banner banner banner
NPC 3. Заточение
NPC 3. Заточение
Оценить:
 Рейтинг: 0

NPC 3. Заточение


Принять/Отказаться?

– Че-е-го-о млядь?! – выругалась Ханна по-русски.

Она потрясённо схватилась за голову и уронив свою косу, упала коленями на асфальт.

– Это полный пи…ц… – прошептал я.

В такую задницу я попадал только единожды, при поиске Колина, когда я так рисковал жизнью. Я хоть и не рискую конкретно жизнью, но одним провалом в этом месте откачу себя ровно на восемь месяцев назад. Потрачено ужасающе громадное количество усилий и нервов. До моего уровня люди добирались только за пару лет изнуряющего кача. А ещё непонятное проклятье умирающего божка.

Да кто он такой? Это определённо не Гильгамеш! Изменения квестов – это прерогатива Гайи. Но она на весь мир объявила, что скорбит о каждой смерти, и постарается искупить вину, за себя и за сестру. Возможно я наивен, но на неё это точно не похоже.

Нет. Тут явно замешаны не новоявленные норвежцы.

– Харэ киснуть… Ты вроде как неунывающая и непробиваемая Ханна! Подумаешь, сотка уровней… – усмехнулся я, первый раз увидев страх на лице этой невозмутимой девушки.

И она довольно быстро оклемалась, когда я подошёл и сел перед ней на корточки.

– Да. Ты прав, пупсик, – осознанно взглянув на меня улыбнулась она. – Переживать из-за ста уровней не в моих правилах! – воодушевлённо добавила она и схватив косу, резко встала на ноги и щёлкнула пальцами вызывая свою камеру.

– Дорогие мои котятки! Только на моём канале вы увидите самый эксклюзивный контент! Плачьте и трепещите! Мы попали в самую задницу из всех задниц толстожопых феминисток! И я вам это докажу! – усмехнулась белобрысая.

Открыв свой интерфейс, она показала на камеру окно пока ещё непринятого задания и добавила:

– Предполагаю, что мы схлестнулись не с Гильгамешем, и не в правилах Гайи устраивать на столько проигрышный вариант для игроков. Как истинная журналистка, я обязана узнать правду! – Она демонстративно, пальчиком нажала кнопку «Принять» в окне квеста. – Без этого я отсюда не уйду!

Ханна, зловеще улыбаясь, со свистом воздуха крутанула косой и щёлкнула пальцами, прерывая трансляцию.

– А ты умнее чем кажешься, – хмыкнул я, тоже принимая квест и удивляясь тому, что девушка сделала аналогичный мне вывод на счёт Гильгамеша и Гайи.

– А какие вещи я вытворяю в постели – улетишь прямиком к ангелам! – соблазнительно сказала девушка и сексуально трогая себя за грудь стрельнула в меня голубыми глазками.

– Ты, давай, завязывай. У меня девушка есть… – фыркнул я, доставая из своего инвентаря не до конца восстановившийся плащ.

Плевать на вид, мне главное статы.

– А у меня парень. Но по-настоящему великие люди не должны принадлежать только одним, – сделав вид умудрённой жизнью женщины отмахнулась она. – Пойдём, пупсик. У нас теперь много времени. Одно желание я из тебя истребую обязательно… – добавила она, и с грацией кошки пошла вперёд.

«Оркус… Чувствую, будет весело…» – с безнадёгой подумал я и перевёл взгляд на девушку, непроизвольно опускаясь глазами на её виляющий зад.

Глава 5

– Да! Я получила уровень! – воскликнула Ханна подпрыгивая на месте.

Она убила очередного жителя тумана в этом бесконечном городе. По ощущениям, мы прошли с десяток километров, убили с пару десятков монстров и конца этому городу не видать.

После принятия квеста, мы теперь осторожны как никогда. Даже легкомысленная по началу финка действует словно прожжённый рейдер, выставив вокруг нас восемь зомби, которые рассредоточились в двадцати метрах и мониторят округу на предмет враждебного движения.

Радиус этих монстров двадцать метров, плюс-минус. Как только мы кого быто ни было замечаем, то сразу отскакиваем чуть назад. Сейчас работает Ханна с помощью своих ушастых зомби. У неё выходит по принципу один моб – один зомби. Очень расточительно по мане, но регенерироваться успевает, так как больше единицы за раз мы пока не встречали.

Приятные моменты в нашей ситуации тоже имеются – за одного камикадзе-жителя я получаю аж по ноль-девяносто пять процента опыта. Ханна даже больше. И это очень много с учётом пати и наших уровней. Да и к тому же, я пальцем не шевелю, чтобы заработать опыт честной сталью.

Для примера, позавчера, в лабиринте Олафа, за моба сто пятидесятого уровня я получал одну сотую опыта. А если здесь убивать монстров своего уровня? На сколько же больше халявы мы получим? Очень опасное, но заманчивое здесь место.

– Это мой первый уровень в этом неприличном месте, котятки! И это всего за три часа нахождения в данже! Опыт льётся рекой, как и мои женские соки! А мои дыньки и ножки просто напряглись от возбуждения! А-а-х! – схватив себя за грудь простонала белобрысая позируя перед камерой.

На что я фыркнул и отвернувшись, подошёл ближе к дымящемуся мобу под видом поиска лута. Как бы я не соблюдал верность своей девушке, но соблюдать чистоту мыслей крайне сложно в такой ситуации. Провокационные выкрутасы финки заставляют ненароком шевелиться не только пошлые мысли в голове. Всё-таки эта заноза и правда очень красива.

К слову, наш вид, как предполагают некоторые учёные, также подвержен примитивным человеческим инстинктам исходя из памяти. Тому ярый пример – естественно выращенная Ханна с полным набором человеческих чувств и желаний.

Один раз я видел её интервью в гостях у какого-то блогера. Она рассказывала, что осознала себя в десять лет с нечёткими воспоминаниями о том, что было ранее в её детстве. Её официальный по документам отец, при трагичных стечениях обстоятельств, потерял свою десятилетнюю дочь, но сохранил очень много видеофайлов, которые и послужили основой для фрагментов воспоминаний стоунбрейна.

Андроид Ханны модифицировали каждый год, меняя внешность согласно смоделированному возрасту девочки. Сейчас ей на вид лет двадцать, но точно я у неё не спрашивал. Да и то самое интервью я просмотрел вскользь, постоянно перематывая пока уплетал пиццу в реале. Короче, можно сказать, она более реальный человек в сравнении со мной.

– …а теперь, мы идём дальше! Охота за эксклюзивом продолжается! – усмехнулась она на камеру и щёлкнув пальцами в припрыжку направилась ко мне. – Ну что, пупсик? Идём? – со всей непосредственностью добавила она.

– Давно пора. Твоя болтовня на камеру уже заколебала… – фыркая сказал я и направился вперёд.

– Какой грозный мужчина! – в шутливой манере понизила она голос и в припрыжку с руками за спиной поравнялась со мной. – Пупсик, хочешь я сделаю тебе приятно, чтобы ты не был таким злым?

– Мне будет приятно, если ты перестанешь меня звать этим тупым словом, – вскользь ответил я, разглядывая дома.

– Если исполнишь моё первое желание и дашь мне личное интервью! Тогда… – Её прервал множественный рык слева, из подвала пятиэтажного здания.

Мы резко отпрыгнули назад. Я выхватил поглотитель из-за спины, а Ханна материализовала в правой руке косу. Взмахнув ей, девушка послала в подвал двух новых зомби, так как остальные дежурили по округе.

Зомби неистово кинулись в проём, и лязгая мечами, вступили с кем-то в бой. Раздался рык и визг, а мой аддон в темноте проёма вырисовывал красный силуэт какой-то образины на четырёх лапах. Это вроде как собака, но с какими-то тонкими щупальцами, торчащими из всего тела. Зомби успели нанести по пять выпадов, пока их не повалили на землю и не разорвали в клочья.

– Сильные мобики… – прокомментировала Ханна.

Очередным взмахом косы она вызвала перед нами отряд из пяти черных бронированных рыцарей смерти, того же уровня что и она. После этого из проёма показался первый монстр:

Char_17098-Червивый пёс 168 Ур.

Нежить.

Жизни 12198 ед.

Мана 0 ед.

Активное умение «Parasite_infestation»

??? Описание отсутствует.

Это и правда оказалась собака. Размером она была чуть больше ротвейлера – так же без хвоста, но ещё без шерсти. С кровавыми язвами из бледной кожи, откуда поочерёдно вылезали извивающиеся чёрные черви. Они выходили примерно сантиметров на двадцать из тела животного. Вся это «мишура» шевелилась, вызывая брезгливость и отвращение. Даже из белёсых глаз, по бокам, вылезали черви, но короче и тоньше.

– Боже… Фу… Ка-акая мерзость… – скривилась девушка и передёрнула плечами.

Она сразу активировала вокруг себя прозрачный красноватый купол.