banner banner banner
Сердце Дракона. Книга 1
Сердце Дракона. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сердце Дракона. Книга 1

– Анализ, – приказал он, смотря на Южного Ветра.

[Обрабатываю запрос… Запрос обработан. Составляю таблицу.]

Имя: Южный Ветер

Уровень развития: ????????????????

Сила: ????????????????

Ловкость: ????????????????

Телосложение: ????????????????

Очки энергии: ????????????????

[Запрос не может быть обработан… недостаточное количество данных для аналитического сравнения.]

– Тогда на этом и решим, – кивнул Хавер. – С этого дня вы можете посещать покои Хаджара в любое удобное для вас время.

– Но простите нас, – внезапно добавила Элизабет, – во время ваших занятий будет присутствовать няня.

Южный Ветер сначала хотел возразить, что его знания не могут быть распространены на неотесанную барышню, но наткнулся на взгляд ясных синих глаз. Совсем не детских. Далеко не глупых.

Быть учителем будущего светила таинств?

Что ж, он может принести такую жертву.

С этого начались занятия Хаджара, а также пришел в движение его коварный план.

Глава 5

Еще один год жизни Хаджара миновал. На последнем пиру в честь его дня рождения ему представили его будущую… жену. Ей было всего четыре дня отроду. Так что говорить о том, что принц пребывал в шоке – бесполезно. К тому же он всегда знал, что у знати подобные браки весьма обыденное дело.

К тому же девочка была дочерью главы крупного торгового картеля. Ну, крупного по меркам королевства. А так, если верить Южному Ветру, торговый флот, насчитывающий семь сотен кораблей – нищенское предприятие.

Благо, что кроме жены, принцу подарили и нормальное количество всевозможных «штуковин». Так их называл сам Хаджар. Ученый же именовал их весьма пафосно – артефактами. Правда, все эти мечи, луки, сабли, книги и прочее – находились на уровне смертных артефактов. Следующая по силе ступень – духовные артефакты, каждый из которых стоил почти столько же, сколько и весь королевский дворец.

Не удивительно, что ими обладали лишь сам Хавер и Примус. Каждый из них владел особым, духовным клинком. Хаджар пока не знал, чем артефакты отличаются по силе (нейросеть вновь жаловалась на малое количество данных – бесполезная железка), но обязательно собирался выяснить.

Собственно, это был один из тех вопросов, которые он собирался в ближайшее время задать Южному Ветру. Благо, что полгода назад он освоил местный язык и мог теперь вполне сносно изъясняться. А еще наконец научился бегло читать.

Ученый все сетовал, что, несмотря на всю гениальность, говорение и чтение почему-то заняли у Хадажра слишком много времени. Ну так еще бы – после земных языков эти закорючки вообще мало похожи на речь. Если бы не помощь нейросети, кто знает, сколько бы времени у него это заняло.

Сейчас же, качая ножками, Хаджар сидел в коридоре вместе с отцом, дядей и десятком воинов. Каждый из них был способен поднять камень весом в триста килограмм, метнуть копье едва ли на четыреста метров и разрубить мечом толстенный дуб.

Главное только, чтобы меч добротный попался.

Телесные реки, четвертая ступень – таков был их уровень.

Раньше Хаджару казалось, что они безумно сильны. Но воспоминания о Земле меркли все сильнее, чему способствовали лекции Южного Ветра. Теперь Хаджар знал, что Небесный солдат – это не вершина развития. Что есть адепты и сильнее.

Те, кто почти бессмертен. Кто может взмахом руки перевернуть моря и горы. И, что пугало и завораживало одновременно, Хаджар не знал – было ли это преувеличением или нет.

А неделю назад его и вовсе вывели на улицу. Ну, как на улицу – на балкон. С него он смог увидеть едва ли не бескрайний город и долину, простирающуюся за титаническими стенами.

Подул ветер, растрепав его волнистые черные волосы.

Ветер звал его.

– Ты кого больше хочешь? Брата или сестру? – в который раз спросил отец.

Хаджар в который раз задумался. У каждого из вариантов были свои плюсы.

Хавер засмеялся и привычно взъерошил волосы сыну.

– Южный Ветер говорит, что ты уже можешь сдать экзамен на чиновника, но почему-то не можешь ответить на мой вопрос.

– Он сложный, папа, – возмутился Хаджар. – Если у меня будет брат – я смогу с ним играть. А если сестра – мне будет кого оберегать. Плюс сестра будет явно красивее брата.

– Ну не скажи, – улыбнулся король. – Если верить няне – придворные дамы и дня прожить не могут, чтобы тебя не потискать. Лекари говорят, со временем ты разобьешь немало девичьих сердец.

Хаджар едва сдержал самодовольную улыбку. По местным меркам, он рос весьма красивым юношей. Впрочем, чего еще ожидать от подобной генетики и таких родителей?

– Терпеть не могу девчонок. И вообще – зачем ты мне подарил жену? Лучше бы это был кораблик.

Король захохотал и снова растрепал волосы.

– Когда ты подрастешь, я тебя обязательно научу некоторым секретам.

– Меня учит Южный Ветер!

– О, поверь мне, такому тебя старик не научит. Боюсь, эта область одна из тех, о которых он имеет лишь теоретическое представление.

Воины едва слышно засмеялись, а Король подмигнул сыну. Хаджар сделал непонимающее лицо, чем вызвал новый приступ хохота. Благо в нем проснулись недюжинные актерские способности. Хотя здесь помогло то, что ему, несмотря ни на что, требовалось играть роль двухлетнего ребенка. Пусть и гениального.

Так что жить захочешь – и не такому научишься.

Наконец двери открылись, и в коридор вышла няня.

– Дочь, – улыбнулась она.

Хавер подхватил сына и понесся с ним в покои. На этот раз они ввалились туда без Примуса. Дядя отправился в военный поход к южным границам. Кочевые племена грабили там деревни и поселки.

Хаджар быстро обнял мать и опустился рядом с маленьким, розовым, плачущим комочком. Его… сестру уже завернули в золотые одеяла. Она выглядела весьма обычной, но в груди принца что-то дрогнуло.

Сидя на кровати рядом с матерью и отцом, глядя на новорожденную сестру, он внезапно осознал, чего был лишен на Земле. Вовсе не возможности ходить и говорить. Нет. Это было не главное.

С самого детства он был лишен вот этого самого тепла.