banner banner banner
Влюблённая. Гордая. Одинокая
Влюблённая. Гордая. Одинокая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Влюблённая. Гордая. Одинокая

– Ключевое слово: работала. – Ее обиженная реплика тонет в разноголосом гуле и джазовой мелодии.

Наши схлестнувшиеся в общем желании похоть и чернота не выдержали общественного порицания: Марианну уволили со скандалом из-за легкомысленного поведения и подозрения на воровство наркотических препаратов. Видит бог, я сделал для девушки все возможное: воспользовался связями отца и помог устроиться на новое место, в железнодорожную больницу на окраине, поклявшись себе больше не путаться с коллегами.

– Ты чем-то недовольна, детка? – я глубоко затягиваюсь сигаретой и бесцеремонно выпускаю дым Марианне в лицо.

Звуки музыки стихают. Диджей ставит клубный трек и, устало стащив наушники, подходит к барной стойке.

– Докторишки, вы что такие кислые? – Никита отпускает осоловевшую от поцелуев девицу (кажется, ее зовут Яна) и подливает в бокалы коньяк. Алкоголь приятно обжигает горло, растворяя остатки скованности. Я откидываюсь на спинку скрипучего жесткого дивана и лениво прижимаю Марианну к себе. Айфон Ника оживает от входящего вызова супруги: он сбрасывает надоедливые ручонки Яны с плеч и нетвердой поступью устремляется к выходу.

– От тебя пахнет другой женщиной, Боголюбов. – Грустно ухмыляется Марианна. Она беспардонно касается моей шеи губами, едва ощутимо втягивая запах.

– Когда это тебя смущало? – равнодушно хмыкаю я.

– И кто она? Такая же молоденькая невинная медсестра, какой недавно была я?

– Во-первых, Марианна, ты никогда не была наивной и простодушной. А, во-вторых, нет – это не медсестра. Я удовлетворил твоё любопытство?

Она молчит, с интересом вглядываясь в мое лицо. В ее карих глазах отражаются отблески ползающих по стенам разноцветных лучей. Девушка приоткрывает губы, чтобы ответить, но… Невысказанные фразы словно превращаются в тягучий вязкий сироп и застывают на языке. Марианна протяжно вздыхает и оплетает мои плечи руками. Повисает на груди осьминогом.

– Ты прав, мне все равно. Такие, как ты не меняются.

– Что, прости?

Черт, отчего же ее слова так задевают? Злят? Меня, свободного во всех отношениях человека, равнодушного к чужому мнению? Раздражают ее цепкие руки на моей груди, незнакомый запах, губы – не такие пухлые и подвижные, как у той, которая недавно пылко отдавалась мне. В затуманенный алкоголем мозг врывается воспоминание о Любе. Не к месту обжигающими, болезненными всполохами мелькают в мыслях картинки: вот, чужие руки ласкают ее обнаженную спину, перемещаются на бёдра, жадно раскрывая их для себя, берут ее, снова и снова… 

Я не верю, что она такая с другими: настоящая, искренняя в своих порывах, влекущая, как свет маяка. Только со мной! Со мной, для меня. Я… У меня нет права ее хотеть, пачкать собой… Нет права портить ей жизнь своим мимолетным капризом. Вот она правда – смешная и горькая одновременно. Я бы мог вернуться в настоящую жизнь из своего параллельного мира, но надо ли?

– Ты не создан для отношений, Боголюбов. – Выпуская облачко сизого дыма, повторяет Марианна. – Поедем к тебе.

На входе в клуб многолюдно, но взгляд девушки вычленяет из толпы Никиту. Он машет рукой, пряча айфон в карман джинсов  жестом, полным раздражения: скорее всего, женушка в очередной раз вынесла ему мозг.

Никита видный мужик во всех смыслах, и в глазах Марианны тлеющим угольком вспыхивает вожделение. Бросаю на неё короткий взгляд, но его достаточно, чтобы заметить: Марианне все равно, с кем из нас двоих ехать.

«Откажись от подделки, почувствуй оригинал…»

Я и есть подделка, живущая в пластмассовом мире. И я сам выбрал в нем жить. Быть одним из одинаковых безликих манекенов.

– Извини, детка, не сегодня.

Я жму Нику руку и коротко прощаюсь с девушками, позабыв их лица уже через секунду. Протискиваюсь сквозь толпу к ожидающему такси, на ходу поддаваясь странному, непривычному мне порыву: звоню Рябинину, своему давнему другу детства…

Воспоминания походят на жучка-короеда – ненасытные и превращающие мозг в труху. Не сразу замечаю приближающийся к машине силуэт.

– Эй! – вздрагиваю от настойчивого стука в боковое стекло.

Лицо курьера выражает крайнюю степень озабоченности и недовольства. Я опускаю стекло, чтобы услышать от него то, что вижу своими глазами: не приняла…

– Не взяла. – Тощий парнишка неуклюже сжимает в руках букет белых роз. Падающие с неба снежинки покрывают бутоны и крупные листья тончайшим слоем мелких капель. – И записку не прочитала. Сказала цветы выбросить. – Добавляет зачем-то.

Я молча сую в его ладонь причитающееся вознаграждение, стараясь спрятать под равнодушной маской клокочущее внутри негодование.

Включаю фары, пристёгиваюсь.

– Так что с цветами делать? – жалостливым тоном произносит он.

Я указываю ему направление к мусорным бакам легким кивком головы.

– Выбросить. – Давлю на газ и уезжаю с парковки банка…

Кого-то плющит не по-детски)))

Глава 9.

Любаня.

Ноябрьское тревожное небо хмурится и плюётся крупными дождевыми каплями. Они с гулким стуком оседают на лобовом стекле, но их сразу же стирают юркие дворники. Дорога в Снегирево петляет между высоких елей, деревьев и кустов можжевельника. Голые ветви, похожие на скрюченные старческие пальцы, распарывают набухшие водой свинцовые тучи: на въезде в село дождь льёт стеной.

Колёса увязают в размытых ямках, присыпанных гравием, машина кренится набок, обдавая щедрой порцией грязной воды придорожные ларьки и лавочки.

Я бойко рулю по опустевшим деревенским улочкам, издали замечая приветливые огни в окнах родного дома. Меня ждут. Мамуля освободила мой бывший шкаф от Алешкиных летних вещей, папа Костя сделал перестановку и починил диван, а любимый братец оборвал дорогие моему сердцу постеры с Генри Кавиллом и Уиллом Смитом.

Паркуюсь возле железных ворот, выкрашенных зеленой краской, набрасываю на голову капюшон куртки и выбегаю под дождь, придерживая под мышкой коробки. Я потихоньку освобождаю квартиру тети Глаши от вещей, надеясь до конца месяца подыскать ответственного арендатора. Правда, хозяйка квартиры ещё не знает об этом…

Одноэтажный кирпичный дом с зелёной крышей из металлочерепицы высится в глубине участка. Перед домом стройными рядами теснятся плодовые деревья. Сбоку от газона папа построил широкую дорожку из неровного серого песчаника. Шмыгаю по скользким камням под навес и, облегченно вздохнув, стучу в дверь.

– Люба приехала. – Констатирует факт мама, коротко приобняв меня. От неё пахнет борщом. – Пойдём дочка ужинать.

Я ляпнула в телефонном разговоре с Алисой про «проделки Боголюбова» (иначе, как это можно назвать?), и Лисёнок сгорает от нетерпения узнать подробности. Она упорствует в желании разговорить меня, я стою на своём, убеждая девчонку, что говорить не о чем, но все равно сдаюсь во власть своих чувств. Мне действительно хочется перемыть «супердоктору» косточки! Пускай помучается икотой.

– Мамуль, я пошла к Алисе. Ужинайте без меня. – Кричу из коридора и, набросив папин тулупчик, выхожу под серебристо-чёрное небо, мелькающее редкими вспышками молний.

– Добрый вечер всем. – Здороваюсь с Богданом, Никитой Сергеевичем и тетей Глашей.

Муж Алисы – высокий, русоволосый мужчина, кивает и улыбается в ответ, держа под мышкой прямоугольную деревянную коробку с шахматами.

– Начальница наша приехала, бизнес-леди. Ну, здравствуй! – дед Никита отирает пальцами лысину и подаёт мне крупную жилистую ладонь для приветствия. Его интонация означает все что угодно, кроме издевки. Я знаю, что старик гордится мной.

Для изнемогающего от любопытства Лисёнка короткая минута, отведённая мной на приветствие с ее близкими, кажется бесконечной. Она ёрзает на месте, пока я обмениваюсь любезностями с тетей Глашей, пытаясь при этом сохранить непринужденный вид. Черт, как же ей сказать-то…

Алиса хватает меня за руку и ведёт в спальню. На ковре возле кровати громоздятся многочисленные томики любимых авторов Алисы и Богдана.

– Садись, Любань. Поможешь мне с уборкой. Ну вы даёте, Перепёлкина, – хмыкает Лисёнок, всучивая мне стопку книг. – Так и вижу новый блокбастер и вас с Боголюбовым в главных ролях! «Как отшить парня за десять дней»… Или, нет – «Чудесное превращение говнюка в человека». – Алиса декламирует, взмахивая тряпкой, как дирижерской палочкой.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)