Сервис по-нашему
Елена Гечбая
Кто из нас не путешествовал поездом?Автор рассказа "Сервис по-нашему" в одной из таких поездок записала забавную историю в которую была вовлечена как пассажир. Она захотела донести ее читателю, что из этого получилось судить вам.Жюри национальной литературной премии "Писатель Года" в номинации "Юмор-2022" позволило пройти автору "Сервис по-нашему" до финала.
Елена Гечбая
Сервис по-нашему
Поезд отправлялся вечером по направлению Санкт-Петербург-Адлер. Пассажиры спешили занять свои места и уложить вещи, чтобы скорее почувствовать заботу сервиса железнодорожной службы и отдохнуть в путешествии.
–Вот вам постельные принадлежности и даже тапочки впридачу: с улыбкой промолвила проводница- служительница нашего вагона.
–А Вам, молодой человек, тапочки не положены, обратилась она к одному из четырех пассажиров в купе.
–Вы приобрели билет до 15-го августа, когда не было акции на тапочки. Так что, без обид и без тапочек!
И тут, она почти как Дед Мороз, торжественно достала из большого мешка, заполненного одноразовыми тапочками, три пары, протянув их тем, кому они полагались.
Небольшая ремарка.
Наличие фирменных тапочек с логотипом -это как знак отличия, что ты принят в сообщество путешествующих с комфортом. Я не говорю о тех, кто готов ездить обособленно, например в СВ или в люкс-купе.
Обычно их никто не видит, они не пересекаются ни с кем из путешествующих даже перед дверью в туалет.
Эти люди живут в поезде своей жизнью, той которая предполагает небольшой дискомфорт, но в порядке допустимых отклонений от статуса пассажира. Кстати, брендовые тапочки можно купить за отдельную плату, которая не всех путешественников устраивает и поэтому часть пассажиров просто берет с собой в поезд обувь из домашнего гардероба.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера: