув крылья.

Срабатывает рефлекс. С пальцев срываются искры пламени, которые в момент превращаются в огненную ленту, которая немедленно обвивает гарпию. Вспыхивает то ли шерсть, то ли трава, схватываются перья.

Чудище верещит и машет крыльями, но от этого огонь разгорается лишь ярче. Мне вдруг становится его жаль.

– Ой, блин… прости, – я сжимаю кулаки на уровне груди. – Но… ты же сам виноват, да? Незачем было на меня нападать.

Враг машет крыльями и вдруг резко поворачивается ко мне. В глазах безумие и боль. Кажется, он собирается ими поделиться.

Я вскидываю руку, чтобы поддать жару, но ничего не выходит. Искры осыпаются на ковёр, который начинает дымиться. Вот блин… Не хватало ещё замок сжечь.

Гарпия всё ближе. Тянет ко мне сухую руку с крючковатыми пальцами, которые ощутимо длиннее, чем у человека. Хочет схватить, но я успеваю увернуться и перепрыгнуть через диван.

– Отцепись!

Да где уж там. Противник снова и снова бьёт крыльями, роняя искры по всей комнате. Запрыгивает за мной на диван, в который немедленно вцепляются огненные языки.

Отчаянно пытаюсь снова вызвать вспышку, но ничего не выходит. Даже обидно – маг огня тут я, а поджигает всё дурацкая гарпия. Они не умеют пользоваться магией.

А влетит мне! Как всегда.

Бегаю, как заяц, спасающийся от лисы. Я за диван, гарпия тут как тут. Отпрыгиваю к креслу, и вот уже меня накрывает опалёнными крыльями. Сколько он гореть-то будет?! Какой-то огнеупорный!

Неудачно поскальзываюсь у стола, и в этот миг враг вцепляется в меня когтями.

– Да отвали же ты! – с рычанием цежу сквозь зубы и пытаюсь вырваться, но не выходит. Крючковатые пальцы прокалывают кожу и вгрызаются в плоть.

Вскрикиваю и запрокидываю голову. Боль вышибает все мысли и эмоции, и я неосознанно закрываю глаза. Кожа кажется очень холодной, но стоит об этом подумать, как меня немедленно обнимает тепло.

Открываю глаза и понимаю, что гостиная в огне. О, боги. Это я натворила?

В паники ищу взглядом гарпию и не сразу его замечаю. Висящего на вытянутой руке Адаларда.

От перьев почти ничего не осталось. За спиной иссохшие отростки, похожие на тощие крылья ощипанной курицы. Травошкура сгорела, и теперь он выглядит жалким. Будто сделан из кривых веток.

– Никто не смеет трогать мою жену, – чеканит каждое слово дракон, сжимая горло жертвы всё сильнее.

Мысли всё ещё вязкие. Меня должно касаться то, что происходит, волновать, но я просто смотрю на расправу и ничего не чувствую. Будто безразличный наблюдатель. Вот тело гарпии падает на пол, но для меня он не ценнее тумбочки, стоящей рядом с креслом.

Адалард смотрит на него некоторое время и поворачивается ко мне. Сперва его лицо выглядит злым, после вытягивается. Ну да, я же его чудесную гостиную сожгла. Я бы тоже злилась на такую жену.

– Ирма, возьми себя в руки! – он кричит, но мне будто уши водой залило. – Ты же сгоришь!