banner banner banner
Двадцать два
Двадцать два
Оценить:
 Рейтинг: 0

Двадцать два

Двадцать два
Анна Александрова

Мистический детектив «Двадцать два» раскрывает тайну старших арканов Таро, Древа Сефирот и древнего каббалистического учения.В наше время и в нашей стране маги тоже встречаются. Они рядом – может, это ваши соседи? Один из них готовит сакральный ритуал, открывающий Врата в другие миры, в идеальную вселенную. Но для ритуала нужны особые старшие арканы Таро. Не карты, а люди, олицетворяющие двадцать два архетипа.Сможет ли молодой и неопытный следователь остановить великого Мага? Захочет ли он это сделать, когда Маг предложит ему сделку всей его жизни?

Анна Александрова

Двадцать два

Глава 1. Ритуал

– SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS! SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS! SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS! – раскатистый, с мягкой хрипотцой голос разносился под сводами часовни.

Двадцать свечей в серебряных, увитых вензелями подсвечниках, расставленных попарно на расстоянии пяти шагов друг от друга, сотворили коридор из жёлтого, мечущегося по каменным стенам света. Свет этот выхватывал из тьмы подвешенные на медных нитях пластины – тонкие металлические карточки размером с ладонь, на коих искусно выгравированы были чудные фигуры. Карточки слегка покачивались на весу в такт танцу огня, и золотое тиснение рассыпалось бликами в ночной темноте.

Двадцать гравюр, развешенные попарно, как и свечи, лицом друг к другу, по десять с каждой стороны. Ещё две в начале и в конце коридора замыкали периметр.

– SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS! – хрипел голос уже с нотками отчаяния. – SATOR AREPO… Не сработало! Опять не сработало…

Человек в красной мантии стоял в начале коридора из свечей и пластин. Он с раздражением сорвал с нитей ближайшую к себе картину, вгляделся в неё. Золотой отсвет отразился в его чёрных глазах, и на мгновение показалось ему, что изображённая на жёлтом металле фигура ожила. Дрогнул на рисунке красным отблеском плащ, сощурился выгравированный глаз, человек на картинке едва заметно кивнул.

Аж дышать перестал, всё стоял и пожирал глазами золотую пластину. Но ни движения больше, ни огненного всполоха. Показалось? Не-е-е-ет. Нет!

Человек скинул мантию, затушив попутно часть свечей. Поднял с каменного пола большой электрический фонарь, включил, осветив разруху и клубы вековой пыли. Прошёл к дальней стене, где на прогнивших досках аналоя[1 - Аналой – высокий столик с покатым верхом, на который во время службы кладутся богослужебные книги.] лежала книга. Нет, не Библия. Древняя Книга Магов.

Пожухшие пергаментные страницы были раскрыты посредине, рукописный текст на древнем языке чернел завитками замысловатого почерка. Человек вёл пальцами по строкам, бормоча про себя непонятное:

– Ишкштар турум аргунум… оживут двадцать две фигуры… верита темо сториум… произнесут они заклинание… ет операс леви… и откроют Врата… Откроют Врата!!!

Человек с силой сжал кулаки, ударил в гневе по сгнившим доскам аналоя, проломил их и чуть не уронил книгу. Но опомнился мгновенно, подхватил древний артефакт, прижал к груди. Поднял взгляд на затёртые временем стены. Меж кусков битой кирпичной кладки сохранились местами церковные росписи: тут рука в двоеперстии, там глаза, здесь кусочек мантии… красной. В православии символ жертвенности.

Человек вернулся к конструкции из свечей и пластин, поднял сброшенный красный плащ и пластину – ту, что сорвал ранее. Ещё раз всмотрелся в изображённую на ней фигуру: маг с поднятой правой рукой, в руке жезл, с плеч стекает складками мантия. Пред магом стол или алтарь, на коем в ряд лежат кубок, меч и монета.

– Пусть оживут фигуры… оживут… оживут фигуры, – бормотал человек. – Пусть оживут.

Аркан 21. Мир. ? (Тау)

Лада проснулась, улыбнулась сама себе, потянулась всем телом томно-сладко. За окном её маленькой квартирки громко чирикали воробьи, задавая радостный тон новому воскресному дню. Весна-а-а-а… Рыжий Маффин, Ладин кот, выловленный котёнком из мусорного бака, прижался носом к стеклу и прерывисто подмявкивал воробьям. Лада соскочила с кровати, схватила кота в охапку, зацеловала в макушку, подмышку, в морду. Кот не сопротивлялся, а блаженно развалился на её полных белых руках, покрытых такими же, как он, рыжими веснушками.

Длинные волосы цвета солнца рассыпались по округлым плечам, ниспадая пышными волнами аж до бёдер. Лада пританцовывала, кружилась по комнате с котом, приветствуя этот мир и его дары в виде жизни, друзей, родителей, маленькой, но личной квартирки и, конечно, кота.

Вообще-то такое поведение было вполне в духе Лады – просто радость на ровном месте: солнце светит – замечательно, птички чирикают – восхитительно. Танцевать в одном ритме с Богом – это то, что Лада умела с рождения.

Пока кот приходил в себя после утренних танцев, Лада приготовилась к новому дню: почистила зубы, заплела волосы в тугую косу, помолилась (привычка с детства), позавтракала и включила компьютер.

Лада училась в московском РУДН[2 - РУДН – Российский университет дружбы народов, в нём учатся не только российские граждане, но и иностранцы.] на филологическом, изучала английский и французский языки. Подрабатывала переводами и репетиторством, дружила с иностранцами, обожала путешествия, а недавно познакомилась в сети с парнем из Аргентины.

Её Алехандро изучал русский, хорошо говорил на английском и был божественно интересным собеседником. Он увидел её в социальных сетях у кого-то из своих земляков рудээнщиков, восхитился классической славянской красотой и написал первым. Слово за слово, комплимент глазам, волосам, улыбке, пара милых шуток на ломаном русском, и вот они уже друзья. С Ладой такое запросто.

Но Алехандро интересовал её чуточку сильнее остальных. То ли географической удалённостью (в Южной Америке она ещё не бывала), то ли некоторой загадочностью: он мог внезапно прервать общение, не предлагал видеосессий, общался только текстовой перепиской или голосовыми.

Лада догадывалась, что Алехандро, прикрываясь фотографией рандомного аргентинского мачо, на самом деле стесняется своей внешности. Обычная история интернет-знакомств. Но, свободная от предрассудков и проповедующая бодипозитив в лучшем его смысле, Лада не велась на смазливость, скорее наоборот. Как говорится, лишь бы человек был хороший. А Алехандро был очень хороший: запросто, без пафоса и насмешек говорил о Боге, о мироздании, помогал животным, много читал, особенно русских классиков. С ним было интересно… с ним было умиротворительно.

А какой у него голос!!! Шуршащий и с забавным акцентом. Этот голос околдовывал, убаюкивал, окутывал нежной вибрацией. Совсем как мурчание Маффина.

Компьютер проиграл приветственную мелодию и распахнул окна в мир. Вкладка чата с Алехандро хранила молчание. Последнее сообщение от неё ему висело непрочитанным второй день. Так бывало уже. Он то появлялся, то пропадал на пару дней, наскоро объясняя это неотложными делами. Да, впрочем, Лада и не спрашивала объяснений. Они ведь просто онлайн-друзья.

Лада открыла файл с начатым переводом, погрузилась в работу. Текст был технический, скучный, и Лада поминутно отвлекалась то на кота, но на воробьёв за окном, то на вкладку с чатом, проверяя, получил ли Алехандро позавчерашний привет.

Когда она уже почти втянулась в процесс перевода, та самая вкладка блинкнула коротко и замигала красным значком непрочитанного сообщения. Лада сразу же переключилась на чат.

«Hi, beauty[3 - Hi, beauty! (англ.) – Привет, красотка!]! Как твой дела?» – радостно светился десятком смайлов новый месседж.

«Hi! МОИ дела хорошо. Как ТВОИ?» – ответила Лада, улыбаясь.

Алехандро предпочитал переписываться на русском, чтобы практиковать язык, и Ладу умиляли его грамматические ошибки. Она мягко поправляла его, за что тот был ей всегда благодарен.

«Сюрприз есть. Та-да-да-дам! Я в Москва».

«Ого».

«Ага». – И снова рота смайликов.

«Ты не говорил, что собираешься!»

«Сюрприз! Хочу тебя видеть. Только ты не сильно удивляться, когда видеть меня».

«А я догадываюсь чему». – Теперь Лада употребила подмигивающий эмодзи.

«О нет! Меня раскрыли! Я придётся тебя убить».

«I guess, I’ll die another day[4 - I guess, I’ll die another day (англ.) – Вероятно, я умру, но не сейчас. Строка из песни Мадонны, ставшей саундтреком заставки к юбилейному фильму про Джеймса Бонда «Умри, но не сейчас», 2002.]».

«Люблю эта песня тоже. Ты, как я. Но, как там у вас говорят, ближе к телу».

«К делу, ближе к делу». – Лада ухохатывалась перед экраном.

«ОК. Я в хостел на улица Паустовского. Пошли гулять. Покажи мне Москва».

– Паустовского… где это? – бормотала Лада вслух, открывая «Яндекс.Карты». – Твою ж мать, Алехандро. Это Ясенево. Как тебя туда угораздило? Заблудишься же. Хотя… от меня рядом…

А сама написала:

«Это ещё не Москва, там гулять не будем. Кидай геометку, я приеду, отвезу тебя в настоящую Москву».

«Жду».

Лада радостно свернула файл со скучным переводом и выключила компьютер. Из шкафа на кровать полетели одежды: лифчики, майки, блузки, платья. Всё это примерялось, менялось, подворачивалось, снова менялось. Лёгкий макияж, новая укладка с акцентом на длину волос и естественность образа. И вот из серой панельки в Черёмушках выпорхнула яркая девушка-весна в свободных джинсах, зелёном свитере навыпуск и розовых кедах. Гулять так гулять, кеды – идеальный вариант, чтобы показать Москву аргентинцу.

Мир был ей другом. Мир её любил и благоволил ей. Погода стояла отличная, солнце заигрывало с завитушками её волос, прохожие улыбались. Стоило спуститься в метро, как сразу подошёл поезд, место у входа, как обычно, оказалось свободно для неё. Но на выходе в Ясенево её вдруг толкнул дед. Из таких, что ходят в пыльном пиджаке и кепи, лицо сморщенное, покрытое наполовину щетиной, а глаза злые.