banner banner banner
Жизнь после смерти 4
Жизнь после смерти 4
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жизнь после смерти 4


Все тут же встрепенулись отгоняя мысли прочь и поднимаясь на ноги стали собираться.

Заняв свои места мы разместились в БТРе и Юра повез нас к следующей точке маршрута. Дорога выдалась относительно спокойной, все же зомби стали появляться в местных лесах и к нам на крышу даже запрыгнула парочка зомби охотников, к их несчастью, они стояли точно напротив пулемета и я, нажав на нужную клавишу, выпустил очередь из него. Туши зомби разворотило и отбросило вперед прямо под колеса Бумеранга, который их даже не заметил под своими колесами, так только звук превращающихся в порошок костей донесся до нас на секунду.

Деревня с виду не изменилась, но работа в ней кипела, на стенах я увидел вооруженную охрану, что сразу же засуетилась, стоило ей нас увидеть. Мы же без какого-либо стеснения встали у ворот и я спокойно вышел на улицу. Нас тут однозначно помнят, так как дозорные при виде меня сразу же повесили автоматы на плечо не желая лишний раз провоцировать.

– Здорово, служивый, старшего позови мне, пожалуйста. – Обратился я к мужчине, что сейчас с опаской поглядывал на меня.

– Здравия желаю! Уже отправили за ним. – Тут же последовал ответ.

– Отлично, тогда подождем. – Ответил я и отошел в сторону БТРа и закурил сигарету.

Не выкурил я и половины сигареты как одна створка ворот приоткрылась и ко мне вышли трое мужчин, все они были в годах, плюс-минус по пятьдесят лет. Мужчина были одеты в армейский камуфляж, подстриженные, выбритые, будто помолодели с последней нашей встречи.

– Здравствуйте, Максим, рады видеть вас в добром здравии. Что привело в наши края? Это какая-то проверка? – Обратился ко мне один из них.

– И Вам не хворать господа, смотрю и ваша жизнь налаживается, но нет, никаких проверок я проводить не буду и мыслей таких не было. Но я по делу, буду краток. Итак, относительно недалеко образовалась очень опасная военизированная группировка. Они словно дичь отлавливают всех людей, а затем отвозят на свою базу и отдают ученым на опыты, шансов там выжить почти нет. В связи с этим я предлагаю вам два варианта: первый, это собирать свои вещи как можно скорее и отправляться отсюда куда подальше, потому, что не ровен час, как они окажутся у ваших ворот и вам несдобровать; есть и второй вариант, вы можете присоединиться к нам, вы вероятно уже сегодня видели нашу технику, что должна была проезжать мимо. Мы можем взять вас с собой, так как у нас есть более-менее безопасное и перспективное местечко. Поработать придется хорошенько, но это цена безопасности, у нас нет неравенства и притеснений, мы все равны и каждый будет выполнять посильную задачу. Что скажете?

– Вот судьба злодейка! Что за жизнь такая, только только все начинает налаживаться и снова прилетает какая-то подлянка. – Выругался один из мужчин.

– Понимаю тебя, сам не в восторге. – Кивнул ему я.

– Максим, разумеется мы согласны, вы только скажите, когда и куда нам нужно прибыть или быть готовыми к отправке. Вы достойный человек, вы и ваши люди спасли нас и ничего не потребовали взамен. Я думаю, каждый из нас хотел бы попасть в ваше поселение и выживать с такими достойными людьми как вы.

– Это правильное решение и я рад, что согласились присоединиться к нам. В общем, будьте готовы, собирайте вещи и все полезное, что может нам пригодиться для жизни. Так же соберите все строительные материалы, что у вас есть и инструменты. И еще, сделайте документ, в котором будет полный список всех ваших людей и их профессии, чтобы нам было проще их определить на подходящие работы. До прихода холодов нам нужно сделать очень много работы, а отдыхать будем зимой, ну я по крайней мере на это надеюсь. – С улыбкой сказал я.

– Хорошо, сделаем, и будем ждать. – Чуть ли не хором ответила мне эта троица.

Я попрощался с местным руководством и, заняв свое место в машине, сказал Юре отвозить нас домой.

Еще пару дней назад казавшаяся такой спокойной наша деревенька превратилась в настоящий жужжащий улей. Люди носились в разные стороны, что-то таскали, что-то грузили в машины или разгружали. Все были заняты своим делом и никто даже и не думал лентяйничать.

По приезду сразу же отправился в штаб, где меня уже дожидался замполит. Он обрадовал хорошей информацией. Первое – это то, что людей, освобожденных из лагеря бандитов, уже привезли к нам и среди них оказалось несколько преподавателей, про двух физиков я уже знал, но были и еще преподаватели из других сфер и они нам очень пригодятся. Будь разбойники хоть немного сообразительней и пойми, каких людей они захватили к себе, то вполне могли бы закончить совсем иначе, а так по сути они микроскопом гвозди забивали. Также замполит предоставил информацию о воинских частях и их было аж четыре штуки.

Осмотрев точки на карте, я сразу же отмел два варианта, так как они находились в непосредственной близости с мотострелковой частью, а вот два варианта были в более удачных для нас местах, так как они располагались дальше, чем наш бункер, но находились как раз в его направлении. Одна часть находилась среди леса, она была какой-то секретной и вроде бы как там располагались ракетные войска, а вот вторая находилась в черте небольшого города и это было что-то вроде штаба, но это не точно, так как никто из людей в нашем лагере не был внутри, а так, мимо проходили. На этом было решено, что я завтра с утра со своей командой отправляюсь в эти части, пусть путь и не близкий, но с оружием вопрос нужно закрывать, сейчас у нас значительно прибавится людей и соответственно бойцов, способных держать оружие, станет больше, а значит мы должны будем их обучить, без стрельб тут не обойтись, но для этого нужны патроны, много патронов, чем больше мы потратим при обучении, тем больше врагов сможем уничтожить в бою.

Отправив посыльного довести информацию о завтрашнем выезде своей команде я планировал уйти домой, но увы. До самого вечера я принимал доклады от своих групп разведчиков, что привозили из города технику и различные вещи, которые пригодятся нам в стройке и вроде бы как у нас их уже в достатке, сейчас начинает подниматься вопрос с топливом. Которое нужно сливать и вывозить из железнодорожного депо. Бензовозы они уже раздобыли, но им нужно это топливо куда-то сливать, поэтому с завтрашнего для они заправят топливом все, что только смогут и по сигналу от Михалыча, который сейчас занимается переправой, отправятся к бункеру к старой АЗС и сначала осушат там все емкости, выкачав оттуда все старое топливо, что осталось, и начнут заполнять привезенным под самую пробку. Параллельно с этим начнут вывозить отсюда и всех людей. Попутно я поставил задачу как-нибудь замаскировать съезд с дороги, а то у нас там получится хорошая такая накатанная трасса через лес, что может вызвать подозрения у людей, которые будут искать выживших.

Только к вечеру я смог попасть домой к своим милым дамам и Максу, который завтра поедет со мной, так как на этот раз нашими основными врагами будут скорее всего зомби и будет требоваться его чутье. Женя, зная, что я в штабе, еще днем забегала ко мне и приносила еды, а к вечеру истопила баньку, чтобы я смог снять напряжение.

Проведенный вечер в кругу семьи был тихим и приятным и мне совсем не хотелось уезжать по утру, но деваться было некуда, как говорится, труба зовет. Женя как всегда накормила меня завтраком и проводила нас с Максом в дорогу.

Сегодня последним прибыл я, но не опоздал, я все же командир как-никак, а значит задержался. У БТРа царила полная тишина, Михалыча сейчас нет в деревне, вот никто и не ворчит. Парни сидели на лавочке и, попивая кофе из своих металлических эмалированных кружек, тихонько о чем-то болтали. Увидев меня все разумеется встали, кроме Егора.

– Ладно вам парни, не в армии уже давно. – Отмахнувшись сказал я и поздоровался с Юрой и Степаном за руку, а Егору отвесил звонкий щелбан.

– За что? – Потирая лоб спросил Егор.

– Салага, а чего ты на жопе сидишь, когда командир приходит? – Ехидно улыбаясь сказал я.

– Ты же сам только, что сказал что мы не в армии. – Недоумевая уточнил Егор.

– Так это для них. А для меня ты всегда будешь духом бесплотным, так что не расслабляйся.

– Есть, товарищ майор! – Подскочил на ноги Егор и, сделав два строевых шага вперед, встал чуть позади меня, а потом пнул меня по филейному месту со словами, – Да пошел ты, дедушка хренов, – и убежал за БТР, а я скинув рюкзаки кинулся следом.

Поймать Егора мне не удалось, а Макс наотрез отказался участвовать в наших с Егором забавах, когда я приказал ему схватить Егора, то он недовольно посмотрел на меня и фыркнут отвернулся в сторону, мол, тебе надо ты и бегай.

Вдоволь набегавшись, мы с Егором заключили пакт о ненападении, а после этого я уже дал команду на погрузку и отправку, вручая Юре карту с маршрутом. Ехать нам больше двухсот километров и нужно всем быть начеку, кто знает, что творится там впереди.

Дорога, опять мы мчимся куда-то в неизвестность и можем только догадываться о том, что ждет нас впереди. Юра управлял Бумерангом словно скоростным болидом. Он настолько привык к этой многотонной громадине, что с хирургической точностью входил в повороты и объезжал препятствия. Нам же оставалось только немного нервничать, думая, врежемся ли мы в очередное дерево или машину брошенную на дороге. Я конечно понимаю, что БТР словно носорог с плохим зрением и это не его проблемы, если он в кого-то врежется, но все же летать по салону не хотелось бы.

Обстановка в салоне царила веселая и дружеская. Мы нашли общий язык с Юрой и Степаном, они оказались своими в доску парнями, которые как и мы прошли огонь и воду за годы своей службы.

Юра у нас вообще оказался музыкантом, закончившим консерваторию, он был из интеллигентной семьи, которая дала ему хорошее воспитание. Он никогда ни в чем не нуждался, но был вынужден всегда делать то, что ему велят родители. В школе его шпыняли и издевались, так как он был хилым и довольно таки слабым парнем не способным постоять на себя, а его просьбы к родителям записаться в секцию бокса воспринимались как шутка. В консерватории его окружали повернутые на музыке сверстники и такие же как он ребята, просто плывущие по течению из-за амбиций своих родителей. Но судьба сложилась так, что после окончания консерватории в один из дней он получил повестку в армию. Юра не стал говорить об этом свои родителям, он хотел узнать побольше мире, где обитают те самые решающие все силой и не способные на диалог варвары, как называли военных его родители и близкие. Юра тайком в назначенный день прибыл в военкомат и отправился служить, его забрали в спецназ ВДВ. Ох и какой же скандал закатили его родители, они всеми силами пытались вытащить его из армии, но Юра не захотел и сказал, что пройдет весь путь до конца сам и это его окончательное решение. По первости было очень тяжело, он получал постоянно от старослужащих за свои косяки. Музыкант многого не умел делать и получалось все очень плохо, но потом он проникся армейским духом. Юра научился виртуозно стрелять из снайперской винтовки, за первые пол года службы он из самого неподготовленного и бестолкового бойца стал одним из лучших. Окреп, научился давать сдачи обидчикам и заслужил уважение товарищей. Так он и не заметил как пролетел первый год его службы и, когда он вышел за ворота части сжимая в руке военный билет с печатью о завершении срочной службы он понял, что не хочет возвращаться к старой жизни и тут же вернулся обратно в кабинет к начальнику штаба, который только что торжественно вручал ему документы, с просьбой взять его на службу по контракту. Полковник с радостью принял парня и, дав ему отпуск на тридцать дней, назначил на должность командира отделения. Так Юра стал настоящим военным, когда он об этом сообщил дома, там сразу же начался второй акт драмы, мама упала в обморок, отец вообще хотел отречься от сына, в общем, начали капать ему на моги, но Юра уже для себя все решил и хлопнув дверью уехал обратно в часть. А там пошло-поехало, учеба, первые командировки в горячие точки, первое ранение, в одном из заданий Юра сильно отличился, он спас много жизней и чуть не погиб сам. За это он получил золотую звезду героя России, лично президент вручал. Родители хоть и делали вид, что им плевать на судьбу сына, пошедшего по такому пути, но не могли игнорировать его героизм, ведь их сына показали по всем федеральным каналам. Тогда то они и поняли, как бы они не хотели видеть в нем гениального пианиста, он стал настоящим героем, который не боится потерять свою жизнь ради спасения других, а это дорого стоит. Так он наладил отношения с семьей, женился на удивительной и прекрасной девушке, но счастье и благополучие продлилось совсем не долго, ведь наш мир захватил этот вирус и его родители с женой, живущие в большом городе, погибли одними из первых. С тех пор Юра не знал куда себя деть, пока не познакомился со Степаном.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)