banner banner banner
Продажа услуг. Как преуспеть в мире информированных клиентов
Продажа услуг. Как преуспеть в мире информированных клиентов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Продажа услуг. Как преуспеть в мире информированных клиентов


Умение общаться – это не просто способность говорить. Это искусство доносить свои мысли ясно, убедительно и вдохновляюще.

Великий оратор древности Цицерон говорил: «Красноречие есть не что иное, как мудрость, говорящая обильно».

Продавец услуг должен владеть этим искусством в совершенстве, чтобы создавать яркие и убедительные образы в сознании клиента.

Важно также помнить, что умение общаться включает в себя не только вербальную коммуникацию, но и невербальную. Язык тела, тон голоса, мимика – все это играет огромную роль в процессе продажи услуг. Исследования показывают, что более 55% информации в процессе общения передается невербально.

3. Умение слушать

«У нас два уха и один рот, и мы должны использовать их пропорционально», – говорил древнегреческий философ Эпиктет.

Это высказывание как нельзя лучше отражает важность умения слушать в процессе продажи услуг.

Активное слушание – это не просто молчание, пока говорит собеседник. Это сложный процесс, включающий в себя полное сосредоточение на словах клиента, анализ его интонаций, жестов и мимики. Умение слушать позволяет продавцу услуг уловить не только то, что клиент говорит, но и то, что он на самом деле имеет в виду.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)