banner banner banner
Последний аккорд загадки
Последний аккорд загадки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Последний аккорд загадки


С Элизой господин Шолохов познакомился около четырех лет назад. Знакомство состоялось на борту круиза по Средиземному морю. Кстати, что самое интересное, Виктора тогда сопровождали пара эффектных девчонок из вип-эскорта. Но певицу, а тем более самого Виктора, это совсем не смутило…

– Я никогда не был поклонником вульгарных манер, – рассказывает Витя. – И девушки мне всегда нравились спокойные и тихие. Но Лизке я сразу понравился, она даже ко мне своего директора подсылала, посыльным прикинь? Ну что бы я ей свой номер телефона дал. Ну и не устоял. У нее классная жопа и ноги длинные. Ну и ладно, талантливая вроде как. Не знаю. Все равно как была деревней, так и осталась. Прикиньте, напялит шубу соболью за пару лямов, а к ней сапоги из дермантина, и сумку паленую с рынка. Стыдоба! Старался я старался, из нее леди сделать, да все никак. Не в коня корм! Это вообще-то я и мои бабки ее на эстраду вытащили!

Постепенно заводился мужик, но продолжал рассказывать дальше.

– Ей примерно через год, после нашего знакомства предложили проехаться по Америке с гастролями для наших эмигрантов, и она, несмотря на все мои возражения, сразу согласилась стать второй «Любочкой Успенской». Уехать от меня, по кабакам петь? Это как вообще?! Ну я плюнул, взял девок эскортниц подороже, и поехал отдыхать на Сардинию. Там и встретил Лауру. Ну это конечно было «небо и земля». Она хоть и не такая эффектная внешне как Лизка, зато настоящая – леди. На Лизку я тогда сильно злой был, поэтому, наверное, так быстро на Лауре и женился…

Н-да. Невольно вспомнила цитату главного героя из старого советского фильма: «Всё-то вы про нас, мужиков, понимаете. Только одного не знаете: почему мы одних любим, а других замуж берем». Над этой загадкой ломают головы не одно поколение женщин. Я вот, тоже не знаю… Витя налил себе и нам еще по бокалу и продолжил.

– Вот она вечно в интервью своих говорит: не везет мне всю жизнь на мужиков. Это на меня ей не везло что ли!?

Виктор поднимает красивую бровь и смотрит на нас с Юлькой. Мы киваем и всем своим видом показываем, что певица крайне неправа в своих суждениях… А мужик то только про Элизу и говорит. Видимо, сильно любит несмотря на наличие жены!

– А какая еще другая баба могла, проснувшись утром, обнаружить под подушкой то бриллиантовое колье, то бриллиантовое кольцо, подаренное просто так, без всякого повода? – Продолжает ныть Виктор, и разливает из бутылки еще виски. – Вот вы мартышки можете мне сказать?! А цветы тоннами? Я ей меньше двухсот роз и не дарил никогда!

– Мощно, – кивает Юлька. Мне мой бывший муж тоже как-то с утра без повода колье от Булгари притащил, – улыбается подружка.

– Угу. Совсем без повода. Только он тебе до этого накануне вечером в ресторане глаз подбил и зуб выбил, – не выдерживаю я и вставляю комментарий. Подружка больно пинает меня под столом и кидает гневный взгляд.

Я старательно игнорирую тычок, киваю Юльке и отпиваю из бокала. Кстати, отличный вискарь! Хоть я и редко пью крепкие напитки, тут мне нравится все. И вкус, и запах. Так, надо потом у Вити не забыть спросить про нос и про вискарь. Мы вроде как уже подружились, наверное, расскажет. Тоже такой теперь себе хочу. И нос, и вискарь.

– Нет, девки, вы чего?! Я в жизни на женщину руку не поднимал. Западло это у нас… Не по понятиям.

Конечно, не по понятиям… У бандитов хотя бы есть четкий кодекс поведения. В отличие от всех остальных нуворишей, типа Юлькиного банкира.

– Виктор… – начинаю я.

– Можно просто Витек, или Терминатор, – перебивает меня Шолохов.

– Окей. Вить, а почему ты думаешь на директора Сталькова? Ему то это зачем?

– Да фиг их масонов разберешь… Ик! – Витя уже прилично выпил и немного закосил.

Видимо, про масонов сказал просто по приколу, поэтому я не стала акцентировать на этой фразе свое внимание. Почему-то у многих русских людей есть дурацкая привычка давать успешным евреям такое нелепое клише.

– Ему Лизка мой наган в руки сунула, зачем-то. Когда меня охрана повалила. Может и пульнул с непривычки или испуга… Я жду, когда мне видео со всех камер, нужные люди пришлют. Сам сначала гляну, что там да как, дело было. Потом уже на Петровку пойду, с доказательствами. Это что бы меня в КПЗ не закрыли. Насиделся я там уже, по малолетке, хватит с меня.

Видео! Емае… Я выразительно посмотрела на Юльку, она в свою очередь не менее выразительно глянула на меня. Это же надо быть такими идиотками…

– Ездили же в концертный зал! И ни у одной из нас, даже и мысли не проскочило о том, что за кулисами современного «храма искусств» могут находиться камеры видеоконтроля.

– Слушай, Витька… – задушевно начинает Юлька. – А как Элиза вообще отнеслась к твоей свадьбе с Лаурой? Неужели совсем не ревновала?

Тьфу ты блин! Я-то думала она чего дельного спросит. Но мою подружку, как всегда, интересовала только сопливая романтика и отношения.

– Да ща! Такой скандал мне устроила. Все наши свадебные фотки порвала, всю посуду дома перебила… Огонь баба!

– Виктор усмехнулся, и подлил себе еще вискаря. – Жалко, только что жить с ней постоянно просто невозможно…

– Так она же это, вроде от тебя беременная была. Сейчас в больнице лежит, вроде как ребеночка потеряла. Не жалко?! – Всхлипывает сердобольная подружка и украдкой утирает слезу.

– Кто, Лиза?!

Шолохов внезапно встает, и немного покачиваясь, идет к дому. По пути, бросает сидящей рядом собаке команду «Свои!» и идет в сторону дома. Псина тут же состроила на огромной морде умильную гримасу и поскакала к нам ластиться. Юлька от ужаса поджала ноги, а я спокойно начала теребить псину за уши. Собака, конечно, по воспитанию высший пилотаж. Не то что два моих дурака. Мы с мужем, кстати, совсем недавно взяли себе еще двух собак: метиса Лайки Беллу и чистопородного Хаски Алтая. Песели попали к нам совершенно случайно: Вадик болтал на заправке по телефону о том, что хочет забрать из приюта красавца Мейнкуна. Но крупного котейку увели прямо перед нашим носом. Это супруг так старался мне облегчить боль от потери моего любимца, красавца Бакса, породы шотландский вислоухий. Кот попал ко мне от родственников, у которых «внезапно» открылась аллергия на котов. То есть, если говорить по-простому, им надоело ухаживать за капризным котиком, и захотелось по-простому сдать опостылевшую «игрушку» в приют. Я подняла громкий визг и уговорила забрать котика к себе. По началу никаких добрых чувств мы друг к другу вообще не испытывали. Шотландцы порода сложная, надменная и нелюдимая. Но постепенно плюшевый котенок проник ко мне неземной любовью, так-же как и я к нему. Поэтому внезапная и необратимая болезнь родного существа стала для меня настоящим ударом.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)