banner banner banner
Мимо радуги
Мимо радуги
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мимо радуги

– Будем знакомы, Филя, – улыбаюсь я.

– Ну как тебе у нас в целом? – спрашивает меня Дима-Филя.

– В целом отстой, – признаюсь я, думая о троице, которая варит сейчас план, как бы меня подставить. Но говорю о другом. – Ты не представляешь, каково это: когда чувствуешь себя полной дурой, вообще не понимая, о чем идет речь на уроках!

– Да, это реально отстой, – соглашается Филя. – Если хочешь, я могу тебе помочь.

– Да ладно? И как же?

– Ну я, типа, ботан, – улыбается Филя. – Люблю двигать науку в массы! Могу с тобой после уроков позаниматься, помочь догнать остальных по всем предметам. Мы же теперь в одной лодке – образцовый класс в образцовом лицее. – Он с шутливой важностью показывает указательным пальцем вверх.

Я смотрю чуть внимательнее на этого парня. Какой-то он не такой ботан. Наших ботанов не угоняли разве что первоклашки. А этот не похож на запуганного тихоню. Стоит в своем свитере и очках в полный рост с гордой осанкой и взгляд не прячет, не мямлит… Он подкатывает так? Или реально просто хочет помочь? Вспоминаю, что мать говорила про репетиторов, что мне надо постараться сэкономить семейный бюджет…

– Алена, прием! Я вроде ничего незаконного не предлагал, – Филя склоняется и говорит мне это прямо в лицо. Я, видимо, подзависла на секунду.

– Ой, да, извини, задумалась о своем будущем в науке, – смеюсь как дурочка, а он улыбается в ответ. – Блин, на самом деле ты бы правда очень выручил меня. Только я совсем не уверена, что у тебя получится сделать из обезьяны человека. – Развожу руками, мы снова смеемся.

– Это будет для меня экспериментом, а ты станешь моей подопытной. Ну, в хорошем смысле этого слова. – Он поправляет свои очки, ткнув пальцем в переносицу. Такой типично ботанский жест, который в его исполнении почему-то не выглядит комичным.

– Тогда я согласна, – делаю паузу, – учитель. – Интересно, а это не звучало как подкат с моей стороны? Это что-то новенькое…

– Называй меня сэн-пай, – смеется Филя.

– Сэн чо? – не поняла.

– Да, дурацкая шутка, проехали. Тогда давай обменяемся номерами и созвонимся сегодня? Диктуй свою мобилу.

У меня вырывается теперь совсем не романтичный смешок:

– Филь, чувак, я понимаю, конечно, что у вас тут все до фига блатные, с мобилками ходят. Но у нас на Болоте такой роскоши нет. Нету у меня мобилы, короче.

– Ого… Прости… – Филя переносит вес на одну ногу и чешет лоб. – А домашний телефон у тебя есть? – осторожнее спрашивает он.

– Ну такое чудо цивилизации дошло и до Болота, – улыбаюсь я.

Мы обмениваемся номерами телефонов, и Филя отправляется по своим делам.

А я иду к следующему кабинету – сейчас будет география. Найдя нужную дверь, захожу в класс и сажусь на место рядом со Светой. Той девочкой, с которой сидела вчера. Она улыбается мне, а потом тихо, почти шепотом, говорит:

– Слушай, Алена, по лицею пошли слухи, что Лена с другими девчонками хотят сегодня… Ну, в общем…

– Да я знаю, – говорю я ей.

– Ну так вот, – продолжает Света напряженным шепотом. – У нас в классе в прошлом году очень сильно унижали одну девочку. Она тоже была новенькая и тоже не понравилась Лене.

– Мне об этом тоже уже поведали, – ухмыляюсь я. – Сами же эти девки и хвастались своими «достижениями».

– И что же ты будешь делать? – испуганно смотрит на меня эта милая девочка. Мне становится приятно от мысли, что этот мерзкий лицей прогнил не насквозь. Удивительно, но есть тут еще люди, которым есть дело до чужих проблем. Как минимум двух таких ребят я уже сегодня повстречала.

– Света, – говорю я как можно спокойнее, чтобы унять волнение одноклассницы, – если честно, с такими ситуациями я еще не сталкивалась. Но я уверена, что что-нибудь придумаю. Раз уж мне суждено какое-то время тусоваться в этом вашем лицее, я должна сделать все, чтобы не давать себя в обиду. Ну… если совсем прижмет, то друзей позову. – В голове возникают образы Никитки и Таньки, – Болото своих не бросает, – тихо и не очень-то уверенно проговариваю эту мантру.

– Так они хотят уже сегодня после уроков поймать тебя! – Света смотрит на меня испуганными глазами.

Сердце предательски екает, но я не подаю виду.

– Ну, как-нибудь выкручусь, – пожимаю плечами. – Спасибо за то, что тебе не плевать.

Света смущенно улыбается. Звенит звонок. Начинается следующий урок.

На перемене ко мне подходит троица, впереди которой, конечно, спешит Алиса.

– Ну че, овца? – обращается ко мне Алиса с мерзким оскалом. – Сегодня после уроков собираемся во дворе. Тебе конец, сучка!

– Следи за словами, прихвостень, – отвечаю ей сквозь зубы. – Последствия не пугают? Тебя лично потом все болотовские отмудохают так, что мать родная не узнает. Я-то сегодня как-нибудь переживу, но, поверьте мне, – обращаюсь я ко всем троим, – когда мои друзья узнают, что вы решили познакомиться со мной таким образом, конец будет ждать вас. Каждую из вас! – кричу я в ярости, понимая, что со стороны это звучит жалко. Как отчаяние. Это еще больше злит меня.

Злость разгоняет кровь, подогревая самоуверенность, и теперь я еле сдерживаю себя, чтобы не сорваться прямо здесь.

– Эй, курицы, – слышу уже знакомый голос. – Если хоть пальцем ее тронете – нарветесь на такие проблемы, каких еще в жизни не видели.

– Да че ты, Руся, вмешиваешься в бабские разборки? – вставляет Алиса. – Мы сами разберемся.

– Заткни пасть, прошмандовка, – Руслан подходит ближе и зло смотрит на нее. – Я, кажется, понятно объяснил: отвалили от нее!

Алиса скукоживается под этим давлением и исчезает за спиной своей хозяйки.

– Че, подстилку себе новую нашел, да, Руся? – ржет Лена. – Уже дала, да? Или еще раскатываешь?

Я тяну руку в надежде залепить этой стерве по роже, но Руслан перехватывает мой удар.

– Не надо, – говорит он мне. – Не сейчас и не здесь.

Он снова поворачивается к троице:

– После шестого урока во дворе.

Звенит звонок. Мы с Полиной, Леной и Алисой заходим в класс на урок английского.

Я опять чувствую себя полной дурой. Во всех отношениях. По английски я ни «бэ» ни «мэ». Но это меня сейчас беспокоит меньше всего.

Руслан. Впрягся за меня он вроде серьезно. Но стоит ли на него рассчитывать? Чего он так прицепился? Какое ему вообще дело? Неужели он верит, что я ринусь к нему на шею в знак благодарности?

И эти сучки теперь думают, что я за него прячусь. Но я его не звала, ни о чем не просила! Я и сама этим тварям рожи начищу!

Жажда драки усиливается с каждой минутой. Я спиной чувствую сверлящий меня взгляд Лены. Подожди-подожди, красотка, ты с такими, как я, еще не связывалась. Я еще поставлю тебя на место! Лично, без чьей-либо помощи!

Глава 7

Рыцари