banner banner banner
Главная книга
Главная книга
Оценить:
 Рейтинг: 0

Главная книга


Светлана Васильевна Жарникова талантливейший этнограф, кандидат исторических наук, настолько углубилась в изучении санскрита и индийской ведической литературы, что смогла сделать ОЧЕНЬ важные обобщения и выводы.

Она установила тысячи совпадений в названии рек и мест упоминаемых в индийских священных книгах зафиксированных на санскрите с реками и местами расположенными на нашем российском Севере. Установила, что очень многие слова обозначающие предметы и действия на этом древнем арийском языке полностью соответствуют названиям сохранившихся у наших северных народов.

Не только западные, но и наши академические учёные со степенями и званиями, по ряду причин, не желающие отказываться от утверждений провозглашённых западными основоположниками общественных наук – сплочённо не обращали внимания на работы «простого» кандидата наук.

И Светлана Васильевна, как и я, вынуждено публиковала свои работы, такие важные для понимания истинных знаний, в бесплатном издательстве «Ридеро» – не предполагающем широкого распространения таких книг.

Со временем на евроазиатской территории появились и стали расширяться представления, которые я обозначаю как «степные».

Представления агрессивные, провозглашающие главенствующими достижение преимущества над другими и первостепенное обеспечение лично себя благами, большими чем у других. Вероломство, обман, лицемерие, и даже нарушение таких священных принципов древности как неприкосновенность жизни и свободы Человека было их особенностью.

Воинственный, захватнический характер поведения «степных» позволил им значительно и довольно быстро подчинить некоторые территории в Евразии и на севере Африки, ранее придерживающиеся представлений храмовой структуры общества, которые я обозначаю как «лесные».

Представлений, которые считали жизнь Человека священной, а отношения строили честные, опираясь на справедливость, открытость намерений, взаимопомощь, и взаимовыручку. Где общие достижения считались приоритетными над личными благами.

Представления же «степных» оправдывали и захват чужого, и обеспечили возникновение рабства, и позже преобразовали деньги, служащие до этого оценкой труда и мерой для обмена, в финансы, способствующие возникновению ростовщиков, закабаляющих людей попавших в затруднительные ситуации.

В финансы, которые в «степном» обществе, наряду с силой и властью, обеспечивали дополнительные личные блага. А личное возвышение над другими было главным стимулом в «степном» обществе.

Для увеличения преимуществ и закрепления их за получившими превосходство над остальными своими соплеменниками они изобрели и закрепили государственную форму организации общества. Где наряду с концентрацией возможностей, обязательным стали подчинение и принуждение.

Главным материальным, научным, техническим и технологическим преимуществом «степного» направления развития стало то, что познание законов и особенностей материального, в первую очередь и главным образом направлялись на удовлетворение военных запросов. Они не жалели ни средств, ни времени для совершенствования в этих направлениях тем самым стимулирую развитие Разума, что вообще-то было на пользу Человечеству.

Были и другие не вредные «степные», а вполне благородные поводы для образования обществ со структурой, напоминающей государственную.

Примером может служить опыт прокитайских территорий. Одни из этой расы обитая в прибрежной зоне, успешно покоряли морскую стихию, занимались охотой, добычей даров моря и рек, и собирательством. Изобилие пищи, не побуждало их к объединению в большие группы. Им удобно было строить свою жизнь в кругу соплеменников числом немногим более десяти семей, достаточным для организации групповых занятий по пополнению запасов.

После завершения ледникового периода, часть монголоидной расы начала активно осваивали побережье в северном направлении. Японские острова эти люди заселили ещё в то время, когда они не были отделены от материка. По мере подъёма уровня воды в мировом океане и потепления климата их представители осваивали всё новые и новые территории на побережьях Тихого, а затем и Северного ледовитого океанов. Вырабатывали и укрепляли особый, миролюбивый менталитет, методологически связанный с храмовой традицией.

Со временем представители этой расы расселились в прибрежных зонах вначале только Охотского моря и Берингова пролива, но потом последовательно заселили полярные зоны, прилегающие к Восточносибирскому морю, Морю Лаптевых, Карскому морю и даже восточное побережье Баренцева моря. Научившись извлекать блага из особенностей жизни в суровых условиях Севера они и не помышляли о создании крупных объединений. В пограничных регионах происходило естественное и мирное смешение рас.

Другие представители этой расы занимали обширные территории на континентальной, степной части восточной Азии. Сезонный характер наличия в Природе доступной пищи, побудил их выработать другую форму организации. Они начали заниматься земледелием и первыми на планете освоили домашнее скотоводство.

Для этого требовался оседлый образ жизни.

Возникала потребность в охране и защите освоенных участков земли. Следовало выработать правила, препятствующие посягательству одних, не принимавших участие в освоении земли для сельского хозяйства, на участки тех, которые вложили в их освоение немало сил и времени.

Все эти особенности способствовали тому, что у этих людей возникали древние системы справедливого административного управления. Постепенно такие административные территории, объединялись, создавая значительные образования. Такая организация общества потребовала создания внутренних силовых органов, для контроля и предотвращения нарушений тех правил, которые устанавливались в данной администрации.

Представители этих органов, обладали большими полномочиями, были соответствующим образов оснащены и занимались своей деятельностью профессионально, не отвлекаясь на обеспечение пропитанием и на организацию быта. Всё необходимое им предоставляла административная власть которой они безоговорочно подчинялись.

Наличие хорошо оснащённых, профессиональных силовиков давало неоспоримые преимущества и при решении территориальных вопросов с окружающими кочевниками и горцами.

Рост численности населения этой общности, территориально ограниченной неприступными горами с юга и океаном с востока, со временем создал необходимость расширения их территорий на север и на запад, в сторону обитания праславян.

При этом прокитайцы не беспокоились из-за возможности противодействия тех, которые уже заселяли эти территории. Потому как у них накопился многовековой опыт решения таких проблем с опорой на свои хорошо оснащённые, обученные и профессиональные силовые составляющие.

Но праславяне тоже были хорошо организованы, сплочены и не принимали никакого вероломства, насилия или несправедливости. Поэтому начали оказывать ожесточённое сопротивление подобным планам.

Такое противостояние вылилось в первое на нашей планете, крупное многолетнее военное сражение, с заметными человеческими жертвами.

Ноосфера организовывала крупные природные катаклизмы, демонстрируя людям, что они встали не на верную дорогу. Но тогдашние правители монголоидной расы и представители праславянских храмов не имели достаточного разумения и не придавали значения происходящему в Природе.

Монголоидная раса имела несомненное превосходство в оружии, обладала большим опытом в обучении воинов и в количестве лошадей. А ратники белых были представлены только ополчением, с охотничьим оружием и могли бы быть быстро разгромленными, если бы не владение ими магическими возможностями, не защита сакральными оберегами и другими духовными средствами.

Однако ратников в местах близких к границам с захватчиками было совершенно недостаточно для достойного отпора. И первые годы, а возможно десятилетия и столетия сражений, узкоглазые профессиональные воины настойчиво теснили белых и осваивали их территории под свои нужды.

Такая ситуация обеспокоила ведущие храмы белых и ними была объявлена своего рода всеобщая мобилизация ратников со значительных территорий праславян. В других регионах формировались дружины, вооружались, оснащались и направлялись на восток для противодействия нападавшим.

В свою очередь администрации прокитайцев тоже объединили все свои силовые структуры с тем, чтобы окончательно и бесповоротно сломить сопротивление белых и беспрепятственно осваивать их территории.

В результате состоялось невиданное до этой поры, грандиозное и жестокое сражение представителей двух рас. Раса белых в этом сражении победила. По результатам этого сражения был заключён мир между этими расами на вечные времена.

Событие это было настолько важным, настолько эпохальным, что белые постановили даже начать новое летоисчисление от этого события. А чтобы не прерывать связь времён соглашение (сотворение мира), провозглашённое в золотом храме, специально возведённом для этого мероприятия, преднамеренно было приурочено ко дню осеннего равноденствия.

После этого дня у праславян, которые исчисляли годы по летам, начинался отсчёт дней нового лета. Этому летоисчислению дали обозначение как «летами после сотворения мира в Звёздном храме». На Руси оно сохранилась до правления Петра I.

Мои представления об этом периоде гораздо объёмнее, но я решил делать такие рассказы как можно короче. Потому как сейчас люди отказываются вникать в длинные рассуждения.

А хотелось, чтобы такие знания обрели миллионы.

Глава четвертая. Уточнение деталей того, что знаю и во что верю

О доисторическом, духовном, моральном, о первобытных обществах, о причинах возникновения рабства, о древних традициях и знаниях, о причинах возникновения государственной тайны

Прежде чем развивать следующие темы решил по просьбе познакомившихся с предыдущими темами более подробно пояснить мои термины и утверждения – суть которых оказалась недостаточно понятной тем, которые ранее были не знакомы ни с моими книгами, ни с моими статьями.

Начну с терминов «степные» и «лесные».

Вначале о том почему выбрал именно такие слова для обозначения глубоких многовековых различиях в морали, в представлениях и подходах к самой организации жизни обществ.

В древности в зависимости от места обитания формировались и представления, и менталитет.

В открытой местности порой местные жители становились прямолинейными и даже жёсткими. Возможно потому, что здесь хоть убегая, хоть преследуя предпочтительней двигаться строго по прямой.

Такими же выстраивались и отношения. Кто сильнее, кто быстрее, кто оснащённее – тот и главнее. Слабый вынужден был безропотно и беспрекословно подчиняется более сильному.

Общества выбрали этот бездуховный путь развития под влиянием телесных соблазнов, прелестей и вознаграждений, предложенных Хаосом.

В «Библии» я вижу подтверждение этому утверждению в описании того, как Ева соблазнилась отведать запретного плода.

Хаос для соблазна делал акцент на такие пороки как эгоизм, гордыня и необузданное стремление к получению всё больших наслаждений и на поисках возможностей уклонения от затраты личных сил и энергии ради блага ближних.

«Степные» первыми придумали захватывать и уводить людей в рабство лишая их человеческих прав и используя как рядовой инструмент для удовлетворения своих потребностей, желаний и похоти.

Оказалось, что можно лично не трудиться для воплощения очередных планов, если иметь в своём владении рабов. Они выполнят все срочные, нужные и важные работы (кстати, и слово раб, так звучит, потому что он не вдохновенно трудится над воплощением своих планов, во благо себя и близким, как свободный и одухотворённый Человек, а принуждается выполнять подневольную работу).

Кроме приятных возможностей использовать власть и принуждение в «степных» государственных образованиях быстро выявилась и приятная возможность накопления богатства – вредящая высоко духовному.