banner banner banner
Fake and reality: planning to start of business, planning for start of business. Фейк и реальность: планирование открытия бизнеса, планирование начала бизнеса
Fake and reality: planning to start of business, planning for start of business. Фейк и реальность: планирование открытия бизнеса, планирование начала бизнеса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Fake and reality: planning to start of business, planning for start of business. Фейк и реальность: планирование открытия бизнеса, планирование начала бизнеса


Если Вы видите , что цепочки можно организовать надежно , и так что бизнес вернет Ваш капитал , и даже позволит много заработать – можно планировать дальше.

Если цепочки снабжения , сбыта и создания стоимости ненадежны , то лучше остановиться и не потерять Ваш капитал в ненадежном проекте.

Дальше можно спланировать надежный процесс создания стоимости ( ценности для клиентов ) или Вашего сервиса ( или продукта , работы , решающей задачу или проблему Ваших клиентов.

Чем надежнее цепочка создания стоимости : бизнес процессов ( операционный менеджмент ) , тем выше вероятность , что Вы не потеряете Ваш капитал из-за беспорядка или хаоса на Вашем производстве.

Бизнес процессы должны быть понятны , как минимум Вам , и описаны в полном ( 100% необходимых для организации производства или организации бизнеса ) объеме.

Созданную схему бизнес процессов ( последовательность операций на Вашем производстве ) необходимо , как минимум , рассмотреть со всех сторон ( метод 360 градусов ) на предмет потерь ( материалов , времери ) , надежности ( предельной нагрузки на имеющиеся складские мощности как по объемам , так и по срокам хранения , на производственные мощности , нагрузки на работающий персонал ) .

Если Вы выстроили надежную схему бизнес – процессов , уверены что организация будет надежно работать , не будет критических или катастрофических потерь , то можно планировать дальше.

Если схема бизнес – процессов не ясна даже Вам , ненадежна , то лучше остановиться и не потерять Ваш капитал.

1.5 План маркетинга.

Важно , чтобы клиенты приносили Вам прибыль.

Для этого Ваш сервис (предлагаемый товар или работа ) должен иметь явные и убедительные преимущества как для решения задач клиента ( у клиента могут быть другие варианты решения своих задач – товары заменители ) .

Ваше решение должно быть лучшим из доступных ( известных локально потенциальным клиентам ) возможностей – Вашего решения и решений Ваших конкурентов.

Кроме того Вы должны вообще иметь возможность выхода на рынок.

Иногда плата за вход на рынок ( барьеры входа ) намного больше , чем сумма , которую Вы планируете заработать.

Если есть потенциальный клиент ( сегмент рынка или ниша ) еще не значит что он прийдет к Вам , так как он может не увидеть Ваше решение , у него может быть лучшее решение Ваших конкурентов , или барьеры входа на рынок к потенциальному клиенту могут быть гораздо выше , чем Вы предполагали или выше уровня , когда заплатив плату за вход на новый рынок у Вас остается возможность заработать.

Важно чтобы планируя , Вы были уверены : да , на нужный рынок Вы выйдете без проблем , Ваше предложенио одно из лучших на рынке , и уверены что можно много заработать без высоких рисков много потерять или катастрофически потерять весь Ваш капитал.

Если решение не лучшее ( не одно из лучших на рынке ) , то затраченные на рекламу и продвижение сервиса деньги будут потеряны .

Для продвижения решений планируется рекламный бюджет , но на неразвитом рынке можно часто столкнуться с неэффективной рекламой в сми равно как и неэффективной наружной рекламой.

Пока работает реклама – Ваш бизнес растет.

Если Вы уверены в том что у Вас одно из лучших решений на рынке и нет проблем на этот рынок выйти , не потеряете много работая ( некритический уровень рисков , нет катастрофических последствий ) , то можно планировать открытие бизнеса дальше.

Если Вы четко не знаете , будет Ваше решение лучшим ( одним из лучших ) , нет ли запретительного уровня барьеров входа на рынок ( например , законодательных требований , лицензирование и тп ) то лучше остановиться и не потерять Ваш капитал из-за ненадежной схемы бизнеса или заманчивых перспектив много заработать , но и перспектив много или катастрофически много потерять .

1.6 Оценка маркетинговых рисков

Если Ваш план маркетинга позволяет создать лучших на локальном рынке ( один их лучших ) сервис , товар или работу – у Вашего бизнеса явно сильные преимущества , то необходимо исключить вероятность критически значимого уровня потерь , или катастрофического уровня : потерь больших денег или всего капитала.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)