banner banner banner
Месть Призрака
Месть Призрака
Оценить:
 Рейтинг: 0

Месть Призрака


– Молчать! – крикнул главарь – Своё мнение можешь засунуть себе в кобуру! Ты мне дело сделай! Иначе я тебя, падла, на ремни порежу!

– Хорошо. – согласился Филатов. – Когда?

– Я пришлю весточку. – медленно произнёс Дмитрий Игоревич, отпуская китель генерала и бросая на столик пачку купюр – Так бы сразу. А теперь пшёл отсюда!

– Как скажете. – ответил Александр Петрович, встал из-за столика, взял деньги и направился к выходу из ресторана.

Проводив взглядом Филатова до выхода, Дмитрий Игоревич достал из кармана телефон и набрал чей-то номер:

– Сизый, – сказал он – у нас ещё осталась взрывчатка?

– Так точно, босс!

– Прекрасно, установите на месте сделки заряд. Если это окажется подставой, валите всех! Как расправитесь с фраерами валите оттуда, но перед этим устройте небольшой фейерверк!

– Сделаем, босс!

Глава 7

Следующим утром место преступления всё ещё было оцеплено. Основные мероприятия были проведены в предыдущий вечер, и санитарная машина увезла тело Филатова. Следователи опрашивали соседей, и оказалось, что они не очень-то хорошо отзывались о бывшем начальнике уголовного розыска. В дальнейшем было проведено расследование, и в результате выяснилось, что при жизни Филатов вёл деятельность, неподобающую офицеру. Держал несколько игральных домов, организовывал освобождение заключённых, покрывал несколько преступных группировок и получал процент от незаконной торговли оружием.

Но вернёмся к настоящему дню. Через час после приезда дежурной группы, прибывшей для повторного обследования места преступления в светлое время, на место убийства приехала ещё одна машина, из которой вышел следователь. Им оказался уже знакомый нам Даниил Прутов. После ухода со службы Алексея он продолжал работать в органах и за это время уже получил звание полковника. Пройдя через заграждение, Прутов подошёл к стоявшему там сотруднику.

– Что тут у нас? – спросил Даниил, поздоровавшись, – кому на этот раз не повезло?

– Филатов Александр Петрович, – отвечал напарник, – бывший начальник уголовного розыска. Убит выстрелом в сердце. Стреляли вон с той крыши, – продолжал свой рассказ следователь, указывая на соседнее здание.

– Понятно, – отвечал Прутов, – соседей опросили? Были у него враги?

– Опросили, протокол составили. Все соседи очень плохо отзывались о нём. Особенно одна пенсионерка. Нина Павловна, прости господи… – тут следователь оглянулся, вздрогнул и продолжил – Такая женщина… Жуть! Если все её слова записывать, то не одного протокола не хватит! Еле ноги унёс! А то бы она меня до смерти заговорила!

– Ладно, работайте, – усмехнулся Даниил, – а я пойду к нашему ангелу смерти.

Так следователи в шутку называли судмедэксперта.

– Здорово, Панкратьич! – приветствовал Прутов эксперта, – ну, поведай мне, что выяснил?

Пожилой судмедэксперт сначала серьёзно посмотрел сквозь очки на Даниила, а затем ответил:

– Смерть наступила примерно в девятнадцать тридцать пять вчера вечером. Причина смерти – точный выстрел в сердце. Причём, товарищ майор, прошу заметить, что стреляли то с крыши. А с такого расстояния попасть, простите меня за сравнение, в “десятку” очень трудно. Я бы сказал, что нереально.

– Ясно, – ответил Даниил, – есть ещё какие-то улики?

– Нет, – коротко ответил судмедэксперт, – чисто сработано. Явно профи. Прямо призрак какой-то! Ни улик, ни следов.

Ещё немного поговорив с экспертом, Прутов решил осмотреть крышу, с которой стреляли.

Поднявшись на соседнее здание, Даниил посмотрел вниз. До места убийства было очень приличное расстояние. Значит, выстрел действительно сделал искусный стрелок. Потратив минут сорок на осмотр крыши, Прутов ничего не обнаружил. Уже подходя к выходу с крыши, Даниил заметил небольшую записку. На этом потрепанном листке бумаги было написано следующее: “Да начнётся охота! ”

Выйдя из подъезда, Даниил достал сигарету и поджег её. Сделав пару первых затяжек, он отправился к судмедэксперту и показал ему находку. Тот долго рассматривал листок, а затем выдал Даниилу:

– Мда… Очень интересно. Написано левой рукой и, судя по-всему, человек очень торопился.

– И это всё? – поинтересовался полковник, выпуская очередные клубы дыма – Тьфу! А я надеялся, ты мне сейчас всю информацию о человеке. Где родился и…

– И как спился. – продолжил Панкратьич, смерив следователя осуждающим взглядом. Вам бы, товарищ полковник, в цирке выступать.

– Чего?! – поперхнулся Даниил, закашлялся, а затем начал стучать себя кулаком в грудь.

– Что? – недоумённо переспросил судмедэксперт, быстренько схватил с асфальта свои чемоданчик и направился к служебной машине.

Участковый, который молча наблюдал за этой сценой, подошёл к Даниилу, который продолжал кашлять и похлопал его по спине. Немного отдышавшись, полковник сделал еще пару затяжек, потушил сигарету носком ботинка, сплюнул, матернулся и погрозил уезжающей машине.

Глава 8

– Кто Филатова завалил?! А? – прокричал генерал Романов, стуча кулаком по столу. Собравшиеся в его кабинете следователи молчали и тупо смотрели в стол.

– Я кого спрашиваю?! – продолжал разоряться он, – почему до сих пор подозреваемых нет, а?! Даю вам сорок восемь часов, и если не увижу результата, выгоню всех к чёртовой матери из органов!

– Василий Иванович, – попытался обратиться к генералу один из следователей.

– Молчать! Я тебе дам Василий Иванович! – резко огрызнулся генерал, – идите работайте!

Следователи молча продолжали смотреть на генерала.

– Вон!!! – со всей силы крикнул Василий Иванович.

Оперативники резко вскочили из-за стола и поспешили к выходу. Никто не хотел попасть под горячую руку начальника.

Когда все вышли, генерал подошёл к шкафу и достал бутылку виски. Налив стакан, он проговорил:

– За тебя, Саня!

Осушив стакан, он вернул всё на место и сел за стол.

– Дела… – проговорил он, поправляя галстук – если всё вскроется, меня из органов турнут только так! Да потом и бандиты завалят. Нет, надо что-то делать…

Его внутренние размышления прервал стук в дверь.

– Войдите, – спокойно проговорил Романов.

В кабинет вошёл Прутов.

– Ну, Даня, рассказывай, – обратился начальник к нему по-дружески.

– Пока тихо, – ответил Даниил, – но я работаю, Василий Иванович. Думаю, нужно опросить тех, с кем Филатов общался ещё до своей гибели. Возможно, что-то да всплывёт.

– Хорошо, действуй, – ответил генерал.