banner banner banner
Сжигая мосты. Развод
Сжигая мосты. Развод
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сжигая мосты. Развод

Ох уж это вранье… Я, кажется, нашел кота. Объявление на Авито гласило: «Милый рыжик станет вашим другом. К лотку приучен, мышелов, любит селедку. Звонить Клавдии Алексеевне».

– Алло! Клавдия Алексеевна, я по поводу кота. Сколько стоит ваш рыжик?

– Ох, милок… А ты для себя берешь? Страшно отдавать. Голос такой грозный. Ты его точно не обидишь?

– Нет, что вы. Я хороший. Меня Миша зовут.

– Один живешь?

– Женюсь скоро. А невеста обожает котов. Решил подарок сделать. Так что? Я могу часа через два за ним приехать?

– Приезжай. Но если не понравишься, кота не отдам.

Етить-колотить! Вид у меня ужасный. Но на стрижку нет времени. Только я собираюсь вернуться к своей очаровательной соседке, звонит Темыч.

– Миша, я все узнал. Вышел на фирму-поставщика оборудования для салонов. Заказал кушетку, кедровую бочку, скрабы и обертывания, халаты и одноразовые простыни и тапочки. Что еще…

– Мне пижаму. Веник еще, масла.

– Окей, допишу сейчас. Надо бы тебе состряпать в фотошопе дипломы. Вот дожили… И я поддался на твое безумие. Но мне так интересно никогда не было… Посмотрим, когда наша красавица падет к твоим ногам?

– Боюсь, что никогда. Но кушетка пригодится. Я ведь могу потом вызывать домой массажиста?

– А когда она уедет?

– Не знаю…

И знать не хочу. Пусть подольше остается. Договариваюсь с первым попавшимся в поисковике мастером из барбершопа о стрижке и возвращаюсь к Божене.

Что ее мужу не хватало, не понимаю? Подозреваю, что в постели она зажигалка… Но это лишь мои домыслы, так что…

– Спасибо тебе, Миша. Завтра начну варить малиновое варенье. Потом сделаю лечо, – протягивает она, когда я оставляю пакеты и ящики в ее коридоре.

– Божена, оставь мне номер телефона, пожалуйста. Я позвоню, когда спа-салон «У Михаила» возобновит работу.

– Название отличное, – улыбается она. – Уверена, большинство дамочек клюнут.

Она диктует новый номер, я записываю и прыгаю за руль, боясь опоздать к Клавдии Алексеевне. По дороге останавливаюсь возле магазина и покупаю старушке коробку конфет и хороший чай.

– Здравствуйте, вот и я. Миша. Извините, что небритый – весь месяц на земле работал.

Мне хочется убеждать старушку, что я не так и плох, но она, похоже, верит чему-то другому – не моим словам, а собственной интуиции, сердцу.

– Хороший парень, видно что работящий. Сам в огороде управляешься? – важно протягивает она, приглашая меня в кухню маленького домика на окраине поселка.

– Сам. Огород большой. У меня много что растет – малина, вишня, яблоки и крыжовник. Картошки пять соток и…

– Умница. Люблю мужиков с руками. Все лучше, чем языком трепать. Не волнуйся ты так, отдам я… Как ты его назвал?

– Барсик.

– Пусть будет Барсик. У меня он звался Рыжим. Рыжик, иди сюда, малыш!

Кот и правда красивый – в меру пушистый, молодой, с ярко-зелеными большущими глазами.

– Иди ко мне, Барсик. Будете с Ральфом дружить. Ему одному скучно. Пойдешь ко мне жить? – протягиваю, подхватывая кота на руки.

Он урчит и трется о мои руки. Странно, ведь впервые видит! Но совсем не боится.

– Держите, это вам, – сую старушке подарки и прячу под сахарницей пятитысячную купюру.

– Ох… Спасибо тебе. А то голодно мне… До пенсии неделя еще. Завтра куплю себе все – даже пирожное позволю. Лоток у Барсика чистый, наполнитель я в пакет положила. Корм еще держи, – суетится она. – Ну, поезжайте с богом…

Кот деловито обнюхивает салон машины и садится на переднее сиденье. Бедный Ральф… Он привык всегда быть один, но агрессии не проявляет. Я много занимался с ним в детстве. Пес со здоровой психикой и очень добрый, несмотря на бойцовскую породу.

Тихонько паркуюсь и беру Барсика на руки. Вхожу в дом и зову пса. Ральф настороженно обнюхивает нового постояльца, а потом заливается лаем.

– Не смей обижать кота, понял? Ральф, сидеть! Барсик будет жить с нами.

Отпускаю кота, наблюдая, как он летит под диван от страха. Ральф не двигается. Команды ведь не было вставать.

– Можешь подойти и познакомиться.

Бедный кот замирает, когда огромная коричневая голова Ральфа к нему склоняется. Он лижет его и слегка порыкивает. Барсик шипит.

– Идите есть. Оба! Сегодня надо лечь пораньше – завтра мне баню ремонтировать придется. И принимать оборудование. Блин… Шарлатан ты, Миша, а не массажист.

Глава 10.

Жорик.

Дрянь! Глупая квочка! Ну, куда она могла укатить? Еще и Вадьку на меня оставила, сука! Остервенело толкаю ногой ведро с водой. Оно летит по лестнице и с грохотом падает на пол. Докатился до ручки… Теперь мою полы в доме САМ!

Анфиска сидит на диване перед телевизором и пилит ногти. Делает вид, что ничего ее не касается.

– Может, ты встанешь и помоешь полы? – рычу я, забирая из ее рук пилку.

– А я кто, Жорик? Твоя жена? Домработница? Нянька твоему отпрыску? Я – любимая женщина. И не твоя жена. Женишься – будет тебе мытье полов и горячие обеды. А пока… Я не нанималась убирать трехэтажный дом. Твоя рохля ползала тут со шваброй, а я не стану! У тебя есть возможность нанять персонал для уборки. Почему я должна мыть твой особняк? – истерично кричит она.

Ну, не люблю я чужих людей в доме… Божена убирала здесь сама и не вякала. Готовила, в палисаднике полола. Но зато Анфиска в постели хороша… Чертовка моя… Может, она права? Нет! Не права. Она никто тут, а права качает. Я вообще не собирался разводиться – меня все устраивало. Это Божена придумала всю эту херню. Где она вообще? Все ведь было так хорошо… Дома чистота, порядок и горячие ужины, в гостинице – дура Анфиска… От нее многого и не требовалось – полировать мой член и подставлять дырочки. За удовольствие я платил, не скрою… Нежности ей всякие писал, побрякушки покупал.

Не спорю, ее постоянное присутствие в доме дешевле мне обходится – гостиницу ведь каждый раз приходилось оплачивать, а в дешевых Анфиса отказывалась встречаться.

– Я привел тебя в свой дом! Между прочим, развожусь с женой. А ты… Тебе мало того, что ты спишь в моей постели? – манерно протягиваю я. Пусть хоть полы домоет и пыль протрет.

– Мало! Я хочу иметь права, Жорик. На бумаге. Ты… Ты точно с ней разводишься? Узнал, где Божена скрывается?

– Развожусь. Адвокаты всем уже занимаются. Домой полы в доме, пожалуйста.