banner banner banner
Фабрика снега
Фабрика снега
Оценить:
 Рейтинг: 0

Фабрика снега


А собака, тем временем, лапой накрутила у себя на голове огромную вертушку из шерсти и оттянула ее вверх. Получилась треугольная башенка из шерсти, которая почти сразу же начала расплетаться и медленно сползать вниз. После этого пес повторил это заново. Так продолжалось некоторое время.

Вальди с удивлением за всем этим наблюдал, поочерёдно переводя свой взгляд то на собаку, то на мальчика, застывшего в окне.

В комнате воцарилась такая тишина, что даже настенные часы перестали тикать.

– Все! Ты проиграл, – радостно пробасил пес, опять открыв окно трамвайчика. – Ты два раза моргнул. – и он указал лохматой лапкой на Вальди.

– Что? – переспросил Вальди.

–Ты проиграл, говорю, ты моргнул два раза.

– Разве? – машинально спросил Вальди. Хотя на самом деле он не играл ни в какую игру.

–Конечно. Хотя, это было очевидно. Ты же не знал, что я не умею моргать с рождения. И вообще, собаки не моргают.

– А ты что собака?

– Нет, я бобр. – ехидно произнес лохматый пес. – Очень белый и лохматый бобр.

Вальди был в полном замешательстве.

– Бобр? – неуверенно переспросил он.

–Нет, ну конечно, я собака, разве не видно?

– Простите пожалуйста, – виновато произнес Вальди. – Я просто не знал, что собаки бывают такого маленького роста. Поэтому и переспросил на всякий случай.

– Можно подумать ты когда-то видел бобров.

– Нет, не видел – огорченно произнес мальчик.

– О, друг, да ты ничего не знаешь об этой жизни. – и собака скорчила такую строгую гримасу и так покачала головой, что Вальди вдруг стало очень стыдно, что он действительно никогда не видел живого бобра.

– Ну да ладно. Что-то мы как-то странно тут висим, пора бы нам уже спуститься.

После этих слов пес пару раз свистнул и трамвайчик приземлился на подоконник. Двери открылись и оттуда вышла пушистая белоснежная собака. Его белоснежная шерсть под определенным углом отливала серебром, и она была настолько длинная и лохматая, что его торчащих треугольных ушек практически не было видно. У еще у него были длинные белоснежные ресницы и серебристого цвета глаза.

Пёс отряхнулся, облизал лапу и ею же причесал свой огромный белый чуб, который навис прямо над серебристыми блестящими глазами.

– Я Лохматик – представился он, да так широко улыбнулся, что показалось, как будто его улыбка сомкнулась у него на затылке. – А это мой друг Флуппи. – и он указал пушистой лапкой на крошечного мальчика, который все это время, не двигаясь, продолжал стоять у окна внутри трамвая. Крошечный мальчик неожиданно поклонился, потом вышел из трамвайчика и протянул Вальди свою крошечную ручку и тот, ее аккуратно пожал.

– А я Вальди – представился мальчик. – Но, по-моему, вы это уже знаете.

– Конечно, знаем – деловито сказал пес. – Итак, что ты тут делаешь, Вальди? – сказал пёс, устраиваясь на краю подоконника так, чтобы можно было свесить свои пушистые лапки.

– Я был там, возле елки, а потом услышал вас, и увидел, как вы бежали по потолку, а потом вы разбили мою кружку. – и Вальди посмотрел на осколки, лежащие недалеко от окна.

– Ах, это – сказал пес, и тоже посмотрел на осколки.

Все трое опять посмотрели вниз.

– Поверь, мы уговаривали ее не прыгать, – деловито произнес он, – но она говорит нам " Ах, оставьте меня", и сиганула вниз. Какая -то странная у тебя кружка.

Конечно, Вальди видел как все было на самом деле, но решил ничего не доказывать крошечному псу, потому что это не имело никакого значения.

– Кстати, а что ты делал возле елки, Вальди? – спросил Лохматик.

– Да так….

–Наверное ты искал там новогодние подарки? – спросил Флуппи.

– Да..

–Возможно их больше никогда не будет – огорченно произнес Флуппи.

–Почему?

– Потому что на фабрике снега большая поломка. И если мы ее не устраним, то не будет ни снега , ни, разумеется, подарков, а потом больше и Нового года.

– Кстати, а хочешь полететь вместе с нами? – предложил Лохматик улыбаясь.

–Еще бы! А, куда?

– На Фабрику снега, конечно. – сказал пес.

– Конечно хочу! – радостно воскликнул Вальди

– Лохматик, ты же знаешь, это очень опасно – сказал Флуппи серьезным голосом. – Он же ЧЕЛОВЕК.

– Ну ничего, мы научимся с этим как-то жить. – пес улыбнулся. – И потом, опасность – не всегда опасная, если быть острожным.– Лохматик посмотрел на Флуппи и подмигнул. –Давай возьмем его!

– А, если об этом узнают? – всё волновался крошечный мальчик.

– Ну как же узнают, если его от вас не отличить. Выглядит он так же и на вид ему столько же лет, сколько и тебе. Посмотри! – и пёс ткнул в Вальди своей маленькой пушистой белоснежной лапкой.

– А сколько тебе лет? –поинтересовался Вальди у Флуппи.

– А тебе? – тут же спросил он.

– Мне 7 – ответил мальчик.

– А я чуть- чуть старше – сказал Флуппи и таинственно улыбнулся.

– Значит, единственное отличие – продолжил Лохматик, – это его рост, но мы же знаем, что это очень легко можно исправить, правда, Флуппи?

Флуппи одобрительно кивнул головой.

– Закрывай глаза! – скомандовал Флуппи.