banner banner banner
Моя
Моя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Моя


– Это действительно дорогие украшения, – подтвердил незнакомец со знанием дела. – Моя бывшая хостес клуба недавно заказывала себе такой браслет с подвесками, и каждая отдельная подвеска стоит достаточно дорого.

– Хостес? – я чуть нахмурилась, на мгновенье позабыв о своей неприязни. – Кажется, я тоже была хостес.

– Правда? – Василий насторожился. – Ты что-то вспомнила?

– Нет, – задумчиво ответила я. – Просто слово такое… родное.

– Видишь ли, Кир, – врач заговорил со своим гостем. – У Леры временная потеря памяти – осложнение после сотрясения. Мы тут буквально по крупицам собираем хоть какие-то зацепки. Она не помнит ни своей фамилии, ни телефона, ни адреса. За это время пока никто не обратился к нам с поиском. Полиция с первого дня ведет расследование кто сбил Леру и почему ее не ищут родственники.

– А может родственник и сбил? – мужчина теперь оглядел меня серьезным взглядом. – Поэтому и не ищет.

– Ну это уж полиция будет разбираться, а вот что нам теперь делать с Лерой… – задумался врач. – Я ее уже могу выписать, но идти ей некуда.

Зачем он все это говорит при этом хаме? Мне это было неприятно.

– Знаете, что, – я вдруг рассердилась. – Вы уж меня извините, но как же врачебная тайна? Разве можно вот так все выкладывать незнакомому мне человеку?

– Лер, ну подожди, – настаивал Василий. – Видишь, благодаря нашему разговору, ты вспомнила кем работала. Может быть, удастся вспомнить что-то еще.

– Я бы мог взять тебя на работу, – вдруг предложил этот самый Кир. – Мне как раз нужна девушка-хостес. Тем более, если у тебя есть опыт работы. Мы можем это обсудить.

– Соглашайся, Лер, – вдруг подбодрил меня Василий. – Я знаю Кира очень давно. Он точно тебя не обидит. Подумай сама, куда ты сейчас пойдешь? Без документов тебя не возьмут ни на работу, ни жилье тебе не снять. Нужно уже что-то решать.

Я обняла себя, чувствуя себя беспомощной и загнанной в угол. Мне действительно нужно что-то делать. Нужно найти деньги, купить обувь, снять жилье. В конце концов мне нужны деньги на психотерапевта, который бы помог мне восстановить память.

Конечно, в полиции есть сведения о том, что я потерялась, но вдруг этот Кир прав и меня действительно сбил мой родственник? Тогда мне ко всему прочему еще и грозит опасность.

– А вы правда меня возьмете? – я спросила у Кира, прижав свою гордость.

– Возьму, – хищно улыбнулся. – И думаю, мы сработаемся.

– Я буду проверять как вы там сработались, – пригрозил ему Василий. – Серьезно.

– Проверяй, – довольно ответил Кир. – Думаю, твоей Лере все понравится.

Глава 5

Кир

– Ты мне смотри, Леру не обижай, – пригрозил мне Василий. – Если честно мне не нравится твой клуб и твое предложение тоже.

– А ты что запал на эту малышку? – усмехнулся я, детально вспоминая ее внешность.

Да, больничные стены и халаты никого не делают привлекательным, но все же Лера выглядела очень аппетитно, когда вошла в кабинет.

Стройная, подтянутая, мне даже кажется что она очень выносливая. Могу поспорить, что ее щелочки могут сочиться несколько часов подряд, а аппетит девушки не удовлетворяется всего одним оргазмом. Такая точно любит играть с партнером. Проявлять фантазию и инициативу. А еще такую гордячку очень приятно ломать. Видеть, как она прикусывает свой дерзкий язычок, но не выдерживает и дерзит вновь и вновь. С такой партнершей всегда будет повод для наказания, а не скучное послушание.

Кроме того, Лера даже в больничной сорочке выглядела очень горячо. Сквозь белую в цветочек хлопчатобумажную ткань проглядывалось кружево красного белья, а тонкие запястья были созданы для того, чтобы их связывать грубой веревкой.

А ее волосы… ухоженные, длинные – они просились, чтобы их намотали на кулак, а саму хозяйку грубо приложить к паху и заставить ее ласкать мой член.

Да, я завелся, и я действительно захотел эту Леру.

Мне неважно кто она, кто ее сбил и то, что она ничего не помнит. Со мной она и так забудет обо всем, и будет ждать только сладостных приказов от меня.

Не спорю, придется постараться, чтобы подмять эту строптивую малышку под себя, но в состоянии зависимости от меня она вряд ли будет особо сильно кусаться. Хотя мне бы понравилось даже это.

Эта девушка невероятно горяча. До безумия хочется связать эту малышку, подвесить и сделать с ней всякое. Пока эта крошка не сорвет голос, пока ее лоно трижды не познает истинной разрядки.

Да, Лера будет моей. И она станет моей нижней. Я заставлю. Но действовать пока буду аккуратно.

– Слушай, а ты мне можешь дать все сведения по ней? – я попытался переключиться на что-то менее эротическое. – Адрес где ее сбили. Может быть, я сам что-то найду.

– Знаешь, после слов, что ее мог сбить кто-то из родственников, мне уже не хочется, чтобы ее искали, – сообщил Василий. – А вдруг и вправду избавиться хотели? Видно же что девушка ухоженная, обеспеченная. А если ты вот так всколыхнешь это осиное гнездо, то где гарантия что они не захотят убить ее снова?

– Вот я и буду гарантией, – мои мысли снова уносились к Лере, и в них я уже усадил ее на колени между своих ног и ласкал ее губы своим членом. – Позабочусь о том, чтобы никто плохой ее не нашел. Устрою жить в тихое местечко. Обеспечу всем, чем нужно.

– Ты же в любовницы ее себе хочешь записать, – строго прервал меня Василий.

– Ой, а ты у нас святой, я вижу! – хохотнул я. – Пол больницы спит с тобой, тебе как после этого в семейное ложе возвращаться? Нормально? Герой-любовник. У тебя десяток девок, а я хочу одну Леру. Так что давай тут не лечи меня.

– Ничего не пол больницы, – буркнул Василий.

– Не надо говорить об этой Лере так, будто она несовершеннолетняя, – фыркнул я. – Она вон тебе среди цацок своих и обручальное колечко, между прочим, принесла. Так что девочка большая, и знает что такое секс. А вот что такое настоящий секс…

– Так давай меня хоть в это не посвящай, – ворчал друг. – Ты знаешь мое мнение по этому поводу. Я считаю что с женщинами так нельзя обращаться, как это делаешь ты.

– Изменять жене с десятью медсестрами куда гуманнее, – съязвил я.

– Да не десять их, – зашипел Василий. – Всего две. И они работают в разные смены.

– Это, конечно, все в корне меняет, – я продолжал клевать друга.

Наверное, точно так же, как Василий не выносил мои разговоры о Теме, я не любил его разговоры про похождения по медсестрам. Я не считал честным мужчине изменять своей партнерше. Я в свои тридцать пять никогда не состоял в браке, но даже заводя себе очередную рабыню на поводке, я ревностно относился к тому, чтобы она у меня была единственная. Я не заводил другую, пока не выжимал все из текущих отношений. И даже после разрыва отношений, мои рабыни все равно могли рассчитывать на мою поддержку в будущем. Я мог помочь им материально, устроить на работу или познакомить с другим Господином, который бы позаботился о них примерно так же, как я.

Однако это я считал правильнее. Зачем жениться, если ты не уверен, что как минимум двадцать следующих лет ты будешь хотеть только эту женщину, даже если она слегка поправится и немного закопается в быту. Но это нормальная мужская ответственность, как и была нормальной для меня ответственность между Господином и его рабыней. А Лера будет моей рабыней, даже если долгое время будет против.

– Не знаю, – Василий поднялся из-за стола и прошелся из угла в угол. – Я чувствую себя каким-то сутенером.

– А если ты ее ментам после выписки сдашь, ты себя сутенером чувствовать не будешь? – фыркнул я. – Думаешь главный среди них не трахнет твою Лерочку? Еще как трахнет. Пригрозит чем-нибудь и трахнет. Может твоя Лерочка вся из себя такая богатая и ухоженная, но денег при ней нет. Документов тоже. В кого она превратится через месяц скитаний? В обычную эскортницу. И ты в этом будешь виноват. И это хорошо еще что ее не найдет тот, кто пытался сбить. А то такими темпами она превратится в мертвую эскортницу.

– Что ты несешь! – нахмурился Василий, хотя понимал, что я прав.

– Я говорю как есть, – спокойно продолжал я, уже понимая что убедил друга. – Никто с твоей Лерой носиться не будет, кроме меня, конечно. Так что отдай ее мне и не парься. У меня она будет в большей безопасности, чем у ментов. И потом… прям она у тебя такая овечка невинная. Зубки-то имеются. Не собираюсь я ей их выбивать, в отличие от твоих ментов.

Василий вздохнул, уже не зная что мне возразить.

– И вот тебе последний аргумент, чтобы твоя совесть была спокойна, – я решил добить друга. – Что если тот, что сбил Леру, или все те же родственники сильно не хотят ее возвращения. Тогда где гарантия что они не приплатят ментам, и те в свою очередь не сдадут твою Лерочку в бордель или в психушку? Нет у тебя такой гарантии. Если все завязано на деньгах, то родственники заплатят любую сумму, чтобы избавиться от твоей Леры. Так что думай. Где ей по итогу будет лучше, а я пока пойду, помогу моей новой хостес подготовиться к выписке.