banner banner banner
Расправить крылья
Расправить крылья
Оценить:
 Рейтинг: 0

Расправить крылья


Как думаете, падет наша неприступная скала к его ногам?

Глава 11.

Лиза.

– Снежка, не кричи, пожалуйста. – Закрываю рот рукой и шепчу в динамик. Надо же, не прошло и полдня, как моя подруга соскучилась! Сидит там небось в своей патолого-анатомической лаборатории и сгорает от любопытства.

– Ты издеваешься, Виноградова? Разве так можно, а? Я вся извелась от переживаний. Ты сейчас с Мистером Жиголо? – заговорщически шепчет Ланская.

– Да. Мы поедем на морскую прогулку на белоснежной яхте. – Виновато озираясь, как малолетка, целующаяся по углам подъездов, отвечаю я. Стопы утопают в мелкой прохладной гальке берега, а дующий с моря воздух мягко успокаивает разгоряченные щеки. В ста метрах от меня стоит мужчина: высокий, широкоплечий, красивый… Надежный, как скала – с виду. Хочется прижаться к его горячей груди, почувствовать тепло крепких рук и утонуть в его запахе. Мужчина из сказки, или, скорее, каталога по предоставлению интимных услуг. Егор жестикулирует, очевидно, высказывая парнишке в коротких шортах недовольство за задержку. Мы должны были отплыть десять минут назад.

– Надо было ехать с тобой, Лизок. Пока ты там сопли жуешь, я бы времени не теряла. Отпуск закончится через неделю, Лиза.

– Ты предлагаешь начать наше общение с постели? А как же Матвей и Илона? Позволить им праздновать победу и насмехаться надо мной? Ну уж нет! Он звонил Матвею, ясно? Отчитывался о благополучном знакомстве с объектом.

Бросаю сандалии на землю и ступаю в плещущиеся волны. Белоснежная пена игриво касается края длинного платья, лучи закатного солнца отблесками отражаются от блестящей поверхности моря. Как же хорошо… Даже Снежкины стенания меня не раздражают.

– Матвей, Матвей… Плевать на него с высокой башни! Почему тебя волнует их мнение? Почему ты сама не решишь, чего хочется тебе? Тебе нравится Мистер Жиголо?

– Да. Очень, Снежка. Егор смотрит на меня так искренне, словно ему не платили за это. Наверное, в их агентство набирают кандидатов с актёрским талантом. – Глухо произношу я.

– Ну и пусть! Заплатили, а ты пользуйся. Он тебя привлекает? Хотя… О чем я спрашиваю? Это же не мужчина, а…

– Ходячий секс, я помню. – Улыбаюсь и закатываю глаза. Мне плевать на Матвея. На Илону. На всех! Я самостоятельная, деловая, самодостаточная, обеспеченная… Неуверенная в себе женщина. И о своей неуверенности я забываю возле Егора. Она трусливо бежит, стоит Мистеру Ж на меня посмотреть.

– Забей на всех, Лиз. Просто живи.

Прощаюсь со Снежкой, замечая идущего навстречу Егора. Его светло-голубая сорочка надувается парусом от ветра, а пружинистая походка и широкая, слишком счастливая улыбка, выдают нетерпение.

– Не замерзла? – он берет меня за руку и тянет на берег.

– Нет. Все готово? – опускаю глаза вниз, на мягкие замшевые мокасины мужчины. Скоро я наизусть выучу обувной арсенал Мистера Ж!

Егор подает руку, помогая забраться на палубу яхты «Марина». Суровый усатый капитан в тельняшке и синей кепке здоровается со мной легким кивком и сразу же отворачивается, делая вид, что его здесь нет. Мы на яхте одни. Я, красивый мужчина рядом, бутылка шампанского и вазочка спелой клубники.

– Расскажи о себе. – Спрашивает Егор, когда мы отплываем. Я с трудом удерживаю равновесие на волнах, опершись о бортик судна.

– У меня есть взрослый сын и я разведена. – Произношу твердо. «Хотя ты, наверное, об этом знаешь?» – хочется добавить.

– А у меня дочь. Рада. Серьезная, рассудительная девочка и отличница учебы, – с гордостью произносит Егор, искренне улыбаясь. – Похоже, мне везет на женщин с редкими именами. А чем ты занимаешься, Эльза?

– Не слишком ли много вопросов? Для первого свидания? – хмурюсь я. «И никакая я не Эльза!» – хочу добавить снова, но прикусываю язык.

– Я тороплюсь, согласен. – Его губ касается легкая улыбка, в глазах отражаются бледно-желтые лучи уходящего солнца. – Просто… Мне хочется все о тебе знать. – Хрипловато добавляет он и отпивает из бокала шампанское. Второй протягивает мне.

– Расскажи о себе? – выдавливаю я. Похоже, я сделала слишком большой глоток, отчего пузырьки шампанского щекочут нос. Спешно заедаю неприятное ощущение клубникой. Не хватает для полного счастья что-нибудь уронить! И неуклюже лазить по палубе, пытаясь поднять предмет.

– Я простой фермер. Выращиваю зерно, подсолнухи и скот. Ничего особенного.

– Ты непохож на фермера, – усмехаюсь, налегая на клубнику.

– А на кого же я похож?

«На жиголо», – хочется ответить и стереть улыбку с его лица. Разрушить грезы, в которые я попала, как в сети. Вырваться из сказки и превратиться из уверенной Эльзы в скромную Лизу. Знаете, мне так нравится быть Эльзой, что я молчу… Улыбаюсь Егору, смотрю на его губы, мучаясь желанием его поцеловать.

– Так на кого же? – повторяет вопрос мужчина, заключая меня в кольцо из рук.

Яхта вздрагивает на волнах и клонится вбок, впуская на палубу россыпь соленых брызг. Капитан чертыхается и выравнивает руль, а я вцепляюсь в борт, с трудом держась на ногах. От падения меня спасают крепкие объятия Егора. Прижимаюсь к разгоряченной, вздымающейся груди, чувствуя, как мужские руки обвивают талию и ползут вверх по спине. Тяжелое дыхание Егора касается моего лба. Я закрываю глаза и не дышу. Замираю, как девчонка на первом свидании, ожидая поцелуя. Боюсь разорвать волшебство, пахнущее летом и морем.

– Егор, я…

– Эльза, не отталкивай меня…

Земля уплывает из-под ног, когда тёплые мужские губы накрывают мои, дрожащие и пересохшие…

В сердце поселяется сладкая боль, замешенная на страхе и желании. Она колет изнутри, словно тоненькая иголка, давая мне почувствовать себя живой и желанной. Оказывается, я еще могу чувствовать… Да еще как! Тело отзывается на поцелуи едва знакомого мужчины, предательски плавится в его руках, заставляя забыть обо всем.

В меня вселяется… нет, не Эльза – шальная императрица, бесстыдно отвечающая на ласки Егора.

Резким движением руки Егор снимает с моих волос заколку и зарывается в тяжелые, шелковистые локоны. Я до сих пор не решила, как поступить: оттолкнуть его или притянуть ближе. За что я борюсь, что пытаюсь отстоять? Девичью честь, гордость, звание неприступной скалы? Смешно. Мне отчаянно хочется представить, что все это не игра, но я не могу… Грудь Егора тяжело вздымается и даже через сорочку я ощущаю, какая она горячая. Его сердце бьется оглушительно, а виной тому я… Отчего я бегу? От чьего-то мнения, пустого и ничего не значащего? От собственных предрассудков? Я не в силах справиться с происходящим между нами сумасшествием. Остаётся поддаться ему… Прогнать мысли и выпустить из запертого тайника чувства.

Мои ладони тянутся вверх, обвивая плечи мужчины. Егор слегка ослабевает напор, позволяя мне целовать его в ответ, изучать каждую трещинку на его губах, смешивать наше дыхание в вязкий, тяжёлый узел, блуждать ладонями по его мускулистой широкой груди, плечам…

– Эльза, ты… Я помешался на тебе, – глухо шепчет Егор, давая мне передышку. Губы пекут от поцелуев, а от его хрипловатого шепота темнеет в глазах. Неожиданная мысль, как ушат ледяной воды, отрезвляет меня: я проиграла… Не бывшему мужу, а самой себе… Своему заполошно бьющемуся сердцу, наивно поверившему Егору.

– Егор, я… не хочу, чтобы ты подумал обо мне плохо. Будто я со всеми так себя веду, ведь некоторые…

Он не даёт мне договорить: закрывает рот поцелуем, глубоким и нежным одновременно, перебирает волосы пальцами, а потом опускает ладони на бёдра, заставляя покраснеть. Гладит мою талию, слегка сжимает ягодицы, выбивая из головы последние крупицы здравого смысла. Как же мне хочется верить Мистеру Ж… Его поцелуи, ласки и желание, которое я так явственно ощущаю, говорят яснее любых слов.

– Пожалуй, это чересчур даже для меня, – с трудом оторвавшись от меня, произносит Егор. – А я не хочу, чтобы ты подумала обо мне черт знает что. Я не из тех, кто стремится залезть женщине под юбку на первом свидании.

– Да ну? – с удовольствием поглаживая гладковыбритую щеку мужчины, улыбаюсь я.

– Эльза, ты чудо. Знаешь, я ведь не сказал, что не хочу этого. – Егор хитро вскидывает бровь.

Вы слышали? Он. Хочет. Меня. Не модельную Анфису, а меня – даму с пышными формами. Егор как будто читает мои уничижительные мысли, отражающиеся в глазах.

– Ты прекрасна, – касаясь моей скулы, произносит он. – Знаешь, на кого ты похожа, Эльза?

– Нет, не знаю. – Пожимаю плечами.

– На мужскую мечту.

– О чем же эта мечта? – вздрагиваю от резкого порыва соленого ветра.

Егор накрывает мои плечи мягким шерстяным пледом и, глядя в глаза, произносит:

– О доме. Для меня дом – это женщина рядом, маленькая собака в ногах и наглый кот на кухне.