banner banner banner
Семь дней кошмара
Семь дней кошмара
Оценить:
 Рейтинг: 0

Семь дней кошмара


– Ты … Вы … Кто…? – прохрипел он, поднимая перед собой правую руку, чтобы защитить себя от незнакомца.

Но тот, словно голодный волк уже ринулся на него. Холодные и жесткие пальцы почувствовал Егорыч на своем горле. Он дернулся, что есть силы, пытаясь вырваться из стальных тисков. Ружьё соскочив с плеча глухо шлепнулось на землю.

Незнакомец не издавая ни звука, всё сильнее сжимал свои пальцы. Уже круги поплыли перед глазами и легкие разрывались от недостачи воздуха, но Егорыч, не оставлял попыток освободиться .Он снова и снова пытался оторвать от своего горла эти враждебные безжалостные пальцы, которые душили его неизвестно за что.

Но незнакомец был на много сильнее старика и стальная хватка его не ослабевала ни на секунду. Егорыч услышал хруст собственных шейных позвонков и понял, что это конец. Боль в легких, от недостачи кислорода, была не выносимой.Дрожь агонии пробежала по мышцам, и непроницаемый туман стал застилать глаза.

Последнее, что увидел Егорыч на этом свете – был равнодушный, холодный блеск глаз незнакомца смотрящего на предсмертные его мучения. В голове зазвенело. Потом звон стих. Всё кончилось. Навсегда.

Незнакомец еще несколько мгновений подержал свои пальцы на горле обмякшего и не подающего признаков жизни теле. Потом резко приподнял труп на полметра от земли и тряхнув его, легко, как тряпичную куклу забросил в ближайшую оградку.

В то же мгновение вновь сверкнула молния. Грянул гром.

Незнакомец словно впитывая в себя звуки грома, возвёл вверх руки и плавно покачивал ими. Затем поднял с земли какой-то предмет и водрузил его себе на голову. Это была шляпа несчастного старика.

– Свершилось! – произнес он глухим скрипучим голосом.

Тут незнакомец разглядел еще что-то в темноте. Это был брошенный кем-то старый дырявый плащ. Надев его на себя он быстро зашагал по тропинке ведущей к выходу из кладбища.

В это же время тихо заморосил дождь. Вновь жутко и одиноко завыла собака.

День второй

Ночной звонок

Телефон звонил настойчиво и требовательно. Привычным движением Игорь легко вскочил с кровати, не потревожив спящую жену. Посмотрел на светящийся циферблат часов. Три двадцать ночи.

Сказать, что такой вот ночной звонок был для него неожиданностью было нельзя, т.к. он благодаря своей беспокойной работе давно привык к подобным звонкам и неожиданным вызовам. Преступный мир не дремлет, и, чем темнее ночь, тем больше шансов для него обделать свои дела.

А он, Игорь Чернецкий, капитан милиции по званию и сыщик по призванию должен всегда, в любое время дня и ночи быть на чеку. Его дело преследовать и обезвреживать.

И пока он с ним справлялся успешно.

Игорь осторожно, чтобы не загреметь трубкой , взял телефон в руки и вышел на кухню, закрыв за собой дверь. То что это очередной вызов он не сомневался и внутренне был готов снова лететь сломя голову, черт знает куда, откликаясь на человеческую беду. Поставив аппарат на стол и сев рядом он наконец снял трубку.

– Капитан Чернецкий у телефона, – твердым голосом представился.

Голос, прозвучавший в ответ, удивил его. Тембр его был слишком низкий и хриплый, но почему-то странно знакомый.

– Ну здравствуй, капитан Чернецкий.

По интонации этого неприятного голоса Игорь сразу понял, что это не вызов. Внутренне расслабившись он тут же сменил собственный тон:

– И Вам доброй ночи, – поприветствовал он абонента, как можно миролюбиво. Если конечно можно миролюбиво разговаривать с человеком, который своим звонком вырывает тебя из объятий крепкого сна, в самой середине ночи.

– Я тебя разбудил, наверное, – продолжал всё тот же спокойный хриплый голос, в котором Игорь уловил едва приметные нотки ехидства.

– А вы как думаете? Который сейчас час вы хоть знаете? – Игорь явно начинал раздражаться, не понимая, что от него хотят.

– Время для меня не имеет значения.

– Вот как, но для меня, к сожалению, имеет. Так, что вам угодно?

– Просто я хотел спросить тебя, почему ты забываешь свой долг?

– Послушайте, сейчас четвертый час ночи, о каком долге вы говорите, кто вы такой?

– Я говорю о твоем человеческом долге, – бесстрастно прохрипел голос.

– Вам, что больше делать нечего, как среди ночи нести всякую чушь?

– Это не чушь, далеко не чушь Игорь.

Игорь, который был почти уверен в том, что стал жертвой телефонного хулигана, уже собирался бросить трубку и пойти досыпать, услышав свое имя, насторожился. Явно звонил кто-то знакомый.

– Уж если вы знаете, как меня зовут, и жаждете поговорить со мной, то может быть, тоже представитесь? – предложил он.

Сонливость улетучилась. Игорь уже понял, что ему до утра не уснуть, и теперь ему захотелось выяснить кому это он понадобился среди ночи и зачем?

– Кстати, ваш голос мне определенно знаком.

– Еще бы, – прохрипело в трубке.

– Вот только слишком уж он скрипучий – сказал Игорь, не скрывая иронии – видно много в последнее время пьете?

– Нет, ты не угадал, просто я сейчас разговариваю впервые за последние несколько лет.

– Я вам сочувствую, что же заставило вас так долго молчать?

– То, чего вы все так боитесь, – проскрежетал голос.

– Кто боится, мы? А вы уже, как я понял – нет?

– Напрасно смеешься, я действительно этого уже не боюсь. Я был там и вернулся.

– Поздравляю с возвращением. Вы вероятно прямо с вокзала? – продолжал зубоскалить Игорь. Его вдруг осенило. А что если это звонит один из бывших его "клиентов", который выйдя, из мест не столь отдаленных, решил позвонить тому, кто устроил ему этот "отдых". Теперь стало понятно, почему голос показался ему таким знакомым. Просто сработала память.

– И где же вы были – добавил он не скрывая сарказма, – что вам долго не давали даже слова сказать?

– Там, откуда не возвращаются.

– Но ведь вы, как я правильно понял, вернулись. Откуда такая избранность?

– Да, ты прав – я избранный – в голосе невидимого собеседника послышалось торжество. – И потому я вернулся. Знаешь зачем? Чтобы отправить туда других.

– Понимаю, долги на воле, и вы горите жаждой мщения?

В трубке вдруг что-то заскрежетало, и Игорь не сразу догадался, что это был всего на всего смех.