Антер
– Во как, – смеётся Марк. – Может, и себе раба завести?
– Заводите, – пожимаю плечами. – Только вы ж не по этим вопросам. Вам бы лучше рабыня подошла.
– Антер, – произносит Ямалита предостерегающе.
– Что? – смотрю на неё.
– Не забывайся, пожалуйста. Господин сам решит, кто ему подойдёт.
– Может, ещё своим поделитесь? – зачем-то спрашиваю. Для чего ты меня с собой взяла, если шла с парнями знакомиться?
– Ну что вы, Ямалита, мне очень интересно послушать, – учтиво сообщает «господин», так и хочется ему куда-нибудь меж глаз засветить. Интересно ему.
– Прикажете развлечь? – смотрю на неё.
– Антер! – одёргивает Ямалита холодно. Давай, достань пульт, сходи за кнутом – здесь не может не быть! А в этом платье будет ещё пикантнее. Когда-нибудь ведь придётся нажать, так чем скорее, тем лучше.
– А ты доброволец, надо полагать? – улыбается Марк.
– А меня обычно не спрашивают.
– Не обращайте на него внимания, – говорит Ямалита, бросая на меня ещё один колючий взгляд. Ну да, что я такое, чтобы внимание на меня обращать.
Тамалия
– Вы, видимо, слишком мягкая хозяйка, – отвечает Райтер, ох не нравится мне это. Ещё решат, что мне от раба избавиться нужно, ибо мешает и может образу повредить. Прикасаюсь ногой к его ноге, отстукиваю «Не вздумай доложить».
– Видимо, – соглашаюсь.
Нет, с этим нужно что-то сделать. Только вот что? И Антера не обидеть, и назад его не отбросить, и в то же время напомнить ему, где мы. Господи, за что мне это?!
Вызываю обслуживающего робота, не может здесь не быть помещения для наказаний.
– Комната для рабов есть? – интересуюсь.
– Конечно, госпожа, – высвечивает схему, как пройти.
– Идём со мной, – говорю Антеру прохладно.
У Райтера взгляд слегка удивлённый, ничего, вот посмотришь мой отчёт за последние три недели – поймёшь. Думаешь, просто так у меня видок не лучший?
На секунду пугаюсь, вдруг Антер заупрямится, но встаёт. Идёт хмурый мой, глазами сверкает, ну и что же мне с тобой делать?
Комната закрыта, открывается только сканом ладони, неужели с главной базой планеты связана? Или всё-таки попроще, потом проверяют, кто воспользовался? Или просто защита от любопытных приезжих?
Заходим, закрываю дверь, стараюсь не смотреть по сторонам. Внушительный арсенал. А такой милый с виду паб.
Прикрываю глаза, активирую сетевик – гляну на наличие камер. Есть, но выключены, хорошо, взламывать не придётся. Оставляю маячок, чтобы передал сигнал, если заработают.
Смотрю на Антера. Что же мне делать…
– Какой вам кнут подать? – интересуется.
– Антер, – произношу тихо. – Пожалуйста, я тебя очень прошу… не надо.
– Накажите, чего уж там, покажите уже мне моё место! Что ж вы всё вокруг да около?
– Антер, – шепчу. Господи, что же делать? Кому другому, может, и съездила бы по физиономии для профилактики, но ему – никогда! – Я не смогу.
Молча смотрит на меня, повторяю:
– Не смогу. Не смогу тебя ударить, не смогу нажать на кнопку. Ты понимаешь, чем это может закончиться? Любой полицейский сочтёт, что я не справляюсь с рабом. И что мы будем делать, если тебя конфискуют?
– Простите, госпожа, – бормочет. Кажется, проняло.
– Пожалуйста, давай до дома отложим. Обязательно расскажешь, чем ты недоволен, но давай на людях… не будем привлекать внимания. А потом я обязательно выслушаю, что хочешь сказать.
– Ничего не хочу, – бурчит.
– Я вовсе не против, чтобы ты выражал свои мысли и эмоции. Просто ужасно боюсь, что к нам пристанут. Понимаешь?
Антер
Ощущаю себя полным кретином. Чего разошёлся, характер свой демонстрируешь? Мало за него доставалось? Демон, неужели правда не накажет? Не сможет? А ведь почти хотелось, чтобы взяла уже кнут, показала истинное лицо, чтобы всё наконец-то встало на места. А теперь ещё больше хочется прижать к себе.
И это её «мы»…
– Договорились? – спрашивает.
– Ты правда будешь что-то делать? – не выдерживаю. – Если меня конфискуют.
– Весь Тарин переверну, – отвечает неожиданно. – А вот поможет ли?
– Извини, веду себя как дурак, – заставляю себя сказать.
– Ничего подобного, – сообщает. – Нормально ты себя ведёшь, просто не по-рабски. И мне это нравится! Но к сожалению, здесь полиция на каждом шагу. А на Марка не обращай внимания. Просто не удержалась, ведь он с Амадеуса. Страшно скучаю. Думала, вдруг окажется, что у нас какие-то общие знакомые.
Да нормальный он мужик, прекрасно понимаю, что вполне может тебе понравиться. Оттого и злюсь, наверное. Очень уж хочется верить, что ты ни с кем не была. И не будешь.
– Этого больше не повторится, – каюсь смиренно. Вздыхает. Жду, что обнимет, или возьмёт за руку, как она это любит, но почему-то не берёт. Удивительно, я уже скучаю по её прикосновениям.
Снова зачем-то прикрывает глаза, понять не могу, будто прислушивается. Выходим наконец-то. Беру себя в руки, а то решит ещё, что ни к чему ей такие проблемы, и продаст.
Надо же, весь Тарин перевернёт. Как её понять?
Тамалия