banner banner banner
Притча, или Репортаж одного космического похищения
Притча, или Репортаж одного космического похищения
Оценить:
 Рейтинг: 0

Притча, или Репортаж одного космического похищения


У земных людей задействовано не более десяти процентов генного набора, остальные земляне считают «генным мусором». Не задействован у землян и мозг, более чем на восемьдесят процентов. И в этом большая драма земной цивилизации. При недостаточном развитии люди земли наделены большими богатствами, создающими фатальную иллюзию самодостаточности, человека без своего Творца.

Если учесть посеянные тёмными на Земле многочисленные «плевелы»– лжеучения и чернокнижные секты. Тёмные размножили на планете и генно-модифицированных людей, неспособных физически воспринимать энергию Бога. Такие люди живут, только животными инстинктами и низменными желаниями, паразитируя на энергии других людей. Они и поддерживают на планете Земля «управляемый хаос», являясь марионетками тёмных сил. Истинные правители «Земли» имеют власть над ними, иногда являются им явно, в «награду» за своё преданное служение.

Подошло время приёма пищи, проектор автоматически остановил учебную программу.

После окончания урока, вежливый и приятный, женский голос пригласил всех учеников в обеденный зал. Общий стол был заставлен всевозможными деликатесами разных стран и народов. Каждый из присутствующих мог найти блюдо своей родины.

Смотря со стороны на своих собратьев землян, Адам удивлялся,

– Зачем джиайям нужны эти, «отработавшие свой ресурс», старики?

Явно прочитав его мысли, сзади подошёл Оджин и ответил своему изумлённому ученику,

– Окончательное формирование психики человека происходит после пятидесяти лет, а у некоторых и позже. В это время люди делают окончательный выбор в сторону добра или зла. Взрослые люди, сделавшие свой окончательный выбор, в сторону добра и представляют для нас особую ценность. А что касается тела старения, то это дело для нас вполне поправимое. Многих из здесь присутствующих ты не узнаешь уже через несколько дней.

После обеда, согласно расписанию дня, всех пассажиров ждали оздоровительные процедуры. В медицинском отсеке, каждого ждал свой аппарат. Были приборы похожие на барокамеры, массажные столы с расположенными над ними прожекторами и прозрачные ванные, наполненные ярко жёлтой жидкостью. Всех людей включая Оджина, механический медицинский персонал распределил по своим местам.

Адаму досталась кабина с прозрачной ванной. Согласно инструкции он скинул с себя всю одежду и погрузился в тёплую, тягучую, ярко оранжевую жидкость. Снизу к ванной были подключены провода и трубы, соединяющие ванну с аппаратом, мигающим разноцветными огнями. Жидкость плавно циркулировала, создавая течение от шеи к ногам. Через минуту приятный, расслабляющий аромат и неизвестный состав жидкости отключили сознание Адама.

Когда сознание вновь возвратилось к Адаму, он взглянул на настенные часы, выполненные по образцу обычного земного электронного таймера, для удобства новобранцев. Оказалось, что его процедура длится уже целый час. Тело было настолько расслабленным, что он не мог самостоятельно подняться из ванной.

Два киборга помогли Адаму покинуть ванну и положили на пластиковую кушетку стоящую рядом с ванной. Все мышцы были настолько расслаблены, что не слушались своего хозяина. Над его телом загорелись несколько ярких ламп. В этот момент кожа ощутила приятное покалывание и тепло.

Через несколько минут мышцы пришли в нормальный, здоровый тонус и Адам встал кушетки. На столике где он оставил свою одежду, стопочкой лежала новая форма, приготовленная специально для него.

Одежда была очень удобна и практически невесома. Она была похожа на спортивный костюм, только без капюшона и с более просторными формами, не стесняющими тело.

По окончании медицинских процедур, всех рекрутов с земли ждала долгая, но интересная тренировка. Упражнения на развитие дыхания и правильную циркуляцию энергии. Тренировка непрерывно продолжалась, более двух часов. По завершении, ни кто из группы престарелых землян, не испытывал усталости или дискомфорта. Наоборот все спортсмены были бодры и энергичны.

Затем душ со сменой одежды и вечерний травяной чай с овощным салатом и фруктами.

Второй осознанный инопланетный день, Оджин завершил общей молитвой.

По завершении вечернего правила, все разошлись по своим каютам.

Ненавязчивая мелодия разбудила Адама. Открыв глаза, он увидел в своей каюте двух киборгов – медиков. Поняв, что человек проснулся, они поздоровались, попросили Адама перевернуться на живот и стали разминать его тело в четыре руки. Через несколько минут Адам захотел в туалет. Поняв это, киборги закончили массаж, раскланявшись со своим подопечным, покинули каюту. Посмотрев на часы, Адам воскликнул,

– Почти двенадцать часов проспал! Наверное, это нормально после анабиоза.

Выйдя в центральный отсек, он увидел Оджина и собравшихся вокруг него землян. Оджин отвечал на вопросы своих подопечных, но увидев Адама радостно воскликнул,

– Вот и мой ученик! Мне пришлось прислать целую группу, чтобы тебя разбудить.

Третий день начался по утверждённому расписанию; Утренние молитвы, тренировка дыхания и управления энергиями, завтрак.

После традиционного начала дня последовал второй видео урок. Перед началом урока Оджин предупредил новобранцев, что в конце пути, будет проводить экзамен по всем просмотренным видео-урокам. По этому, если кто что-то не понял, эти уроки можно повторить или пересмотреть самостоятельно в своей каюте ещё несколько раз.

Воспитание джиайев и брак в Священной Империи. Начинается воспитание граждан, задолго до его рождения. Вступая в брак, будущие родители осознанно идут на многолетний подвиг, с целью рождения и воспитание достойного потомства. Отношение к семье в благословенной империи гораздо серьёзнее, чем у землян.

Большинство земных браков заключаются с эгоистичными целями – для удовлетворения потребностей полового, созревания и получение пресловутого счастья. Зачастую молодые люди не готовы к возникающим в процессе семейной жизни трудностям. В результате чего большинство браков со временем разрушается.

В период становления священной империи, у джиайев было разрешено многожёнство. Но такое положение вещей было вынужденной мерой, по причине большого количества свободных женщин. Впоследствии с введением в империи института монашества, стали разрешаться только браки одного мужчины с одной женщиной.

Молодые люди, вступающие в брак в Священной Империи Джиайев, делают свой выбор осознанно в возрасте от пятидесяти до тысячи, земных лет. Идеальным возрастом для мужчин считается сто, а для женщин пятьдесят лет. Важным условием перед зачатием ребёнка является полное избавление родителей от человеческих страстей и слабостей, связанных с подростковым эгоизмом. Чем меньше родители будущего ребёнка будут подвержены страстям, тем меньше пороков и болезней передано будет будущему потомству. В этом тоже прослеживается высокая ответственность джиайев перед их родом и будущим потомством. Брак обязательно должен быть одобрен родителями жениха и невесты, родами молодожёнов и их духовными наставниками. Вступающие в брак должны получить благословение от своих священников. До церемонии брака жених и невеста должны сохранять целомудрие. Внебрачные связи и добрачные половые связи не только порицаются, но и преследуются по закону.

Для земных людей такие церемонии и условия кажутся не мыслимыми и не реально тяжёлыми. Но по этому, на земле и не живут так счастливо и столь долго как в Благословенной Империи.

В обществе джиайев отсутствует понятие суета, а слово страсть относится к области недопустимой распущенности слабых существ в областях тёмных и низших миров.

В процессе своей жизни до брака каждый джиай проходит обучение семейным отношениям и психологии поведения в процессе брака. Особенно приветствуются браки между разными родами джиайев.

Заключение брака, сопровождается грандиозной церемонией с участием родов жениха и невесты. По завершении обряда бракосочетания, молодым положен трёхмесячный отпуск.

При заключении брака повышается рейтинг новобрачных. От правительства колонии, молодожёны получают достойные условия проживания и более высокий уровень коммуникаций. Предоставляется выбранное молодожёнами жильё, по обоюдному их согласию. Это может быть загородный дом, или большая квартира в городе, всё зависит от решения молодой пары.

После зачатия, молодая мама переходит на плотный врачебный и духовный контроль. Выполняя духовные практики и медицинские процедуры, предписанные личными кураторами, врачами и духовными наставниками. Расписание дня, работа и даже рацион питания становится ориентированными на лучшее развитие будущего гражданина.

После рождения ребёнка, родителям выделяется месячный отпуск. График работы и общественного послушания отца семейства, смягчается с рождением каждого последующего ребёнка. Когда в семье появляется пятый маленький гражданин, общественным послушанием обоих родителей становится воспитание своих детей. И хотя родителей вполне могли бы заменить машины и механические няньки, джиайи отдают предпочтение живому родительскому общению.

С рождения джиайи приучают своих младенцев к богослужебной благодати, молитве и прочим духовным обрядам. Младенцы постоянно находятся в любви рода и общества. Их учат науке стяжания духовной силы и благородства. Воспитываясь в такой среде, младенец со временем начинает сам жаждать вышеуказанные добродетели. Присутствие благодати и силы, становятся жизненно необходимыми, для молодого поколения, так же как вода и воздух. Со временем наступает момент, когда джиайи уже не могут обходиться без них.

Когда дети переходят в стадию сознательного восприятия мира, им внушаются основополагающие понятия и свойства, такие как вера в Бога, чувство ответственности перед родом и обществом, стремление к совершенству физического и духовного тела.

При этом в процессе постепенного и длительного, иногда индивидуального обучения, совершенно отсутствует суета и агрессия. Делается упор на всестороннем осознании изучаемого предмета. В ходе первых лет обучения выявляются сильные стороны ученика и его предрасположенность к той или иной науке или сфере общественной деятельности. Эту сильную сторону, интересную и для подростка, стараются развивать его родители и учителя. Нагрузку остальных предметов, резко уменьшают, переводя в ранг сопутствующих и общеобразовательных.

В третьей фазе обучения юные и молодые джиайи проходят углублённое обучение в сфере выбранных ими научных направлений. При этом с годами постепенно увеличивается нагрузка, направленная на их духовное и физическое совершенство. Примерно в тридцатилетнем возрасте большинство джиайев обоих полов проходит обязательное военное обучение и практику. Военная служба, совмещённая с армейским и светским образованием, длится от пятнадцати до двадцати пяти лет.

К пятидесяти годам джиай заканчивает, своё базовое высшее и военное образование.

По окончании высшего образования, молодым членам общества предоставляется отпуск. После отпуска, духовные наставники и учителя назначают им общественное послушание.

Пройдя двадцатилетнее послушание, молодые джиайи вправе выбрать дальнейшее место своего жительства и работы. Они так же могут сменить сферу своей деятельности и пройти пятилетнее переобучение. И только это время считается лучшим, для создания семьи.

Земным, развращённым людям такое отношение к браку покажется тяжёлым и не имеющим смысла. Но со стороны джиайев земные браки выглядят случками бессмысленных, безответственных животных и вызывают чувство жалости.

В этом обществе всякий порок, слабость и умышленный грех вне закона. Бесспорно, и у совершенных людей случаются ошибки, но всякий конкретный случай подробно расследуется.

Умышленный грех всегда вне закона и подлежит суду и неизбежному наказанию. Так как каждый джиай знает, что пороком в общество вносится хаос и смерть, дисгармония и разрушение сначала на генном и ментальном уровне, а впоследствии переносится и на материальный план.

Интересен и сам подход к базовым понятиям. Так грех – на земном, греческом языке – ошибка или промах. У джиайев грех совершённый умышленно, ошибкой не считается. Любой осознанно совершенный грех, вне зависимости от тяжести и последствий – это преступление и на джиайском наречии звучит как – подлость.

Сомневающийся, в правильности своих действий всегда может прибегнуть за советом и помощью к своему роду, духовным наставникам и учителям.

Вся система образования и воспитания в империи направлена на воспитание и утверждении в человеке качеств, святости и добродетели. Как залог стабильного процветания всего общества. Выработка у молодого поколения стойкого отвращение и презрения к порокам и слабостям человеческим. Неприятие подлости на подсознательном уровне.

В земной жизни это можно сравнить с благочестивой семьёй, с рождения вбивающей в голову своего отпрыска боязнь к наркотикам и скверным поступкам. И в большинстве случаев, такая доктрина воспитания, даже в земном хаосе приносит, свои положительные результаты.

«Подлость» – преступление против святого духа, прежде всего против Бога и только после этого против общества и человечества. По этой причине «Подлость» в Благословенной Империи признана первой угрозой и врагом рода человеческого. Всё воспитание и образование членов этого общества, сводится к противодействию, борьбе и устранению из материальной жизни осознанной «подлости»– греха, вне зависимости от его тяжести. Удаление из жизни всякого не совершенства на физическом, астральном и духовных уровнях.