Создатель Скрипта
Бомж Ахубадаридда: или школьные друзья
Бомж Ахубадаридда пробрался в школу!! Срочно спасайтесь!!!!
Много историй про божа Ахубадаридду
### История 1: "Бегущий Чизбургер"
Однажды Петя и Коля решили устроить в школьной столовой день фастфуда. Они приготовили гигантский чизбургер и оставили его на столе, чтобы все могли попробовать. Однако, проходящий мимо бомж по имени Ахубадаридда заметил этот чизбургер и решил, что он должен быть его.
Ахубадаридда подошел к чизбургеру, посмотрел по сторонам и быстро схватил его. Но чизбургер оказался слишком большим, и Ахубадаридда не смог унести его. В итоге, он решил, что лучший способ – просто залезть внутрь чизбургера. Теперь, когда кто-то заходил в столовую, они видели гигантский чизбургер, который медленно передвигался по полу.
Когда Петя и Коля увидели, что происходит, они не могли поверить своим глазам. Они попытались догнать чизбургер, но Ахубадаридда оказался слишком быстрым. В конце концов, он выкатился из столовой прямо на школьный двор, где директор школы, увидев это зрелище, только развел руками и сказал: "Ну и денек…"
### История 2: "Школьный Крокодил"
Маша и Лена решили устроить костюмированный день в школе и принесли с собой надувного крокодила. Они оставили его в классе, чтобы удивить всех учеников. В это время Ахубадаридда, проходящий мимо, увидел крокодила и решил, что это его шанс стать настоящим крокодилом.
Ахубадаридда залез в надувного крокодила и начал ползать по школе, изображая настоящего хищника. Ученики и учителя, увидев "живого" крокодила, начали паниковать. Ахубадаридда, наслаждаясь своим перевоплощением, издавал звуки, похожие на рычание, и пугал всех вокруг.
Когда директор школы увидел это, он не мог сдержать смеха и сказал: "Ну что ж, у нас сегодня необычный день!" Ахубадаридда, довольный своим успехом, продолжал ползать по школе, пока надувной крокодил не сдулся.
### История 3: "Воздушные Шары"
Саша и Вика решили украсить школьный двор воздушными шарами для предстоящего праздника. Они надули сотни шаров и развесили их повсюду. В это время Ахубадаридда, увидев шары, решил, что это его шанс устроить настоящее воздушное шоу.
Ахубадаридда начал собирать все шары в одну большую связку и привязал их к своему поясу. Вдруг, под действием ветра, он начал подниматься в воздух. Ученики и учителя стояли внизу и смотрели, как Ахубадаридда летает над школьным двором на воздушных шарах.
Директор, увидев это, сказал: "Ну и денек! Кто бы мог подумать, что мы увидим летающего бомжа?" Ахубадаридда, летая над школой, кричал: "Теперь я воздушный король!" В конце концов, шары лопнули, и Ахубадаридда мягко приземлился на спортивное поле.
### История 4: "Гигантский Леденец"
Игорь и Таня решили сделать гигантский леденец для школьной ярмарки. Они собрали все ингредиенты и начали варить сладкую массу. В это время Ахубадаридда, проходящий мимо, увидел гигантский леденец и решил, что он должен быть его.
Ахубадаридда украл леденец и начал бегать по школе, облизывая его. Ученики и учителя, увидев это, не могли сдержать смеха. Ахубадаридда, довольный своим поступком, продолжал бегать и предлагать всем попробовать его гигантский леденец.
Когда директор увидел это, он сказал: "Ну и денек! Теперь у нас есть свой леденцовый король!" Ахубадаридда, радостно облизывая леденец, ответил: "Сладкая жизнь – это моя жизнь!"
### История 5: "Танцевальная Атака"
На школьной дискотеке Костя и Лена весело танцевали под любимую музыку, когда неожиданно в зал вошел Ахубадаридда. Ахубадаридда решил, что он лучший танцор на свете, и начал устраивать танцевальный баттл с учениками.
Ахубадаридда исполнил такие акробатические трюки, что все ученики остановились и смотрели на него с изумлением. Он крутился на голове, делал сальто и даже пытался танцевать брейк-данс. Костя и Лена не могли поверить своим глазам: "Это что, новый учитель танцев?"
Ахубадаридда победил всех в танцевальном баттле и стал королем танцпола. Директор школы, видя этот хаос, попытался остановить дискотеку, но Ахубадаридда просто взял микрофон и закричал: "Всем веселиться!" Ученики, вдохновленные его энтузиазмом, продолжили танцевать, а директор только развел руками.
### История 6: "Гигантская Пицца"
Саша и Вика заказали гигантскую пиццу для всей школы. Когда курьер привез пиццу, оказалось, что её просто невозможно донести одному. В это время к ним подошёл Ахубадаридда, который предложил свою помощь.
Ахубадаридда начал нести пиццу, но по дороге он решил, что нужно устроить "пицца-патруль". Он начал раздавать куски пиццы всем прохожим, рассказывая, что он – патрульный пиццы и его миссия – накормить всех голодных.
Когда Саша и Вика поняли, что происходит, они начали следовать за Ахубадариддой, но было уже поздно – вся пицца была роздана. Ученики и учителя смеялись и радовались, а директор, увидев это, сказал: "Ну что ж, иногда даже пицца может спасти день!" Ахубадаридда гордо заявил: "Пицца-патруль выполнил свою миссию!"
### История 7: "Ковёр-самолёт"
Петя и Маша нашли в школьном подвале старый, пыльный ковёр. Петя предложил Маше попробовать на нём полететь, как в сказках. Они развели кучу пыли, пытаясь взлететь, но ничего не получалось. В этот момент к ним подошёл Ахубадаридда, который уверенно заявил, что знает, как заставить ковёр летать.
Ахубадаридда с важным видом сел на ковёр, произнес какие-то неразборчивые слова и вдруг ковёр действительно начал подниматься в воздух. Петя и Маша с удивлением смотрели, как Ахубадаридда летает по школьному двору на ковре, делая замысловатые фигуры.
Внезапно ковёр начал терять высоту и Ахубадаридда, с криками "Держитесь, мы падаем!", приземлился прямо на школьную клумбу. Ученики и учителя выбежали на улицу, чтобы увидеть это зрелище. Директор, с ошарашенным лицом, сказал: "Я всегда знал, что наш подвал скрывает что-то необычное!"
### История 8: "Волшебное Зелье"
Лёша и Даша нашли в школьной лаборатории старую книгу с рецептами волшебных зелий. Они решили попробовать сделать одно из них, чтобы удивить всех на уроке химии. Но как только они начали смешивать ингредиенты, в лабораторию ворвался Ахубадаридда.
Ахубадаридда, увидев, что дети пытаются варить зелье, заявил, что он – великий алхимик и знает, как сделать настоящее волшебное зелье. Он добавил в котел какие-то свои ингредиенты, найденные на улице, и вдруг котел начал дымиться и издавать странные звуки.
Через несколько секунд котел взорвался, и вся лаборатория наполнилась разноцветными пузырями. Ученики и учителя, бегая и смеясь, пытались поймать пузыри. Ахубадаридда, довольный своим экспериментом, заявил: "Настоящее волшебство всегда непредсказуемо!"
### История 9: "Магнитные Проблемы"
Игорь и Таня решили провести эксперимент с огромным магнитом, который они нашли в школьной кладовой. Они решили проверить, какие предметы в школе притягиваются к магниту. Но когда они начали эксперимент, к ним подошёл Ахуб
адаридда.
Ахубадаридда решил, что он сможет помочь детям, и начал бегать по школе с магнитом, притягивая к нему всё, что попадалось под руку. Сначала это были обычные мелочи, но затем он случайно притянул к себе металлические стулья, столы и даже мусорные ведра.
Школьные коридоры превратились в настоящий хаос, когда Ахубадаридда бегал с огромным магнитом, за которым волочились десятки металлических предметов. Директор, увидев это, сказал: "Ну и денёк… Кто бы мог подумать, что магнит может устроить такой беспорядок!" Ахубадаридда, смеясь, ответил: "Магнитные проблемы требуют магнитных решений!"
### История 10: "Пылесосный Монстр"
Миша и Света нашли в школьном подвале старый, но работающий пылесос. Они решили устроить уборку в классе, но когда начали работу, к ним присоединился Ахубадаридда, который заявил, что знает, как сделать уборку веселее.
Ахубадаридда подключил пылесос к розетке и включил его на полную мощность. Пылесос начал всасывать всё подряд – книги, тетради, мелки и даже мелкие игрушки. Ахубадаридда, смеясь, бегал по классу, держа пылесос, который стал настоящим монстром.
В итоге, весь класс был убран, но и остался совершенно пустым. Директор, увидев это, заявил: "Ну и уборка… Теперь у нас новый порядок!" Ахубадаридда гордо ответил: "Пылесосный монстр сделал свою работу!"
### История 11: "Роликовые Неприятности"
Оля и Коля решили прокатиться на роликах по школьному двору. Вдруг к ним присоединился Ахубадаридда, который нашел старые роликовые коньки на свалке и решил, что может составить компанию.
Ахубадаридда оказался весьма ловким на роликах, но решил добавить адреналина в их катание. Он начал устраивать гонки, при этом катаясь по всем лестницам, горкам и даже по школьным коридорам. Ученики, видя это, начали смеяться и подбадривать его.
В какой-то момент Ахубадаридда влетел прямо в кабинет директора, где его попытались остановить. Но он только ускорился, катаясь по всем помещениям школы. В конце концов, он приземлился на школьном стадионе, где директор, обливаясь потом, сказал: "Ну и денек… Кто бы мог подумать, что ролики могут устроить такой хаос!"
### История 12: "Лимонадный Фонтан"
Женя и Лена решили приготовить лимонад для школьного фестиваля. Они поставили огромный бак с лимонадом на площадке и начали раздавать напиток. Ахубадаридда, проходивший мимо, увидел это и решил добавить "немного веселья".
Ахубадаридда подключил к баку с лимонадом старый насос, который нашел на свалке, и включил его на полную мощность. Бак с лимонадом начал извергать фонтан, который окатил всех учеников и учителей. Ученики, крича и смеясь, начали бегать по двору, ловя лимонад.
Директор, весь в лимонаде, вышел на площадку и сказал: "Ну и денек! Кто бы мог подумать, что лимонад может стать таким фейерверком!" Ахубадаридда, довольный своей шуткой, ответил: "Лимонадный фонтан удался на славу!"
### История 13: "Трансформер из Мусорки"
Игорь и Настя нашли на свалке старый сломанный робот и решили его починить. В процессе ремонта к ним присоединился Ахубадаридда, который заявил, что он знает, как сделать из робота настоящий трансформер.
Ахубадаридда добавил к роботу детали, которые нашел в мусорке, и робот действительно заработал. Но вместо того, чтобы слушаться команд, он начал ходить по школе и собирать всё мусор, превращая его в новые части для себя. Ученики и учителя не могли поверить своим глазам, когда увидели ходячий мусорный трансформер.
Директор, увидев это, сказал: "Ну и денек! Кто бы мог подумать, что мусор может стать таким монстром!" Ахубадаридда, гордо заявив, что он создал мусорного короля, ответил: "Трансформер из мусорки всегда готов к работе!"
### История 14: "Воздушный Замок"
Саша и Вика нашли старый воздушный шар и решили его надуть для школьного праздника. Но когда они начали надувать шар, к ним присоединился Ахубадаридда, который нашел огромный баллон с гелием.
Ахубадаридда подключил баллон и включил его на полную мощность. Воздушный шар начал расти и подниматься в воздух, унося с собой всё, что было прикреплено к нему. В конце концов, шар стал таким большим, что превратился в настоящий воздушный замок, парящий над школой.
Ученики и учителя смотрели вверх, не веря своим глазам. Директор, увидев это, сказал: "Ну и денек! Кто бы мог подумать, что воздушный шар может стать замком!" Ахубадаридда, радостно качаясь на веревке воздушного замка, закричал: "Теперь я воздушный король!"
### История 15: "Шоколадный Взрыв"
Лёша и Даша решили приготовить шоколадный фонтан для школьного праздника. Они поставили все ингредиенты и начали растапливать шоколад. В этот момент к ним подошёл Ахубадаридда, который нашел старую газовую плитку и предложил ускорить процесс.
Ахубадаридда включил плитку на полную мощность, и шоколад начал кипеть и пениться. Внезапно фонтан взорвался, разбрасывая горячий шоколад по всей кухне. Ученики и учителя, покрытые шоколадом, смеялись и пытались поймать капли шоколада на язык.
Директор, весь в шоколаде, вошёл в кухню и сказал: "Ну и денек! Кто бы мог подумать, что шоколад может взорваться!" Ахубадаридда, смеясь, ответил: "Шоколадный взрыв – лучший взрыв!"
### История 16: "Караоке-Король"
Оля и Костя решили устроить караоке-вечеринку в школе. Они настроили оборудование и начали петь. В этот момент к ним присоединился Ахубадаридда, который заявил, что он – лучший певец всех времен.
Ахубадаридда взял микрофон и начал петь так громко и с таким энтузиазмом, что все ученики и учителя собрались вокруг, чтобы послушать его. Его исполнение было настолько абсурдным и смешным, что никто не мог сдержать смеха. Ахубадаридда пел песни во всех возможных жанрах, от оперы до рэпа.
Директор, услышав это, вышел на сцену и сказал: "Ну и денек! Кто бы мог подумать, что у нас есть такой талант!" Ахубадаридда, поклонившись, сказал: "Караоке-король всегда готов к выступлению!"
### История 17: "Ручной Дракон"
Женя и Лена нашли на улице старую игрушку – дракона на батарейках. Они принесли его в школу и решили починить. В этот момент к ним присоединился Ахубадаридда, который заявил, что он знает, как оживить дракона.
Ахубадаридда добавил к игрушке несколько проводов и батареек, найденных на свалке. Внезапно дракон начал двигаться и издавать звуки. Ахубадаридда, держа дракона на поводке, начал бегать по школе, изображая, что это его ручной дракон.
Ученики и учителя смотрели на это с удивлением и смехом. Директор, увидев это, сказал: "Ну и денек! Кто бы мог подумать, что у нас появится ручной дракон!" Ахубадаридда, гордо держа дракона, заявил: "Мой дракон готов к новым приключениям!"
### История 18: "Пенная Вечеринка"
Игорь и Таня решили устроить пенную вечеринку на школьном дворе. Они принесли генератор пены и начали запускать его. В это время к ним присоединился Ахубадаридда, который нашел старый пожарный шланг и
решил добавить больше пены.
Ахубадаридда подключил шланг к генератору и включил его на полную мощность. Вся школа оказалась покрыта пеной, и ученики начали бегать и прыгать в пене. Ахубадаридда, смеясь, прыгал вместе с ними и создавал пенное облако.
Директор, увидев это, сказал: "Ну и денек! Кто бы мог подумать, что пена может создать столько веселья!" Ахубадаридда, радостно купаясь в пене, закричал: "Пенная вечеринка удалась на славу!"
### История 19: "Мусорный Оркестр"
Саша и Вика нашли на свалке старые музыкальные инструменты и решили создать школьный оркестр. Они начали играть на барабанах и гитарах, когда к ним присоединился Ахубадаридда, который нашел кучу металлического мусора и решил создать свой оркестр.
Ахубадаридда начал стучать по мусорным бакам, старым трубам и железкам, создавая абсурдные звуки. Ученики и учителя, услышав это, начали подтягиваться и слушать, как Ахубадаридда играет свой "мусорный оркестр".
Директор, увидев это, сказал: "Ну и денек! Кто бы мог подумать, что мусор может стать музыкой!" Ахубадаридда, гордо заявив, что он – дирижер мусорного оркестра, ответил: "Мусорный оркестр всегда готов к выступлению!"
### История 20: "Школьный Супергерой"
Лёша и Даша решили устроить в школе день супергероев и нарядились в костюмы. В это время к ним присоединился Ахубадаридда, который нашел старый костюм супергероя на свалке и решил стать школьным супергероем.
Ахубадаридда начал бегать по школе, изображая, что он спасает учеников от невидимых врагов. Он прыгал с парт на парты, лазил по стенам и делал акробатические трюки. Ученики и учителя смотрели на это с удивлением и смех
Директор, увидев это, сказал: "Ну и денек! Кто бы мог подумать, что у нас появится свой супергерой!" Ахубадаридда, гордо заявив, что он – защитник школы, ответил: "Школьный супергерой всегда на страже!"
––
### История 1: "Воздушный Пикник"
Петя и Маша решили устроить пикник на крыше школы. Они собрали еду, напитки и одеяло. Когда они начали устраивать пикник, мимо проходил бомж Ахубадаридда, крича что-то на татарском.
Ахубадаридда, увидев еду, решил, что пикник должен быть в воздухе. Он взял кучу воздушных шаров и привязал их к одеялу. Внезапно, одеяло с едой и Ахубадариддой взлетело в воздух. Ученики и учителя, увидев это, начали смеяться и фотографировать "воздушный пикник".
Ахубадаридда, паря в небе и поедая бутерброды, кричал: "Это самый лучший пикник в моей жизни!" Все вокруг хохотали, а директор только разводил руками, глядя на это абсурдное зрелище.
### История 2: "Караоке на Дереве"
Женя и Оля нашли старое караоке-оборудование и решили устроить караоке-вечеринку во дворе школы. Когда они начали петь, мимо проходил Ахубадаридда, крича на татарском.
Ахубадаридда решил, что караоке должно быть еще веселее. Он взобрался на дерево, взял микрофон и начал петь самые абсурдные песни. Ученики и учителя, увидев поющего бомжа на дереве, не могли сдержать смеха.
Ахубадаридда, держа микрофон, кричал: "Караоке на дереве – это новый тренд!" Все вокруг хохотали, а директор попытался, но безуспешно, спустить его на землю.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги