banner banner banner
Один. История мужчины, полюбившего ведьму
Один. История мужчины, полюбившего ведьму
Оценить:
 Рейтинг: 0

Один. История мужчины, полюбившего ведьму


– Ну что, садимся?

– Как всегда, парень.– бодро бросил первый пилот Кристоферу. Он уже собрался выходить в салон, как его словно током ударило, на носу корабля сидела та самая девушка.

– Какого черта?– вскричал он. И оба командира экипажа дернулись от неожиданности, но профессионализм не позволил им нарушить плавный ход самолета.

– Ты с ума что ли сошел? Чего вопишь, как гиена? – заорал второй пилот.

– А вы что, не видите там девушку снаружи? – Кристофер глотал воздух ртом, и сам не верил своим словам, но прекрасная незнакомка с невозмутимым лицом и полностью обнаженная продолжала сидеть на самом краю воздушного судна.

– Ты что, накачался чем-то? – хмуро бросил командир, а потом добавил второму пилоту – У меня аж мурашки по коже от его галлюцинаций.

– Да я ничего не принимал, она правда сидит там!– Кристофер хотел было продолжить, но осекся. Они не видят никого, а его принимают за наркомана. Еще немного, и встречать в городе ангелов его будут люди в белом.

– Лиза, будьте добры, проводите это молодого человека на его сиденье, а посадку закончите сами.

Он видимо мало спал сегодня. И на следующий рейс возьмите себе другого напарника, этот пусть проспится как следует.

Кристофер пристегнул свое тело к сиденью, но душу было трудно пристегнуть. Он рвался отсюда к тому самому заветному и жутко пугающему месту – носу самолета. В этой колдовской воронке воздуха при посадке самолета сейчас хотел он находиться. Страшно, но не по-настоящему, скорее волнительно, так, что отнялись колени, к лицу хлынула кровь, а в животе кричала какая-то дьявольская сущность.

“Том был прав. Я встретил ее вновь. Вот только что это? Видение, призрак или демон, который сводит меня с ума? Нет, демон – Анетта, а в той воронке ангел.

Чертовски красивый ангел.”

Боинг начало слегка потряхивать, давление в салоне достигло максимума. Кристофер уже сглатывал каждые две секунды, чтобы барабанные перепонки возвращались в свое нормальное положение.

На какой-то короткий миг его вдруг затошнило и он закрыл глаза. Темно, невыносимый гул сжимал сосуды в мозгу, тело практически онемело. К счастью, этот маленький ад длился недолго, и вскоре он обнаружил, что за иллюминаторами видна земля.

Тело ныло от ремня безопасности, но еще больше от души, которая вырывалась на свет божий. Невыносимая мука сидеть в этом крохотном фюзеляже плоти, когда солнце по ту сторону борта греет нежную кожу его возлюбленной.

Да, именно возлюбленной. Признаться себе в этом оказалось не так уж и сложно, наверно по причине ее эфемерности. Кристофер отчетливо осознавал, что женщина из его сна настоящая ведьма. А ведьму либо любишь, потому что заколдован, либо протрезвел и ненавидишь, сжигая ее на костре. Нельзя быть слегка влюбленным или очарованным такой особой, она пожирает всего тебя. Любовь, страсть, помутнение рассудка, вот, что бывает в отношениях с чародейкой. Но чего не хватает рядом с обычной земной красавицей, так это всеобъемлющего безграничного счастья, которое бывает от одного лишь взгляда ведьмы, малейшего прикосновения тонкими пальцами, от музыки ее голоса, запаха ее волос.

Он снова закрыл глаза, сделал вдох поглубже. Шасси коснулось земли, мягко качнув самолет в сторону. Ремень снова зажал грудь, и казалось, медленная мука сжала его сердце. Не инфаркт, не шок, а легкий обморок погрузил Кристофера в забытье на ближайшие пару минут.

Глава 3

– Кто ты, чудная дева?

– Я потерянная душа из Ройтлингена.

Васильковая поляна, без края, без тропинок… Кристофер оглянулся и не увидел ни единого намека на любую другую вселенную, кроме цветов и неба. Нежный голубой купол освещенный солнцем, которого юноша также не смог обнаружить. Ничего. Только васильки, небо и они.

Рыжие как маковое поле волосы до самых колен закрывали загорелую грудь, живот и бедра, маня и отвлекая молодого стюарда от массы вопросов сегодняшнего дня.

– Это где? Под Мюнхеном? Провинция такая?– Кристофер бросал фразы остатками сознания, а глаза не отрываясь смотрели на прелестные формы девушки.

– Ад. – тихо произнесла она и нежными руками взяла его за лицо, чуть приподняла и заглянула в самую душу.– Это место пыток и казней, беспощадного гнева праведников против грешных и падших женщин, еретиков и просто сумасшедших.

– Разве праведники могут гневаться?

– Нет. Но гнев святых и добродетель грешных, все спуталось в местах одних и тех же…

Они стояли и смотрели , понимая друг друга, как будто тысячи лет были знакомы. Приятное волнение от женской наготы в непосредственной близости от его молодого и пылкого сердца перетекло в умиротворенное вселенское осознание двух душ большой катастрофы.

Глава 4

– Уважаемые пассажиры, приношу свои изменения, над Лос-Анжелесом стоит непроходимый туман, посадить самолет не представляется возможным. Необходимо вылететь из зоны тумана. В данном случае это Сан-Диего, я планирую осуществить приземление там. Для тех, кому важно попасть именно в Лос-Анжелес, будет предоставлен горячий обед в аэропорту, и зона отдыха, а как только туман рассеется вас доставит до места назначения рейс AA 6022 . С остальными наш экипаж попрощается. Приносим свои извинения.

Кристофер открыл глаза. Судно начало набирать высоту. Никакой земли из иллюминатора, никаких шасси, коснувшихся аэродрома. Неужели все привиделось?

Нет, он четко понимал, что сейчас мирный ход событий изменился, что время откатилось назад, и пошло по совсем другой ветви вселенского древа судьбы. Дрожь сотрясла молодого человека.

Но отступать некуда, девушка из его сна – ведьма, она как-то повлияла на его жизнь и еще сотни пассажиров этого рейса. Признавать, что Кристофер окончательно сошел с ума, он не хотел.

Тошнота и трясущиеся поджилки перестали волновать, он отстегнул ремень, как только самолет вновь набрал высоту.

– Уважаемый, подайте мне, пожалуйста, виски. – лысеющий мужчина в сером пиджаке одернул стюарда, когда тот развозил напитки.

– Сэр, у нас не подается виски в эконом-классе. – произнес молодой человек, но тут же пожалел. Пассажир побагровел, засопел носом, губы поджались.

– Что? Немедленно принесите мне жалобную книгу.– потом повернулся к худощавой женщине слева, которая похоже, уже устала от такого соседства. – Сукин сын не хочет нести мне виски, потому что я, видите ли, в эконом-классе сижу. А где извинения от пилота за то, что я опаздываю на важное совещание сегодня утром? Мне не нужно в Сан-Диего!

– Сэр, прошу прощения, сейчас я принесу Вам виски. – извинительно начал Кристофер. Но уже было поздно. Разъяренный мужчина просто настаивал на жалобной книге.

Глава 5

Сегодня Анхелика никак не могла уснуть. Обычно она засыпала около одиннадцати, после чего не просыпалась даже от полуночной соседки, которая возвращалась с работы и гремела всем, чем можно было представить. Ключи, брошенные на комод, пакеты с едой из ресторана, в котором она работала, шум воды из ванной, потому что Люси любила мыться на ночь. Все это могло разбудить даже глухого, но не Анхелику, она спала как убитая.

Сейчас полвторого, Люси уже спала, Анхелика же была необыкновенно бодра. Такого ранее не случалось никогда.

Консерватизм во всем: вставать в шесть утра, подстригать и ламинировать чужие шевелюры десять часов, в середине дня ровно сорокаминутный перерыв на обед, после работы заходить в галерею постмодернистских художников напротив своего салона на тридцать минут, и возвращаться к девяти часам вечера домой – вот ее жизнь к двадцати трем годам.

Так что же с ней сегодня?

– Люси. – шепот пронзил душную тишину. –Люси, проснись. Мне не спится, мне надо с кем-то поговорить. – девушка в лазурном махровом халате трясла подругу за плечо.

Но вот наконец ей удалось разбудить Люси, послышалось недовольное мычание.

– Что происходит? Я проспала?– светловолосая молодая женщина присела на кровати. Потирая глаза, она задела свои волосы, те все еще были влажными. – Боже, еще ночь. Что случилось? – Люси перепугано посмотрела на подругу.

– Да, прости, что не даю спать. Но мне правда нужно с кем-то поговорить. Я сейчас готова горы свернуть, такая бодрость, даже не знаю, как будто какой-то невидимый генератор накачивает меня энергией. В последний раз со мной такое было, когда я готовилась к экзамену по истории в одиннадцатом классе.– взбудоражено говорила Анхелика. Необычно рыжеволосая, с яркими зелеными глазами она сейчас и мертвого бы подняла таким видом.

– Дорогая, ты как ведьма, особенно при свете луны. Мне даже как-то не по себе. – Люси еще пару секунд всматривалась в подругу, а потом запахнула халат и бросила – Ладно, пойдем пить чай, всё расскажешь.

Анхелика издала радостный возглас и побежала на кухню заваривать чай.

– Ну рассказывай. Влюбилась или выиграла в лотерею? – не скрывая зевок, спросила Люси.

– Нет, что ты. – Тут же отмела подруга, а потом задумалась. – Хотя может и так. Я как будто влюбилась в одного очень симпатичного парня, только никак не могу его вспомнить, ни имя, ни внешность… – Взгляд девушки устремился в окно на огромную луну, светящую словно люминесцентный фонарь.