banner banner banner
И расцветет цветок
И расцветет цветок
Оценить:
 Рейтинг: 0

И расцветет цветок


– А где это ваш друг, так ногу ушиб? – Чувствовалось раздражение.

– Ушиб? Это он так сказал?

– Да!

– Тебе он не нравится? Ты смотришь на него с презрением, с неприязнью.

– Я не могу терпеть слабых мужчин, которые легко могут заплакать, упасть на колени и умолять!

– Вот как он тебя уговорил. Кретин!

– Да, я повелась на слезы. – Отвращение.

– Ты должна знать о нем, кое-что, чтобы осуждать.

– Мартин, не думаю, что Алек хочет, чтоб его прошлое обсуждалось. – О, переживала.

– Но она говорит жестокие слова в его адрес…Раньше Алек, был очень улыбчивым, а сейчас же его улыбки больше печальные, но раньше они очаровывали всех. Да, ты можешь сказать, что у всех есть в жизни печальные события, но он страдает всю свою жизнь.

*Октавия немного заплакала*

– Рассказывай!

– Когда он был маленьким, застукал мать с любовником, рассказал отцу, в итоге: она дала ему пощечину, сказала, что ненавидь его, и его отца, и что никогда не хочет их видеть.

– О, Боже. – Вероника немного смягчилась.

– Они с отцом справились. Алек вырос, и появилась мечта стать профессиональным баскетболистом, и он был чертовски хорош в этом, но судьба словно любит причинять ему боль. Во время полуфинала, соперники травмировали его, а тренер сообщил, что на него придут посмотреть в финале агенты из профессионального клуба. Финал проходил через месяц, поэтому он решил, что травма пройдет и никому не сообщил о ней. В этот же месяц, у его отца случился приступ и Алек узнал, что у того рак последней стадии, и без операции дорогостоящей и заграницей не доживет этот месяц.

– Его отец не сказал ему про рак?

– Думаю, он видел, как счастлив сын и не хотел причинить боли.

– Что было дальше? – Кажется, девушка уже полностью смягчилась.

– Алек рассказал тренеру, тот связался с агентом, они смогли договориться, клуб согласился, оплатить, если игрок покажет себя на звездном уровне. В итоге тренировки стали до изнеможения. Я не знал на тот момент, не про отца, не про травму, всю боль он держал в себе. Я видел, как он тренировался и падал от усталости, и сказал ему, что «мечта не стоит того, чтобы ломать себя». Конечно, он разозлился и стал избегать меня. Настал день финала, он перебинтовал полностью правую ногу, выдавая это, как свою изюминку в стили. Как выяснилось потом, ему звонили во время игры, сообщить о смерти отца…Но в это время Алек был в игре, с больной ногой, он сломал себя, понимаешь? Во время игры ему пришлось прыгнуть, дабы заблокировать соперника у кольца, он не сконтролировал силу прыжка, упал он, а на него соперник.

– На ногу?

– Да! Его крик в тот момент, это…сложно…Алека, привезли в больницу, рассказали об отце, о том, что он ходить толком не сможет, не говоря о баскетболе и, что у него огромные медицинские счета. На его свалилось всё! Когда мы с О, пришел в больницу, и увидели, как он сидит и смотрит в одну точку, это было ужасающи, словно перед тобой не живой человек. Так продолжалось несколько дней, но за счета надо было платить, мы понимали, что денег, он с нас не возьмет, поэтому уговорили, пойти работать моделью.

– Сейчас, он пытается улыбаться. – Кажется, появлялось уважение.

– Да, он целую неделю, просидел дома, не выходя, а потом стал таким, каким ты видишь его сейчас. И…Вероника, ему нужны уколы обезболивающие, давай утром съездим в аптеку.

*Сейчас слезы были у всех*

– Хорошо.

*Девушка думала, что он слабый из-за апокалипсиса или такой характер, мужчина-тряпка, двумя словами. Но услышав, что ему пришлось пережить, сейчас хотелось извиниться перед ним и…быть рядом*

– В этом доме, две комнаты, одна наверху, где Алек и буду я, а ваша там. – Показала направление.

*Вероника поднялась к главному герою*

– Она сказала, что будет ночевать с Алеком? Неужели, после того, как узнала через, что он прошел…

– Он красивый это факт, а теперь узнала и о его красивой душе, может у них, что-то получиться, тем более, Алек не скрывает своего восхищения.

– Вот как. Ладно, я сплю на кровати, а ты на полу.

– Ладно, ладно.

*Отправились спать*

Я не мог заснуть, и не было никаких сил сопротивляться боли, просто течет бесконечный ручей слез, которые не остановить. Через несколько секунд открылась дверь и зашла Ника.

– Прости. Ты спишь?

Она сказала «Прости»? Мне?

– Нет, я не сплю.

– Из-за ноги?

Что?

– Они тебе рассказали? Как много?

– Всё! Ты до утра продержишься без укола? Или я могу отправиться сейчас?

Что? Передо мной словно другой человек.

– Я справлюсь, ночью опасно выходить!

Она обошла кровать и легка со мной рядом.

Я сплю?

– Ты перестала меня ненавидеть и, стала чувствовать жалость?

– Я тебя и так не ненавидела.

– Но раздражал точно.

– Это да, хочешь, чтоб я тебя ненавидела или, чтоб испытывала жалость?

– Не знаю даже.