banner banner banner
Нарисуй мне жизнь
Нарисуй мне жизнь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Нарисуй мне жизнь


– Меня спрятали, а точнее забыли, как не нужную вещь. И от этого мне очень больно. Помоги мне, пожалуйста.

– Кто тебя спрятал? Можешь смело выходить, здесь никого нет кроме меня. И раз уж ты меня позвал, значит тебе нечего меня бояться. Выходи, я попробую тебе помочь.

– Меня немного придавило мусором, можешь помочь разобрать его?

– Мусором? Хм. Ты настолько слаб, что не можешь снять с себя газеты и пару палок?

– Да… Помоги мне.

– Конечно помогу.

И Карина забыв о том, что находится в офисной одежде, встала на колени и начала разбирать залежи мусора. «И откуда здесь вообще столько всего? Куда дворники смотрят, фу, мерзость какая».

– Дружочек, я уже скоро. У тебя болит что-нибудь? Как тебя зовут?

– Болит, но я не знаю, что… Такое впечатление что все тело. Зовут? Имя? Я не помню.

– Ты что память еще к тому же потерял? Кошмар какой-то.

Убрав последние доски, она нащупала маленькую холодную ручку. Ребенок? От этой мысли, она пришла в ужас. Ребенок под кучей мусора без имени и наверняка что-то повредил себе, что за родители то такие! Злость опять начала наполнять все ее тело!

– Иди сюда, теперь тебе ничего не мешает выйти. У тебя такая холодная ручка, иди скорей на солнышко – ласково сказала Карина.

– Мне страшно, а вдруг меня опять потом забудут.

– Не бойся, я отведу тебя в больницу и позвоню в полицию. Мы обязательно накажем того, кто так с тобой поступил!

– А, ты меня не бросишь?

– Нет конечно, пока не буду уверена, что ты в надежных руках.

«Карина, Карина что ты говоришь? Куда ты денешь ребенка? Это хорошо если полиция поможет. Вот засада то. Но не бросать же его здесь. Ладно дальше видно будет».

Мысли прервала пара небесно-голубых глаз, которые появились из-под скамейки. Глаза, они были прекрасны. На миг Карина залюбовалась ими. Потом появился и весь ребенок. Зрелище было еще то. Мальчишка, на вид лет 7, одет в грязный мешок, босиком, весь перемазан грязью, волосы спутанные, но судя по всему волосы должны быть светло-русые. И на всем этом фоне – чистейшие небесные глаза, которые смотрели с огромной надеждой, от которой кстати говоря, не по себе.  Карина сразу почувствовала, как огромный груз лег на ее плечи, столько надежды в глазах, а она даже не уверена сможет ли ему помочь.

– Привет – уже более веселым голосом сказал мальчишка-оборванец, и улыбнулся, если это можно назвать улыбкой, слабые, еле заметные приподнятые уголки рта.

– Привет – так же дружелюбно ответила Карина.

Парк, скамейка – вокруг никого, только она и мальчик смотрящие друг на друга, кажется даже время остановилось на мгновение этой встречи.

***

Она удивленно посмотрела на написанный текст. Откуда взялся мальчик? Она знала, что не контролирует процесс, но почему мальчик? Она может разбудить героя, и хотела в полной мере помочь ей избавиться от гнетущих чувств, но появление мальчика, даже ее сбило с толка. Она откинулась на спинку кресла, все еще продолжая смотреть на экран.

Удивлена, наверняка, как и ее героиня. И так же, как и она – не понимает, что с ним делать дальше. Она потянулась за сигаретой и медленно щелкнула зажигалкой. Язычок пламени отвлёк ее внимание от текста, ей нравится огонь, он живой. Она подкурила и нехотя положила зажигалку на стол, т.к. та стала обжигать палец. Сколько времени прошло, она не знала и смотреть даже не хотела. Разве сейчас это имеет значение? Она здесь давно и судя по всему надолго, ее не выгнали это хорошо. Вспомнила, что обычно ее гонят с кафе после закрытия, поэтому она предпочитает в забытье отправляться домой. Она чувствует себя здесь хорошо.

Потушила сигарету и стала прислушиваться к себе. Чувствовала замешательство перед мальчиком и нарастающую бурю внутри. Буря силы вот-вот возьмет верх, и она окажется в эпицентре, без права на спасение.  Она просто должна писать.  Она готова писать здесь и сейчас. Неважно для кого, неважно почему. Прикрыла глаза и положила руки на клавиатуру. Она смирено окунулась в водоворот пробуждающейся силы. Она готова.

***

Стоять и пялится друг на друга было уже не позволительно.

– Ты говоришь не помнишь, как тебя зовут? – Карина первая начала разговор.

– Верно. – ответил мальчик.

– А кто тебя спрятал? Родители? Можешь сказать хоть какую-то информацию, чтобы я могла тебе помочь?

– У меня нет родителей. Я не помню кто меня спрятал.

– Окей. Пошли тогда в больницу, а после уже в полицию.

– Хорошо.

И мальчик протянул Карине руку. Она посмотрела на нее так удивлено, как будто первый раз вообще видела. Ручонка была такая грязная, что и смотреть то противно было не то чтобы взять его за руку. Но Карина тут же устыдилась своих мыслей, мальчику наверняка очень страшно, и он такой маленький. Она взяла его за руку, и они пошли к больнице. На удивление мальчик шел очень резво, по нему не скажешь, что он пролежал под хламом даже часа, не то чтобы больше.

До больницы они добрались быстро. Карину очень смущали взгляды со стороны. Прохожие оборачивались на них и перешёптывались между собой, а потом еще раз оборачивались и делали непонятные жесты руками, как будто у них рука отсохла.  Карина понимала, что видимо все смотрят на мальчика, такого грязного, но брать такси либо ехать на автобусе был не вариант, идти было минут десять, не больше.

Карина уверена подошла к стойке регистрации, все еще держа мальчика за руку.

– Добрый день. Мне нужна помощь, точнее не мне, а вот этому мальчику. Он пролежал неопределенное время под мусором, может простыл или еще что-нибудь. Кто может нас сейчас принять?

Девушка за стойкой удивленно подняла брови, встала со стула и посмотрела на то место где был мальчик. Потом еще раз подняла взгляд на Карину.

– Добрый день. О каком мальчике вы говорите?

– Что простите? Вот об этом, что за глупый вопрос!

Карина подняла немного руку, дабы обозначить что все еще держит мальчика и что девушка видимо слепая раз задает такой глупый вопрос.

– Девушка, вы уверены, что не посадили мальчика где-нибудь на диванчике?

– Вы серьезно? Да, я уверена!

Раздражение уже переполняло Карину. “Да что за бредовый разговор-то такой! Ты что курица, совсем ослепла! На руки я его однозначно поднимать не буду!”

– Девушка, с вами все в порядке? Вы не переносили недавно травму или потерю близких? Может позвать дежурного врача?

Карина просто оглохла от этих слов. Она стояла молча и удивленно смотрела на девушку за стойкой. «Врача? МНЕ? Что за бредовые вопросы. Что здесь вообще происходит?!»

– Девушка, я ничего не понимаю, вы шутите, наверное, так со своими пациентами? Вот мальчик, и его нужно осмотреть. Что непонятного или сложного я прошу сделать?

Девушка за стойкой, молча подняла трубку телефона, что-то сказала, Карина не расслышала, и попросила подождать.

– Вот сразу бы так. А то такое впечатление что сегодня 1 апреля.

Карина посмотрела на мальчика, ободряюще улыбнулась: