banner banner banner
Сбежать от Тёмного Генерала
Сбежать от Тёмного Генерала
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сбежать от Тёмного Генерала


Я хочу с ней поговорить.

Но каждый раз, как она пытается со мной объясниться, моя внутренняя Тьма приходит в неистовство. Я должен совладать с этим. А потом уже позволить своей Арави открыть ее нежный прекрасный ротик и что-то сказать в свое оправдание.

Она сбежала от меня, тогда, на поле боя. Она испугалась… Но она просто женщина. Очень юная, неопытная и замученная. На нее навалилось много всего. О многих вещах я возможно еще не знаю. А может быть что-то и вовсе понял неверно. И она мне объяснит. Потом. Когда это будет не так опасно.

Вот и сейчас я с огромным трудом останавливаю себя.

Я знаю, что в моих руках Алисе действительно хорошо.

Эту реакцию уже такого знакомого мне тела ни с чем нельзя перепутать. Я знаю ее. Я ее единственный. Я взял ее невинность… и ей от меня не убежать.

Она стонет, извивается, обнимает меня ногами.

Что, если я ее все-таки возьму? Прямо здесь и сейчас.

Нет… Я не должен. Если Алиса – призванная в чужое тело сущность… я просто могу повредить тело-донора. Тело мага-Экрана, который здесь совершенно не при чем. Эва вполне заслуживает… совсем другого первого раза. К тому же Эве я нравлюсь, так что это все только усложнит.

О том, где были мои руки и до чего я довел это тело, – его хозяйка не вспомнит, но если я зайду дальше… хм. Последствия будут вполне осязаемы.

– Ну все, Алиса, хватит на сегодня… – я тяжело дышу ей в висок. Она молчит, как я ей и приказывал. Она получила удовольствие. И мне это нравится, но я не могу себе позволить ее взять. И от этого во мне поднимается черная ярость.

Алиса смотрит мне в глаза покорно, понимающе…

Сколько у нас еще есть времени, до того как силы мага-Экрана закончатся?..

Не успеваю об этом подумать, ощущаю как осторожные руки моей Арави гладят мою грудь, затем скользят по животу, и ниже.

– Алиса… – я рычу, вновь прижимаясь к ней сильнее. Она явно забыла о самосохранении, раз ее рука оказалась там, где она сейчас находится.

Алиса заглядывает мне в глаза, опять. Я позволяю ей продолжить, слегка прикусываю ее нижнюю губу и мы вновь сливаемся в глубоком страстном поцелуе.

***

Я сижу на поваленном бревне и наблюдаю за тропой, по которой ушел с час назад Алик. Здесь, на этом самом месте, судя по моим ощущениям, Алик жег костер не так давно… и проводил какой-то ритуал, из тех что крайне не одобряются магическим сообществом.

Надо бы его об этом расспросить…

Когда на поляну возвращается Алик, черноволосая Эва лежит, завернутая в мой плащ. Она спит. Я очистил ее тело от следов моего общения с Арави, теперь предстоит найти ей другую одежду…

Я не причинил вреда телу Эвы, нет. Алиса довела меня до экстаза и без этого. Сначала внутренняя Тьма замолчала и покорилась мне. Но теперь я ощущаю, что внутри все начинает бурлить с новой силой. И мне. Нужна. Алиса.

У Алика в руках сверток.

– Новый комплект одежды, – бросает Алик в пространство, как будто ни к кому конкретно не обращаясь, – я решил, что он не помешает…

Мой первый помощник аккуратно присаживается подле меня. Мне уютно, будто это привал в лесу, как бывало в прежние времена, во время наших боевых походов.

– И что, – хмыкаю я, – ты даже не скажешь мне, что я недопустимым образом обошелся с драгоценным магом-Экраном?..

– Не скажу, – криво ухмыляется Алик, – ты же мой Владыка… к тому же слегка самодур…

– Алик…

Ищейка смеется, и я смеюсь вместе с ним. Когда я смеялся так в последний раз?

– Серьезно, Арон, – отсмеявшись продолжает Алик, – то, что у тебя улучшилось настроение, пожалуй пойдет на пользу государству. Даже если Эва что и вспомнит, вряд ли будет в обиде…

– А Алиса?

– Этот вопрос уже сложнее, – весело хмурится Алик, – но думаю, разберетесь.

– Я обещал своей непокорной Арави, – тихо говорю, глядя прямо перед собой, пряча невольную улыбку, – что у меня не будет других женщин.

– Так ведь их и не было, – многозначительно вскидывает брови Алик.

Тьма неуверенно рокочет во мне, но вдруг успокаивается и затихает. Я что-то понимаю. Понимаю смысл его слов, но как будто не до конца. Сознание закрывает черное пятно. Я не пытаюсь развеять его. Я понимаю, так надо. Я удовлетворенно улыбаюсь.

Не знаю, как это возможно, и зачем понимание ускользает от меня. Но я не гонюсь за ним. Я знаю, что Алик прав.

И этого сейчас вполне достаточно.

– А скажи-ка мне, верный друг… – поворачиваюсь я к Алику, – что за ритуал ты провел на днях перед этими болотами, на этом самом месте?..

– О Владыка… – широко улыбается Алик, – тебе понравится. Ты уж не предавай меня суду магического совета…

Чувствую, как во мне нарастает почти юношеское озорное веселье. Я всегда любил авантюры Алика. Почти всегда мы на них выигрывали.

– Для начала… – продолжает Алик уже менее весело, – я нарушил твой приказ и позволил сестре твоей Арави сбежать из-под стражи.

И тут я становлюсь серьезен. А внутренняя Тьма приходит в движение. Я напрягаюсь. Руки сами собой сжимаются в кулаки до побелевших костяшек.

– Продолжай, Алик…

Алиса

– Продолжай Алик… – голос Арона звучит холодно.

Я лежу и стараюсь не показать вида, что уже пришла в себя. Чувственные воспоминания о ласках Арона вызывают во мне живую реакцию даже сейчас…

О чем говорят Алик и Арон?

Нет, я не впала в забытье как это должен был сделать маг-Экран после подобного магического воздействия. Я просто уснула. Потому что мне было в руках Арона очень хорошо. Однако я изнывала по воспоминаниям о теле моего Виара, я хотела вновь почувствовать его в себе, этого не было уже так давно…

Черт. Я отвлекаюсь.

Так о чем Алик и Арон говорят?

– Двуглавая кобра, – мерно выговаривает Алик, – умирала. Элина тоже, как ты знаешь. Я привязал бывшего фамильяра Алисы к ее младшей сестре…