banner banner banner
Бар «Неоновая Ведьма»
Бар «Неоновая Ведьма»
Оценить:
 Рейтинг: 0

Бар «Неоновая Ведьма»


– Ну… Давай это исправим, – ответила та.

– Послушай, ты же еще работаешь в "трупячной"? – спросила Лукка, не в состоянии произнести пугающее и более реальное название заведения.

– Эм… Да, а что? Странный вопрос, – хмыкнула Наэль.

– Да нет, просто меня сегодня допрашивал детектив по делу Свампвичфильд… Как–то там ее, не помню, Фон Клик или Клик Фон. Короче говоря…

– Ты что, под подозрением? – испугалась Наэль.

– Нет, прости господи, ты что! – рассмеялась Лукка, – Сплюнь!

На том конце послышался облегченный выдох.

– Просто я немного перенервничала и хотела поговорить с тобой на ее счет, может ты мне что–то расскажешь… – начала издалека Лукка, – Ты же часто сотрудничаешь со следствием как судмедэксперт и можешь что–то знать…

– Ты решила поиграть в детектива? – спросила та.

– Надеюсь, что нет, но… Мне просто нужно разобраться кое в чем. Может тогда просто встретимся как–нибудь, поболтаем?

– Так тебя интересует Беатрис Клик Фон Свампвичфильд или ее пропавшая сестра? – задала вопрос Наэль.

– Сестра? – Лукка остановилась.

– Ну да, близнецы, одна сейчас лежит у меня в морге, а вторая пропала без вести, прикинь?

Так… Что?!

– Мало того, что их за глаза называют ведьмами, так еще и обе разом натворили шума в городе. Одна "громко" умерла, прости за такой скепсис, а вторая "громко" пропала… Годами за них не слышно было, а теперь вот такое… – понизив голос, начала тараторить Наэль – знатная сплетница, думая, что Лукка по–прежнему внимательно ее слушает. Впрочем, в этом она была права – Спенсер слушала практически затаив дыхание, – Сто процентов, кому–то насолили, раз обе теперь не могут спокойненько жить у себя на болотах и продавать суеверным листики с заклинаниями от сглаза…

Закончив разговор и договорившись о встрече, подруги попрощались как раз, когда Лукка подходила к своему дому. У двери квартиры девушку снова ждал очередной букет цветов: вульгарно красные розы в плотной блестящей упаковке. Лукка не придавала особого значения тому, что какой–то аноним имеет наглость будоражить ее жизнь дешевыми фокусами. Но, надо признать, она уже начала привыкать к такому вниманию. Правда, красные розы – не то, чем мужчина смог бы растопить ее сердце. Слишком душные букеты с претензией на роскошь. Лукка же больше любила что–то воздушное. Например, вереск, незабудки, лаванду, веточки эвкалипта.

Был ли это сталкер, которого следует бояться? Точного ответа нет: вот уже несколько лет Лукка получала красивые, пусть и вульгарные букеты без каких–либо записок или обратного адреса. Что страшного в цветах?

С другой стороны, страшно ли такое подозрительное внимание к ее персоне?

Однако несколько месяцев назад Лукка также начала получать звонки. После нескольких "ало", девушка слышала лишь тишину на том конце провода и бросала трубку. Сначала она думала на финансовых мошенников, столь бесчестным образом пытавшихся скомуниздить ее честно накопленные деньжата. Потом, обзвонив все банковские конторы поблизости и получив практически "честный–пречестный" ответ "а это не мы, извольте не орать матом, барышня", Лукка задумалась о том, чтобы усилить охранные функции своей квартиры и установила сигнализацию. Хотя, какая к черту сигнализация, если она же спокойно выходит погулять поздно ночью, совершенно не задумываясь о собственной безопасности?

– Слабоумие и отвага – это прям про тебя, дорогуша! – серчала Наэль время от времени, – Если тебя засыпают цветами – значит, кто–то постоянно следит за тобой: знает распорядок твоего дня, привычки… Неужели тебе не страшно? Я бы давно обратилась в полицию.

И, надо сказать, слова Наэль возымели эффект: Лукка действительно после очередного анонимного звонка и чересчур роскошного букета под дверью пошла в отделение полиции, где ей… посмеялись в лицо. Мол, "девушка, радоваться надо – смотрите, как много у вас ярых поклонников!".

На этом история не закончилась – Лукка все также продолжала получать цветы, а что делать со всей этой странностью, пока не имела представления.

Девушка поставила роскошный букет в вазу, налив туда ледяной воды и, скинув пальто, немедленно начала рыться в домашней библиотеке. Книги ей достались от матери – тут Лукка точно не сглупила. Толстенные фолианты – гордость коллекции Миссис Спенсер – были заботливо завернуты в коричневую бумагу и увезены с фермы еще до ее продажи. Девушка просто не смогла бы оставить библиотеку в продающемся доме, настолько ценной она была как память.

Наконец, искомая книга оказалась в руках Лукки и та, бережно переместив ее на стол, устроилась поудобнее.

Глава 7. Основатели Мортвилля

"Мортвилль: история города и основатели" – гласила обложка. Лукка практически задержала дыхание от трепета к старинной книге. Книга источала слабый ореховый аромат. Кажется, миндаля и, как ни странно, ванили.

– Конечно же, книгу никто орехами не натирал. Все дело в химических соединениях – альдегида, толуола, этилбензола, этилгексанаола… ванилина. Со временем химическая реакция, называемая кислотным гидролизом, придает книге сладковатый аромат, образуя летучие соединения, – вспомнила рассказы матери Лукка. Миссис Спенсер хорошо разбиралась в химии. Правда, не понятно, откуда она все это знала – ведь, Клара никогда не получала профильного образования. Однако, может быть, благодаря этим знаниям она готовила так вкусно, что ее и прозвали "кухонной ведьмой".

Лукка перелистнула несколько страниц и, обнаружив содержание, начала свои поиски. Она не знала точно, как конкретно будет называться глава с нужной ей информацией. Поэтому, надеялась на чудо. Во всяком случае, всю книгу к рассвету ей точно не прочесть.

– Основатели Мортвилля… тридцать пятая страница… – прошептала Лукка и, заинтересовавшись, поискала нужную страницу. На ней ее ждала большая фотография картины, на которой была изображена богато одетая семья – женщина, двое мужчин, дети–близнецы и собака.

– Собака уж точно является почетным основателем города, – усмехнулась про себя Лукка и начала читать.

ОСНОВАТЕЛИ

Семья Свампвичфильд прибыла с Востока в поисках нового дома. По сей день истинная причина их хаотичного перемещения не известна. Существует лишь не подтвержденная версия: семья была изгнана с предыдущего места обитания за обвинения в колдовстве.

На месте Мортвилля в 1789 году стояла маленькая деревня с населением около 45 человек. По запискам Герольда Клик Фон Свампвичфильда – главы семейства, они не планировали задерживаться надолго в деревне, но, увидев выгодное месторасположение местности и отметив дивную природу деревни Морт, семья приняла решение обосноваться навсегда.

Окруженный горным гольцом, утопленный в соснах и имеющий устье реки (в последствии названной в честь бывшей деревни Морт), Мортвилль оказался благоприятным местом для основания города.

Семья Свампичфильд была известна своими ткацкими станками. Привезя тогда еще новую технологию в деревню, Свампвичфильды заложили традицию, которая по сей день ассоциируется с нашим городом (Мортвилль известен как "город ткачей" – стояло примечание внизу страницы).

Также, слухи о возможном причастии семьи Свампвичфильд к колдовству окрасили наш чудесный городок дурной славой. Но, к сожалению или к счастью, эти слухи сыграли добрую роль в становлении и развитии города: семью Свампвичфильд побаивались и, как следствие, незваные гости в городе были также редки, как и солнечные дни.

Мать семейства – Луиза–София Фон Клик Свампвичфильд приказала разбить сливовый сад у поместья, который по сей день является главной достопримечательностью Мортвилля.

Примечание 1:

Старинный рецепт знаменитого сливового пирога из самых ранних источников расположен на странице 578.

Примечание 2:

Семья Свампвичфильд была славна тем, что практически в каждом поколении рождались близнецы.

Лукка прекратила читать и обратила свое внимание на следующую страницу. На ней расположилось семейное древо Свампвичфильдов.

В примечаниях к иллюстрации также был упомянут тот факт, что род Свампвичфильд просуществовал относительно недолго – всего пять поколений до последних наследников. О тех же, в свою очередь, не было какой–либо развернутой информации. Существовали версии о том, что семейство прекратило свой славный род из–за генетической болезни, хотя, суеверные горожане искренне полагали, что единственная причина подобной ситуации кроется в колдовстве, которое постепенно и сгубило Свампвичфильдов.

Лукка задумалась: если Свампвичфильды, как указано в книге, прекратили свое существование всего на пятом поколении, то каким образом в ее городе появились Мария и Беатрис? Ведь, они также носили известную фамилию несмотря на то, что жили весьма бедно.

Девушка усмехнулась.

Да уж, фамилия и дурная слава, как и обвинения в колдовстве… Жители осуждали за спиной сестер, но сами же к ним и обращались за помощью…

Спенсер снова вернулась к родовому дереву и присмотрелась. Ее внимание привлекли последние представители рода.

– Беатрис Клик Фон Свампвичфильд и… Мария Клик Фон Свампвичфильд… – прошептала Лукка, вглядываясь в размашистый подчерк. Она задумалась, – Так странно… Это одинаковые имена или… Да нет, не может быть, – Лукка недоверчиво улыбнулась, – Да ну нет, фигня какая–то. Может просто приехали какие–то две женщины, разузнали про основателей Мортвилля и такие: ой, а почему бы нам не взять имена последних наследников и не сказать всем, что мы потомки основателей? Вот будет презабавно!

Лукка откинулась на стуле. Ее мозг знатно вскипел.

– Нужно сварить кофе, – подумала та и направилась на кухню, – Вот сумасшедшая – на часах три часа ночи, а я читаю про основателей Мортвилля и строю теории заговора о том, что последние потомки основателей, возможно, живут около двухсот лет и не стареют… – рассмеялась Лукка, насыпая две чайные ложки кофе в кофейный рожок, – И все же, если вообразить, что такое действительно возможно, то встает вопрос: как им удалось? Наколдовали? Принесли в жертву младенцев?