banner banner banner
Жаркие ночи. Инкуб и ведьма
Жаркие ночи. Инкуб и ведьма
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жаркие ночи. Инкуб и ведьма


Кивнув, Алина вышла из комнаты.

Гостиная, уже вымытая, сверкала чистотой, но оставалась такой же бездушной, как и остальные помещения. Усевшись в потрёпанное жизнью кресло с облезлыми деревянными ручками и высокой спинкой, девушка вытащила из сумочки карманное зеркальце, взглянула на себя: не слишком ли страшной она выглядит через два часа уборки. Как оказалось, нет. Длинные светлые волосы все так же были схвачены на затылке «крабом», миндалевидные голубые глаза задорно смеялись, немного пухлые алые губы и без помады выделялись на хорошеньком кукольном личике. Внезапно совсем не к месту вспомнилась фраза, брошенная Алексом в прошлый раз: «Твоя бабушка знала толк в охране и защите». Ойкнув, девушка лихорадочно запихнула зеркальце в сумку и в панике огляделась: а ну как не «её» инкуб, а кто другой сюда пожалует? Вокруг, как и ожидалось, никого не было. Но сердце все же трепыхалось в груди от страха и, что уж скрывать, ожидания. И ждало оно то ли чуда, то ли беды. А еще появилось непреодолимое желание подняться на второй этаж. Алину как магнитом без особой причины тянуло туда.

Внучка ведьмы нехотя встала и медленно вышла из гостиной. Лестница на второй этаж казалась ветхой и ненадежной. Шаг, другой, третий… Деревянные ступеньки скрипели, но небольшой вес Алины все же выдерживали.

Наверху находилось четыре комнаты. Нынешняя владелица зашла в спальню бывшей хозяйки, встала посередине комнаты, осмотрелась: письменный стол, стул рядом, застеленная кровать. Ничего лишнего. Ни гардин на окнах, ни статуэток на столе, ни тумбочки у кровати. Аскетичность и простота во всем. Внимание девушки привлек стол. Если бабушка что-то и хранила, то только в нем. Рассуждая подобным образом, Алина подошла и нагнулась: три ящичка, все – не заперты. Два верхних – пустые, в нижнем – простенькое латунное колечко и клочок бумаги. Рука сама потянулась к незамысловатому украшению. Один палец, другой, третий. Колечко как влитое село на средний палец. Что ж, теперь у девушки появилось новое украшение. Алина достала из ящика клочок бумаги. Крупными буквами на листике было выведено несколько слов: «Носи, внучка, твоё по праву. Инкубу не верь». И всё, ни подписи, ни даты. Ничего.

Внучка ведьмы тяжело вздохнула, вышла из комнаты, понимая, что больше ничего найти не удастся, лишь для профилактики заглянула в оставшиеся две спальни и гостиную, полюбовалась старой мебелью и спустилась на первый этаж.

– Дочь, – встретила девушку прямо у лестницы улыбавшаяся непонятно чему Алла Викторовна. – Выйди, тебя отец зовет. Алекс приехал.

Алина почувствовала, как запылали алым щёки, а собственное тело вмиг отказалось подчиняться. Вот почему так счастливо улыбалась мать, вот почему она сейчас стояла без своего обычного передника, защищавшего от грязи и пыли красную синтетическую кофту с цветочным принтом. Хотела выглядеть лучше, чем есть. Да уж, инкуб на всех женщин влиял одинаково.

На негнущихся ногах девушка вышла на небольшое крылечко с резными перилами. У забора о чем-то переговаривались отец и бывший возлюбленный. Инкуб появился в деревне на кроваво-красном кадиллаке с откидным верхом. Мужчина выглядел невероятно харизматично даже в джинсах и обычной белой футболке.

«Словно прекрасно знал, что именно его тут ожидают», – мелькнула в голове у Алины мысль. Несмотря на предательство бывшего возлюбленного, девушка не могла оторвать от него взгляд. Черные короткие волосы были тщательно уложены, на полноватых губах играла полуулыбка. А глаза… Алекс, почувствовав чужой взгляд, прервал разговор, повернулся в сторону дома, и внучка ведьмы привычно утонула в этих глазах завораживающего зеленого цвета, больше похожих на драгоценные камни, чем на человеческие очи.

– Алина, милая, открой калитку, – попросил, повернувшись к дочери, отец. Андрей Павлович даже не задумался над вопросом: почему гость, сильный мускулистый мужчина, не может проделать такое простое действие самостоятельно?

Выяснять отношения при родителях девушка не стала, вместо этого послушно спустилась со ступенек, сделала несколько шагов до ограды, потянула на себя калитку.

– Я могу войти? – белозубо улыбнулся инкуб.

Будто был не уверен в ответе…

– Входи, – Алина отступила в сторону, позволяя гостю зайти.

Через полчаса все четверо собрались за столом на кухне и под лившийся из кадиллака легкий джаз ели шашлык и овощной салат, изредка запивая еду компотом.

После то ли слишком позднего завтрака, то ли чересчур раннего обеда родители Алины принялись убирать со стола, а «молодежь» отправили развлекаться на улицу.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 30 форматов)