banner banner banner
Пантера 1-1. Не так безопасен мир, как кажется…
Пантера 1-1. Не так безопасен мир, как кажется…
Оценить:
 Рейтинг: 5

Пантера 1-1. Не так безопасен мир, как кажется…


– То есть… с космоса!? – не мог поверить Один, ошарашенно глядя на девочку. – Но такого не бывает! Только Земля населена, так многие ученые говорят.

– Верно, говорят, – улыбнулась невесело Наташа, – потому что не видели их воочию. Но они существуют и, к сожалению, тех, с кем довелось встретиться, не хотят мирно сосуществовать с людьми. Они очень агрессивны и опасны. Мама хотела через «мостик», который инопланетяне провели к человеческим информационным сетям и коммуникациям, проникнуть с Пентиум в их логово. Мама знала конкретно, что и кого ищет, а люди нет, – и ей кое-что удалось узнать, но совсем немного. Еленополис состоит из четырех уровней и продолжает углубляться пирамидально…

– Каждый нижний уровень шире тех, что над ним? – уточнил Один.

Наташа утвердительно кивнула и продолжила:

– Через микрокамеры, установленные на каждом уровне, она несколько секунда видела, что творится в городе: он кишел самыми разными тварями, голодными и страшными, но маме пришлось спешно удалиться из их сети, чтобы остаться незамеченной. Однако она оставила запись, которая скажет красноречивее всяких слов о сущности Еленополиса, и даст некоторые представления о внешности и поведении «граждан» города. Идем, представлю картинки, тебе это нужно знать, потом выскажешься, затем начну готовить тебя.

– К чему?!

– Пойдем, – повторила она, отправившись к двери…

Кадры действительно были потрясающими и даже страшными, жуть какая-то, почище, чем в фильмах, Чужому там делать нечего.

– Надо же! – Один был под впечатлением и завороженно просматривал на десятый раз двухминутный фильм.

Наталья свернула и закрыла файл, вернула «космическую» заставку, серьезно-выжидательно воззрилась на Одина.

– Теперь веришь, что я говорила абсолютную правду?

Будь на месте одиннадцатилетнего ребенка взрослый человек – принял бы девочку за гениального фантазера, да и не один нормальный человек не поверит подобному, даже просмотрев красноречиво-правдоподобные кадры, но Один сказал совершенно искренне:

– Да!!

– Спасибо…

Наталья терпеливо вела за собой возбужденного яркими образами мальчика за пределы опостылевшего дома. Он уже не мог сидеть на месте и сохранять серьезность и спокойствие, детское любопытство, нетерпеливость брали вверх и отодвинули на второй план все, что происходило до сих пор.

Двор был ухоженным, в принципе небольшим, обнесен деревянной оградкой, составлял ярко-зеленый ухоженный газон с прямой тропинкой к гаражу и ответвляющейся влево к калитке – вот и все, пожалуй, достопримечательности. За оградой произрастали маленькие и не очень, большие и просто гигантские деревья на приличном расстоянии друг от друга. Между ними от калитки петляла тропка – меж двух недавно проделанных колей неким легковым автомобилем, судя по примятости низкой травы и кустиков. Странно, и на газоне продолжение этой колеи, ведущей к створке гаража. Наверно, ограду отставляли, дабы машина беспрепятственно въехала на территорию частной собственности.

Одина не особо заинтересовали сейчас подобные мелочи, его внимание было приковано к вещи, которую бережно держала в ладонях Наташа, задумчиво глядя на него. Замечу, что Одина в данный момент не заботило вовсе то, что из одежды на нем только плавки.

– Один, дай мне обещание, прежде чем я надену на тебя его: останься человеком! Умоляю!

– Обещаю…

– Хорошо.

– И что с этой штукой делать?

«Штука» по форме была дисковидной, двусторонне выпуклой, с округлыми краями. С лицевой стороны наблюдается углубление без цвета, немного выпуклое, слегка вибрирующее, с металлическим блеском, словно бы живое. Углубление – отдельный механизм, защищенный той самой дисковидной броней темно-синего цвета. От краев устройства, в противоположные стороны, отходят черные на вид кожаные пояски, длиною не превышают десяти сантиметров каждый, начинены змеящимися по поверхности индикаторами. На первый взгляд это устройство было довольно простым и не особо любопытным – но это только на первый взгляд!

Наташа, глубоко в душе сомневаясь и мучаясь, приложила округлый диск ко лбу Одина, приложила пояски вдоль висков за уши – он стоял смирно, весь в ожидании чего-то сверхъестественного и жутко завораживающего, глаза скошены кверху – убрала руки, отошла осторожно к веранде. Любопытно: «штука» не упала на землю, ничем не придерживаемая, а противоестественно держалась на голове.

– Ниче… А-а-а!!

Один закричал от дикой боли, ухватился руками за устройство, попытался оторвать его, но получил мощный заряд электрического тока по пальцам, споткнулся на траве и грохнулся на спину, душераздирающе вопил не человеческим голосом.

Что-то вбуравливалось ему в мозг через лобную долю черепа. Вибрирующий механизм почернел, индикаторы стабильно, не мигая, горели зеленым ярко, что означает – процесс идет нормально, а черный «глаз» (вибромеханизм) – весьма болезненно. А глаза… Глаза бешено вращались, текли слезы, выплевывалась слюна. Он дергался, катался по траве, бил руками по земле, скоблил пятками.

И началось.

Один почувствовал, что боль несколько отступила, мозг мягко обволокло какой-то эфирной жидкостью и теперь в него вторгались менее болезненно. Кожа как будто бы твердела, а внутренности вообще не ощущались, их словно не было. Голова кружилась, если бы стоял на ногах, его бы шатало как пьяного. Устройство впрыснуло через желобок вещества, аналогичные по способу внешнего действия на организм дешевому вину.

Наташа внешне бесстрастно наблюдала за превращением, но в голубых глазах-то играли огоньки бесовские, тело в нетерпеливом ожидании напряжено, ей хотелось испытать его, рассказать, что это такое, все сомнения ушли прочь, впрочем, как и грусть, и тоска.

«Ну же, ну же, «Трон», быстрее вступай в симбиоз, умоляю!» – ее призыв-мольба никак не отразился на лице и он был услышан.

Один поднялся на ноги, осматривая себя и не узнавая. Это не то чтобы огорчило или расстроило его, просто немного напугало и удивило. Он был наглухо забронирован темно-синим эластично-гибким металлом, серые овальные стекловидные глаза расположены диагонально относительно лба, на котором точно в центре, под прозрачным веществом, светился белым третий «глаз» – контрольное устройство, отвечающее за трансмутации, работу всего биомеханизма, функционирование. Над «глазом» – кинжал, протянувшийся над головой. Вместо ушей – слуховые сенсоры, вместо рта и носа – также сенсоры, расположенные вертикально. На кистях и локтях – острые плоские конусы с изогнутыми кончиками, два горизонтально сидящих конуса на животе. Он постучал ладонями друг об друга – звук плотного дерева о металл (или наоборот).

– Класс!.. Я что теперь деревянный? – донесся из голосового сенсора голос, немного искаженный динамиком.

– Крикни изо всех сил, – твердо попросила Наташа.

Крик получился очень мощным, эхо напугало пташек, сорвало их с крон деревьев, затухло в лесу.

– Удивительно, но сквозь гомон пичуг я слышу журчание речки и, если не ошибаюсь, она течет у подножия небольших гор.

– Не ошибаешься, – подтвердила Наталья, коварно улыбаясь. – Это биоэлектронное оружие и думающий компьютер во лбу называются «Трон».

– Трон, значит? – сказал он, как будто что-то понял.

– Нет, не трон, а «Трон» – с большой буквы и в кавычках, универсальное оружие, подчиняющееся целиком тебе. Когда у него есть настроение, с ним можно поговорить, но в любом случае он не расскажет тебе всех своих секретов. Он…

– Кто – он?

– Третий «глаз». Он будет, как я уже говорила, подчиняться твоей воле: выдвигать кинжалы, раскрывать лепестки орудийных гнезд на щеках, извлекать мечи из живота. Устье в груди раскрывается самостоятельно после удачного окончания боя или разрушения каких-либо статичных предметов, оттуда вылетает энергетический накопитель в виде головы каких-нибудь хищников. Накопитель поглощает любое вещество: дерево, пластик, металл – что угодно – и возвращается на место, разнося энергию по всему телу. Ты защищен броней из биометалла, называемого саксоном. Ты также можешь вернуться в человеческий образ, если захочешь, и обратно, но уже почти безболезненно и быстрее, тебя можно убить, лишь удалив с плеч голову. Остальное ты узнаешь постепенно, добавлю только: чтобы при необходимости позвать на помощь «Трон», нужно сказать кодовую фразу: «Трон», ты мне нужен»; и в качестве побочного эффекта – зверь-трансмутант, формы у каждого индивидуальны.

– То есть?

– Ты можешь перевоплотиться в этого зверя и обратно. Почему так получается – не знаю. «Трон» и все, что с ним связано – непостижимое чудо неизвестных гениев. В плохих руках – монстр разрушения, машина смерти.

– Я не подведу, – твердо пообещал Один, вновь осматривая себя.

– Идем, – попросила Наташа, увлекая его за собой.

– Постой. Эти следы от автопокрышек?..

– И «ГАЗель», и компьютер в гараже…

Город Гилеоштадт – Еленополис

Пустынные и грязные трущобы, горы самого разного мусора и хлама посреди полузаброшенных зданий с выбитыми окнами. На проспекте витали вонь разложения и нечистот, – и сырость. Девушка в страхе прислонилась к кирпичной стене, она знала, что кричать бесполезно, а потому молча ожидала неизбежное. Двое мужчин хотели позабавиться с напуганной до смерти девочкой – таким же дите трущоб, как и они, изнанки города.

Один мужчина был молодым и тощим, другой – в годах – также худым, но жилистым. Молодой играл самодельным ножичком, ожидая пока папаня закончит свое дело. Старый подошел к несопротивляющейся жертве, сорвал с нее грязные хрупкие лохмотья, блудливо осмотрел молодое упругое тело, удовлетворенно облизал острым языком сухие губы, облапал ее, как свою собственность.

Сердечко девушки гулко билось, страх не позволял ей даже шевелиться, не то что сопротивляться насильникам, на лице застыл ужас.