banner banner banner
Судьба трех женщин
Судьба трех женщин
Оценить:
 Рейтинг: 0

Судьба трех женщин


История №1

«Измена-дело тонкое»

– Ну что же, начну! Наверное как раз 8 лет назад узнала о измене мужа, до этого было много подозрении, но интуиция держала пари. – Люси вздохнула словно с облегчением и потом набрала воздуха.– Я помню стоял холодный день, как раз осень, я шла домой, так получилось, что пораньше освободилась, нагоняю свои мысли, думая как выходные проведу, ну об этом не стоит говорить и так знаете.– улыбнулась она- еще такая думала, выпью горячего какао, расслаблюсь, пока дома никого нет, сын в школе, муж на работе…

Когда дошла до дома, то почему то на удивление, дверь не была закрыта на ключ, ну и подумала, наверное, сын зараза забыл закрыть дверь. Как только зашла домой, я услышала на втором этаже, стук, ладно думаю, бывает, птица какая-то в окно стучит… Разуваюсь, и опять этот стук, хаха, сколько там можно об окно долбить, думала я. Ну и решила я подняться на второй этаж, пока поднималась начала четче слышать этот стук, так еще и вздохи какие-то, я открываю дверь от нашей спальни, и вижу, что это мой муж оказывается долбиться с какой-то девкой. И знаете, что мне пришло в голову, видя эту картину ? –смеется Люси

– И что же? – спросила Анна.

– Сука, какао теперь не попью! Хахаххаха – Люси так смеялась звонко, что весь зал ее начал слышать и оглядываться.

– Как?! Хахахах – Мари закрыла рукой глаза, громко смеясь

– Твою мать, Люси, ты меня удивила – захохотала Анна.

– Я сама была в шоке… так, продолжим, я начала спокойно говорить «ну что голубки, присоединиться можно?!» Видели бы лицо этого придурка, глаза большие, высовывает свой хер, пряча его руками и говорит мне, самая стандартная фраза: «Это не то, что ты подумала ,Люси!»

– Ну да, я вижу, в крестики-нолики играете, интересно наверное

Я чувствовала как у меня начинают наполняться эмоции, ком в горле уже стоял, и мокрые глаза, предательски смотрели на его голую задницу.

– Что ты с ними сделала? – с любопытством спросила Анна.

– Как ни странно, я молча развернулась, сказав им: «убирайтесь вон, пока не достала лопату…» А ведь я на полном серьезе об этом сказала, я чувствовала такую злость, боясь уже за них, хотя должно было быть все равно.

– Вот по тебе не скажешь, вроде девочка паинька, а мысли…ух какие мысли!!!-гордо произнесла Мари. – Так давайте выпьем за эту шикарную женщину!

И снова глоток полусладкого вина, и снова чуть-чуть мутнее голова.

– Но я так просто не оставила…

– Я думала все! А тут начинается все самое интересное! Официант! принесите попкорн! – Мария подняла руку, и подмигнула одному официанту, которому вот-вот 18 лет только исполнилось .

– Мари… официанта пугаешь- хихикнула Люси.

– Ну а что, извините…как вас там… Ма-а-акс – Мари прочитала имя вшитый прямо в рубашке. – Очень оригинально! Извините, я не про ваше имя, а то что дизайнерский подошли к этому вопросу, похвально… – она лишь улыбнулась, смотря ему в глаза.

– Благодарю, такой к вам вопрос, Вы действительно хотите попкорн?

– Думаю да – ответила Мари, – а что? Нет в списке меню?

– К сожалению, да, ну у меня есть альтернатива, и не хочу, чтобы у вас был испорчен прекрасный вечер, могу предложить сходить в магазин?– официант, посмотрел на всех трех женщин и добавил. – …прекрасный вечер, для красивых дам.

– Можно я тебя заберу собой?!-Люси чуть не завизжала.

– Люси, вы вообще то замужняя женщина, еще и ребенком!– подмигивает Анна ей, – извините, вырвалось.

– Ты почему меня палишь, женщина??? У меня нет кольца!

– Так, девочки давайте ругаться не будем – предложила Мари, чуть хихикая.– А Вы, Макс, будьте так любезны, сходить мне за попкорном, даю вам свою карту, и полностью могу Вам довериться.

– Дамы! – официант сделал акцент. – скоро вернусь – и ушел, мило улыбнувшись.

– Девочки, вы, конечно извините, но я его хочу – Мария посмотрела на его задницу, пока тот уходил в прочь. – подумаешь мне 20… с хвостиком, а ему может тоже 20…но без хвостика.

– Да, да, надейся, хотя…зная тебя, этот парень явно может проснуться утром в обнимочку с тобой, а потом еще и влюбиться в тебя… – сказала Люси.

– Нет, не сочиняй! Так! Не меняем тему, что ты сделала со своим мужиком, быстро признавайся?!

– Ну подумаешь…нет его, и отыскать не могут – Люси прикрыла рот рукой и тихо хихикнула.

– А это что-то серьезное, я конечно подозревала, но не настолько же – отозвалась Анна.

– Ладно, расскажу, только не начинайте, и это большой секрет. – Люси снова выпила глоток вина и посмотрела всем в глаза, словно эта была действительно страшная тайна. – После того случая, как я заподозрила его, у нас был очень долгий и в то же время короткий разговор, я дождалась специально его поздно вечером, ведь не вариант было ему ночевать в машине, а сына попросила сегодня остаться у бабушки. Для храбрости, я выпила коньяк, наверное, 2 стакана, там я не помню, но помню, что была расслабленна.

Я сидела на кухне, слушала музыку, один из великих классических композиторов, мои уши в жизни так не были навострены, как этот момент – ожидания своего мужа. Услышав, как дверь входная начала открываться, я взяла бутылку и пошла его встречать.

– О, мой муж идет, здравствуй дорогой – я поцеловала его в щеку.

– Перестань, Люси, я и так себя паршиво чувствую…

– Ты? Себя? Паршиво? Серьезно что ли? Как хер свой пихать, нам не было паршиво, а сейчас нам паршиво, так еще и на нашей кровати – Люси истерично рассмеялась. – Пойдем, выпьем с тобой, мой дорогой друг.

– Я не хочу пить – огрызнулся он

– Тогда, сиди рядом со мной и очень внимательно меня послушаешь, – я была удивлена своей строгостью.

– Еду сам возьми и подогрей, говорю как хорошая жена! – Люси села поудобнее и налила себе в стакан коньяка. – ну что, продолжим… Может после этого разговора до тебя не дойдет, но мне полегчает, даже если тебе все равно. Это твоя не первая и не последняя измена…

– Стой, послушай… – перебил муж.

– Тебя в детстве не учили, что нельзя перебивать? Вот и захлопнись и послушай МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО, МАТЬ ВАШУ! Как жена, я чувствую себя отвратительно, как человек – тоже, как любовница…я вообще молчу, зато я прекрасная мать, этим я могу гордиться.

Моя совесть, душа – по крайне мере есть, в отличие от тебя, все спокойно, с тобой я была чиста. Но приводить девчонку, к нам домой – это уже наглость, ни стыда, ни совести. Лучше можно подумать, что это нелепая случайность. Только вот, один нюанс! Ты, на протяжении пяти или шести лет…-Люси выпила глоток. -…Лет, изменял. Были студентки, были коллеги твои женского пола, по крайне мере, надеюсь, что женского, а то вдруг, извращенцу в голову еще что-то стрельнет. Я закрывала на это глаза, не потому, что я тебя любила, потому, что я хотела сберечь семью, и чтобы сын видел как мы счастливы… потому, что мы, как родители, должны подавать хороший пример, вот так я думала, прикинь, и сама так решила, и оказалось, грубой ошибкой. Мне, за мое терпение и жертвенность – спасибо никто не скажет, и поняла я это, только сука, спустя столько времени, что я терпела. Теперь крутим бутылку, и я задаю тебе вопрос, а ты, ты мне отвечаешь, с честностью, будь честным сегодня, что ли – Люси показала на своего мужа указательным пальцем, улыбаясь уголком рта, и стала крутить бутылку, в котором был коньяк.– Зачем ты мне нужен? Предоставь мне, хоть один аргумент.

– Люси, ты не похожа на себя, ты…другая… – замешкался он. – Да, я редкостный козлина, но, если разбираться, и думать с холодной головой, это можно все решить, и можно простить.

– ЧЕГО?! РЕШИТЬ?! ПРОСТИТЬ?! ТЫ ХОТЬ ПРОЩЕНИЯ ПОПРОСИЛ, РУКОБЛУД? – Люси начала орать, эмоции стали зашкаливать, и ком в горле все медленно и медленно поступал. – Я ТЕБЕ ЗАДАЛА ВОПРОС, БУДЬ УВАЖИТЕЛЬНЕЕ, ОТВЕТЬ.

– Не стоит кричать, я тебя и так прекрасно слышу! – начал отвечать спокойно, словно ничего и не произошло. – Я тебе нужен, потому, что выполняю все твои «хотелки», как бы грубо ни звучало…У тебя есть все, Люси, и можешь делать все что хочешь. Мне нужна семья, и наша семья ни в чем не нуждается, если ты не заметила. А то, что я там по бабам ходил, – это второстепенное. Да, прости, это был перебор, – приводить в дом, и знать, что я тебе изменяю.

– Ты не видишь во мне женщину?

– Я вижу в тебе мать, которая родила мне прелестного сына. Но нет больше той страсти к тебе, так же как и во мне. Она угасла, исчезла, понимаешь? – и показывает указательным пальцем на бутылку – Как та стекляшка, которая меньше наполовину полна.

– Ну, если рассуждать более по мудрому, то если… бы ты захотел чтоб я была счастлива, и не важно, сколько бы прошло лет, то явно такого бы не произошло, что уж говорить о любви. – Люси снова наливает себе в бокал коньяка, и медленно, словно дискутируя, пробует на вкус. – Дай лимон с холодильника, – попросила своего мужа. – Продолжим. Ты же в курсе, что немного зависит еще и от мужчины? Переложил всю ответственность на меня, и довольный… сколько я раз пыталась спасти отношения, делая вид, что все прекрасно, сколько я соглашалась с тобой, сколько я потеряла в себе многое… А ты, просто делаешь вид, что так и должно быть, потому, что в этом есть и моя вина – я тебя избаловала «до нельзя»… и да, что ты подразумеваешь под словом «хотелки»? я что, куда-то хожу? Может ты меня одеваешь каждый месяц? Знаешь, что-то пошло не так, твоя самозащита – так себе, если честно.

– Люси…мы давно уже с тобой вместе, мы вместе многое пережили, стали родителями в 17 лет, как ты меня поддерживала, когда я проходил собеседование, на лучшую работу, как мы переживали, любили, знали и ценили…– ее муж, посмотрел на пол, чесав подбородок.