banner banner banner
Live-RPG. Эволюция – 1
Live-RPG. Эволюция – 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Live-RPG. Эволюция – 1

Перечень навыков может адаптироваться и дополняться в процессе реализации проекта "Эволюция".

Чуть подумав, захожу в "огнестрельное оружие". Ещё один список навыков.

Общие навыки:

– Лёгкое стрелковое оружие (2 ступень);

– Тяжёлое стрелковое оружие;

Специализированные навыки:

– Пистолеты и револьверы;

– Снайперские винтовки;

– Автоматы;

– Гранатомёты;

– Пистолет-пулемёты;

– Лёгкие пулемёты;

– Тяжёлые пулемёты.

Сначала кликаю на "Лёгкое стрелковое оружие". Выбивает описание навыка.

Навык обращения с лёгким стрелковым оружием всех типов. Влияет на скорость перезарядки, меткость стрельбы, ловкость обращения с оружием, возможность мелкого ремонта.

Доступен для удаленного повышения. Время необходимое для повышения составляет не менее пяти минут.

Ваш уровень навыка: 2 ступень.

Для повышения до следующей ступени, требуется баллов эволюции: 4.

Присвистываю про себя. Четыре эволюционных бала, это серьёзно. Если посчитать всех убитых, то до первого балла я добрался после девяти трупов. Если такое же количество потребуется для следующего, то для прокачки этого навыка на следующий уровень мне нужно убить ещё двадцать семь человек. Но не может же ИИ выдавать баллы только за убийства? Наверняка должны быть другие способы получить их. Перечитываю ещё раз. Удалённый апгрейд, это интересно. Пять минут на что? Перекачку информации мне в мозг? Оптимизацию мышечной памяти?

Возвращаюсь на один клик назад и захожу в "Автоматы". Описание навыка.

Навык обращение с автоматами (штурмовыми винтовками) всех типов.

Доступен для удаленного повышения. Время необходимое для повышения составляет не менее пяти минут.

Ваш уровень навыка: отсутствует.

Для получения первой ступени, требуется баллов эволюции: 2

Тут какого-то отдельного описания уже нет. Видимо "ЦК" не посчитал нужным пояснять очевидный факт. Но баллов снова требуется два. Быстро проверяю ещё пару специализированных навыков, первая ступень везде стоит по 2 балла. А вот "Тяжёлое стрелковое оружие" на первой ступени обойдётся всего в один балл. На просмотр нейтральных навыков время решаю пока не тратить. Куда интереснее заглянуть в раздел "Улучшения" основного раздела меню. В нём открывается ещё один список.

Генетические изменения

Механические импланты

Биологические улучшения

Обращаем ваше внимание, часть улучшений несовместима друг с другом. Полный список будет предоставлен при подтверждении выбора. Просьба учитывать это. Набор улучшений будет расширяться по мере вашего эволюционного прогресса.

Хм. То есть сейчас доступна только часть из возможных улучшений? Захожу в "генетические изменения".

Доступные изменения:

– Ночное зрение;

– Волчий нюх;

– Медвежья сила;

– Бег гепарда;

– Ловкость обезьяны.

Негусто. Совсем. Тыкаю в "волчий нюх", чтобы посмотреть описание и стоимость.

Улучшение обоняния. Способность различать запахи живых существ, предметов, материалов. Радиус действия на первой ступени – 15 метров.

При вашем текущем прогрессе максимальная ступень – вторая. Доступно исключительно в стационаре.

Ваш уровень улучшения: отсутствует.

Для получения первой ступени, требуется баллов эволюции: 4

Проверяю ещё пару генетических изменений, убеждаясь, что каждое стоит по 4 балла. Теперь посмотрим, что есть в разделе "Механические импланты". Открываю.

Доступные импланты:

– Встроенный клинок;

– Огненная кожа;

– Стальные кости.

Выбор ещё более невелик. Открываю "Встроенный клинок".

Имплант для одной из рук. Производится модификация костей и плоти руки. Встроенный клинок незаметен визуально, но может быть обнаружен при помощи имплантов наблюдения более высокого уровня. Используется по желанию владельца импланта.

Технические параметры зависят от уровня ступени модификации.

При вашем текущем прогрессе максимальная ступень – вторая. Доступен исключительно в стационаре.