banner banner banner
Кровь и сталь
Кровь и сталь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Кровь и сталь


– Ты поддерживаешь это?– спросил Филип.

– Да, я поддерживаю Васю. Она сказала правильные слова. Мы ведь неизбежно столкнёмся с этой войной, так почему бы не показать врагу храбрость?

– Это не храбрость…

– Это её зарождение!

На этом друзья разошлись.



К вечеру погода значительно испортилась. За окном лил проливной дождь. В комнате Васи разожгли камин. Филип сидел на кровати сестры, наблюдая, как та собирает свой сундук. Филип всё время думал о новоприбывших, эта мысль захватила его целиком.

– Что они тебе дались? Ну, приехали и приехали! Может быть, они никого в наших краях,– убеждала Василиса, перебирая свои баночки.

Филип слегка улыбнулся. Какая же она всё-таки наивная! Вася тем временем закрыла сундук, попыталась его сдвинуть, но её сил не хватило, и она решила оставить всё как есть.

– Фил, уже завтра мы узнаем всё о них, успокойся,– сказала Василиса,– А теперь иди, собирай свои вещи, а иначе я за них возьмусь!

Юноша зашёл в комнату, быстро запихал всё в сундук и улёгся спать. Этой ночью он только изредка дремал, остальное время заняли мысли о Гадких Землях, об опасностях и о будущем.



Учеников высадили перед лесом Большой Медведицы. Было раннее утро. Хотя и не было дождя, всё равно было мокро , противно и холодно.

– Я вся промокла до нитки!– воскликнула Феникс. Её волосы стали светиться меньше от того, что слегка промокли.

– Да уж! Видали погодку и лучше!– недовольно буркнул Чирисаор.

– Я больше не могу! Их нигде нет!– воскликнул Филип в отчаянии.

– Кого?– удивился Элиас,– Кого ты ищешь, Фил? Вася, ты бы проверила братца, он у тебя не в себе. Кого он ищет?

– Новых учеников!– со вздохом сказала Вася,– Весь вечер не ели, не спал, только про них и спрашивал. Как будто я знаю больше него.

Ребята сели в повозку, которая должна была доставить их в Клокворд. Школа представляла собой большой красивый дворец. Вход украшали высокие колонны и широкая лестница, подводившая школьников к деревянным резным воротам. Сейчас лестница была грязна, но в сухое время она ослепляет своей роскошью. Друзья – все грязные и уставшие, прошли в тёплый главный зал. Когда у них забрали плащи, друзья сели за стол и принялись ждать. Вскоре зал наполнился людьми. Стоял удивительный гул: каждый хотел поскорее рассказать своим школьным друзьям и подругам о летних каникулах. Вдруг разговоры стихли – из-за учительского стола встал директор – великий маг Алексей Соловьёв.

– Дорогие ученики! Клокворд рад вновь поприветствовать вас в его крепких стенах. У меня есть несколько важных новостей. Во-первых, в связи с текущими событиями, замок будет охраняться стражами, а за его пределы выходить строго настрого запрещено. Во-вторых, многие из вас уже знают, что с этого года к нам присоединятся новые ученицы. Сегодня они приехали с родителями. Поприветствуйте, Графа и Графиню Кровянских с дочерями – Агиделью, Астерией и Русалией!

Отворились двери. В зал вошли Кровянские. Граф – высокий. Тёмные, хорошо уложенные волосы, голубые глаза подчёркивали белизну его лица. Графиня Кровянская – стройная, с гордой осанкой. У неё были русые волосы, лицо бледное, чуть румяные щёки, губы искривлены в надменной усмешке. Агидель – точная копия родителей. Тёмные, курчавые волосы, полуприкрытые глаза и усмешка на бледных губах. У Астерии длинные русые локоны ниспадали на острые плечи, глаза голубые, как у отца. Она выглядела надменно, но в то же время казалась необычайно мудрой. Русалия выделялась на фоне семьи: чуть растрёпанные волосы, весёлые карие глаза, на губах девушки играла радостная улыбка. Она излучала жизнь, радость. Семейство уселось за стол. Зал шептался, показывал на них, но их, видимо, это ни сколько не смущало. Они вели себя так, будто это само собой разумеющееся. Граф и графиня продолжали есть с невозмутимыми лицами, а сёстры продолжили болтать.

– Не нравятся они мне,– сказал Чирисаор.

– Мне тоже,– пробормотал Филип,– Я говорил, что они несут что-то ужасное.

– Не судите книгу по обложке,– заметила Вася,– Русалия вроде хорошая…

Ребята переглянулись. Да, Русалия действительно производила лучшее впечатление, нежели её сёстры.

После ужина друзья поднялись наверх, дабы немного поболтать и обсудить последние события.

– Я считаю, с ними нужно пообщаться,– заявила Вася.

– Ты первая!– сказал Элиас,– Я лично не имею ни малейшего желания общаться с Агиделью. Она приводит в неописуемый ужас!

– Тише! Вон они идут,– шикнула Василиса.

По коридору шли сёстры Кровянские. Впереди шла Агидель, а за ней следом Астерия и Русалия. Вошедшая Агидель презрительно осмотрела друзей.

– Пойдёмте, девочки, нам здесь делать нечего.

– Но Аги…– начала было Русалия.

– Пойдём, Рус, пойдём!– сказала Астерия.

Девушка взяла сестру за локоть, и все трое удалились спать.

– Напрягают они меня,– пробормотал Филип.

Глава 3

Первым уроком в этом учебном году стал урок борьбы. Здесь юные ученики обучались правильному использованию своего оружия: мечей, луков, топоров или же магии. Преподаватель разделил класс на группы. В каждой группе определённый вид оружия. Ребята разделились. Филип нацепил доспехи, взял меч и вышел в зал, где уже активно тренировались. Он стал подыскивать достойную пару. Ему нужен был кто-то сильный и ловкий, не для того же он всё лето тренировался, чтобы навыки пропали даром!

– У тебя нет пары?– послышался голос сзади.

Филип оглянулся. Перед ним стоял рыцарь чуть ниже него.

– « Не густо»,– подумал Филип, – « Ладно, сам виноват!».

В слух Филип сказал, что будет рад принять потренироваться с рыцарем.

– Я рада,– ответил тот.

–« Девчонка! Только этого мне и не хватало!»– расстроился Филип, ведь такой умелый воин как он, победит её с первого взмаха меча.

Начали с боевого приветствия. Сражение началось. На удивление девушка билась очень даже хорошо, если не сказать отлично. Она делала такие приёмы, что Филип еле отбивался. В первом раунде девушка победила Филипа за три минуты. Второй раунд, третий. Под конец юноша выдохся.

– Как тебя зовут, умелый боец?– с восхищением спросил он.

Девушка сняла шлем. Золотистые волосы рассыпались по плечам.

– Русалия, я только с этого года здесь учусь. А тебя как зовут?– спросила Русалия, протягивая Филу руку.

– Ф-филип,– с запинкой прошептал юноша.

– Я помню тебя! Ты вчера сидел около спален! Ты был со своими друзьями, познакомишь?

– Да, обязательно!– взяв себя в руки, сказал Филип,– После урока познакомлю.