Всяк: рождённый в самиздате
Книга 17
Редактор Мария Александровна Ярославская
ISBN 978-5-0055-7901-0 (т. 17)
ISBN 978-5-4493-4491-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
От редактора
Заканчивается 2021 год, на мягких лапах приближается 2022г!
Как тремя словами Вы опишите уходящий год?
Для меня это: Учёба, Работа, Магия
А ещё, я наконец-то приняла своё ведовское начало.
Странно, раньше, в юности когда колоду карт и Оракул из рук не выпускала, спала в обнимку с книгами Натальи Степановой и Наины Владимировой, даже не помышляла, что однажды буду делиться своими знаниями, умениями, навыками в данной области с читателями!
В этом году вышли мои книги эзотерической направленности:
Распаковка личности через регрессивные практики
Распаковка личности. Матрица Судьбы
Новогодняя кудесница
Сама работа над книгами стала иной, они, словно живые организмы не дают мне покоя, пока не проходят модерацию.
Стихов, песен, прозы стало гораздо меньше, видимо в этом направлении я сказала насегодня, всё что хотела.
Очень рада, что авторский состав Всяка обновился, конечно, счастлива, что есть авторский костяк, но и новые авторы всегда прекрасная возможность показать читателям, рост издания.
Провожу презентации онлайн, офлайн, читатели сказали, что бумажный Всяк возмужал, стал более профессиональным, интересным!
Ещё исполнила свою давнюю мечту, в рамках фестиваля «Творческое лето» на базе парфюмерной сети магазинов «Интуиция» создала аромат: «Творческое лето 2021».
Приятного завершения декабря и чудесного Нового года!
С уважением, бессмертный редактор, Мария Ярославская
Астра. Гороскоп в стихах на год Тигра
Мария Ярославская
Гороскоп в стихах на 2022 год
1 ФЕВРАЛЯ ПРИДЁТ ГОД ТИГРЁНКА
Крыса
Риск отложив на потомЗанимайтесь лишь собою,Неприятности пускайВас обходят стороною!Буйвол
Беспокойство, гнев, опасностьНужно обуздать себяБольше лучше отдыхайте,Тигр тогда пройдёт шутя…Тигр
Займитесь важными делами,Всё, что угодно для души!Теперь любые начинаньяИ продолженья хороши!Кот
Спокойно должен год пройти,Лишь избегайте перемены,Домашние восстанут стеныУ катаклизмов на пути.Дракон
Блистайте и награда рядом,Всё хорошо, отличный год!Не упустите шанс стать лучше,Не даром вам сейчас везёт!Змея
Утомила жизнь слегка,Нужно извлекать уроки,Чтобы где-то через год,Видеть новые дороги!Лошадь
Есть шанс родимый дом покинуть,Но взвесьте «за» и «против» вновь.Возможны разные дорогиИ безграничная любовь!Коза
Грустит забытая Коза-У всех дела, у всех заботы,Воспользуйтесь свободой дляТого, чтобы достичь чего-то.Обезьяна
Кругом все крутятся с утра,
Но обезьяна – наблюдатель.
Готовит планы новых дней,
И верит в их успешность свято!
Петух
Суровый год, но не горюйте,
Все беды и напасти клюйте,
Так чтоб им мало не казалось,
И время побыстрей промчалось!
Собака
Счастливый год, себя найдёте
В своей стихии непременно…
Самопожертвованье ждёт
И к лучшей жизни перемены.
Свинья
Пришла пора перемениться,
И со средою новой слиться.
«Всё к лучшему» – девиз простой,
Проникнитесь к нему душой.
Интервью с фотографом Евгением Селезнёвым
Всяк: Как Вас лучше представить читателям?
Евгений, человек, занимающийся любимым делом, соответственно – счастливый, жизнерадостный человек.
Всяк: Как давно и в каком образе в Вашу жизнь ворвался Дух Творчества?
Анализируя свою жизнь, глядя на неё через призму прожитых лет я понимаю, что дух творчества витал надо мной с самого детства. Где-то лет с 6—7 я обожал рассматривать фотоальбомы. Как нашей семьи, так и семей наших родственников. Делал я в то время это, само собой, неосознанно и ничего не понимая, но сейчас, например, я вспоминаю, что у моей мамы был фотоальбом с очень нестандартными для тех времен фотографиями. Они были не из разряда «Вот я у памятника», «вот я у ёлочки», как у многих, а они были живые, не постановочные, настоящие. В студенческие годы, когда у меня появился первый компьютер с выходом в интернет, я, опять-таки неосознанно, не придавая этому значения, коллекционировал и раскладывал по папкам разного рода картинки и фотографии. Этих папок было порядка двух десятков: Автомобили, Природа, Город, Зимние пейзажи, Показы одежды и прочие. Зачем я это делал? У меня до сих пор нет ответа. И логичным продолжением всего этого стал момент, когда, в 24 года, мне в руки попал первый зеркальный фотоаппарат. Подержав его в руках буквально 15—20 минут, я понял, что благодаря его возможностям открывается целый мир, в котором я сам могу создавать те картинки, которые я хочу. Эта возможность не даёт мне покоя до сих пор. Это целый океан знаний, умений, технических возможностей, который меняется, в который хочется окунаться раз за разом.
Еще интересный момент из детства. Когда мне было 13, последним подарком моей бабушки стал фотоаппарат. Маленькая плёночная мыльница. Почему именно фотоаппарат решила мне подарить остается загадкой, но я расцениваю это как знак судьбы. Кстати, на тот фотоаппарат я не сделал ни одного кадра, но храню его как реликвию.
Всяк: Насколько, на Ваш взгляд, совместимы творчество и бизнес?
Очень хороший вопрос. На мой взгляд, эти вещи несовместимы. Просто потому, что человек, платящий деньги, в любом случае, диктует свои условия. И очень часто эти условия не совпадают с мнением человека, выполняющего заказ, в нашем случае – фотографа. Лично я могу творить только тогда, когда я полностью освобожден от каких-либо зависимостей. я делаю именно то, что хочу. Осуществляю идеи, имеющиеся в моей голове. Но против коммерческих съёмок я ничего не имею, это тоже интересное занятие – пытаться понять, что хочет клиент, угодить его ожиданиям и вкусам. Ну и плюс ко всему – фотограф тоже человек, он, как и все люди, нуждается в еде, одежде, жилье и на всё это во все времена нужны деньги.
Всяк: Почему Вы занялись именно фотосъёмкой?
Когда я делал самые первые шажочки в мир фотографии, пришло осознание, что я идеально создан для этого дела. Оно включает в себя как какие-то технические навыки и умения (например, устройство и настройка фотоаппарата), так и гуманитарные навыки, как, например, психологии. Ведь на каждой съёмке мне нужно расположить к себе человека, находящегося перед камерой, успокоить, войти в зону его доверия. Книжками по психологии я зачитывался еще в школе, вот и пригодились. Вообще, я по складу ума гуманитарий и технарь ровно 50/50. Поэтому я понял, что фотография – моё.
Всяк: Где можно познакомиться с Вашим творчеством?
Мир современных технологий создал для творческих людей, в том числе и для меня, идеальнейшие площадки, где можно не только делиться своими работами, но и общаться, давать советы, вдохновляться работами других авторов. Это я про социальные сети. Я пользуюсь Инстаграмом (@seleznioff_photo) и В Контакте (https://vk.com/seleznioff). Активно выкладываю свои работы там. Помимо прочего, обучаю новичков фотодела, с радостью делюсь опытом. В общем, добавляйтесь, я всегда рад общению :)
Всяк: Насколько в Кемерово актуальна и востребована профессия и услуга профессионального фотографа?
Как и в любом городе в XXI веке. кемеровчане нуждаются в рекламе своей продукции, многие любят сохранять важные моменты их жизни, да и просто обновить фотографии в профиле. Для всего этого, а также для решения ещё огромного множества задач и нужны фотографы.
Всяк: Фотография: цифра или плёнка ближе?
К сожалению, я не застал замечательные «плёночные времена». Погрузившись в мир цифровой фотографии, я пока что, не имею возможности заняться плёночной фотографией. Хотя очень этого хочу. Есть в ней особенная магия. Ну а раз я чего-то хочу, значит это будет :)
Всяк: Ваш самый любимый момент в работе фотографа?
Наверное, большая часть фотографов ответят, что их любимый момент работы – фотосъёмка. Но я больше всего люблю подготовку к съёмке. Обожаю искать новые, интересные места для съёмок, придумывать новые идеи, вдохновляться работами других авторов, искать новые лица для осуществления моих идей. Подготовка к съёмке – это как фундамент здания. От неё зависит настроение на самой фотосессии, соответственно и результат тоже. Говоря короче – творческий поиск – моё всё! Сам процесс фотосессии, конечно же, тоже интересен, но, по опыту, я с уверенностью могу сказать, что бывал в очень многих ситуациях и вряд ли что уже может удивить меня, или поставить в тупик, или показаться мега интересным. Если хотите, сам процесс съёмки построен мною в виде конвейера с заранее заготовленными разговорами, действиями, ситуациями и таки далее. Плохо ли это? На мой взгляд – нет. Пилоты самолётов же пилотируют лайнеры по такому же принципу.
Всяк: Какие виды фотосъёмки Вам наиболее интересны.
Я очень люблю атмосферный портрет. Это когда фотография передает какой-то месседж, какую-то мысль. Получается ли это у меня? Не знаю даже. Часто бывает, что я закладываю в съёмку одну идею, а по отзывам я понимаю, что зрители видят что-то своё и от этого я получаю ещё бОльшее удовольствие. Приятно заставлять смотрящего на твои работы о чём-то думать. Не важно о чём, бывают у людей и негативные мысли относительно моих работ. И это нормально. Возбудить мысленный нерв – вот моя цель. В общем и целом, больше люблю постановочную фотографию. Фотографию, в которой я, подобно скульптору начинаю «лепить» из модели образ, которым я хочу что либо донести зрителю. Соответственно, съёмки каких-то событий, например свадьбы, нравятся мне меньше, так как там редко удаётся быть именно тем самым скульптором. Там запечатлеваешь моменты. А это уже другое.
Всяк: Ваш любимый объектив и фотоаппарат.
Фотоаппарат у меня марки Canon и не потому, что эта марка чем-то лучше других. Просто получилось так, что фотоаппарат именно этой марки первым мне попал в руки. А дальше уже, как меч у самурая – сложно держать что либо другое. Да и смысла гнаться за техникой я не вижу. Нужно уметь снимать на то, что есть в руках, пусть даже это что-то не очень топовое и супер дорогое. Например я использую очень старый, ещё советский объектив в своей работе. он называется Гелиос. В нём нет автофокуса и многих современных примочек, но есть особенная теплота картинки и свой, присущий только ему шарм. Ещё у меня имеется объектив Canon 28—70mm F2.8, 1993 года выпуска. Держу его у себя этого старичка так же из-за особенной, интересной, тёплой картинки. и, совсем недавно приобрел объектив Sigma 24—70mm F2.8 это для проведения съемок, в которых нужна резкость кадра и точность автофокуса, ибо мои старички этими параметрами похвастать, в виду возраста, уже не могут.
Всяк: Вы участвовали в фотовыставках?
К фотовыставкам у меня отношение следующее: организовать, провести фотовыставку, или поучаствовать в ней, в современном мире дело, в принципе, простое, но… на мой взгляд, любой автор, участвующий в фотовыставке, должен рассказать своими работами именно какую-то историю. Говоря грубо – все работы автора должны быть объединены общим смыслом. Например, если я буду фотографировать девушек на фоне исторических, но заброшенных зданий города Кемерово, и покажу эти кадры на фотовыставке – это и будет та самая история. Если же этого нет, то это не фотовыставка, это просто пиар ради пиара. Я бы не хотел участвовать в фотовыставке просто для того, чтобы поучаствовать.
А на создание по-настоящему захватывающей и интересной фотоистории, могут уйти годы и даже десятилетия.
Всяк: На кого из мастеров фотографии Вы ориентируетесь.
Ох, тут можно назвать много фамилий. Но особо я выделю одно имя – Энни Лейбовиц. Для меня она навсегда на вершине фотоискусства.
Всяк: Ваше отношение к фотостокам.
Ничего плохого про них не скажу. но и ничего хорошего тоже. Не сталкивался с ними, работы свои не выставлял. Но, в теории, это интересно.
Всяк: Любимый интерьер для съёмки.
Это будет, пожалуй, фотостудия, в которой можно всё переставлять, двигать так, как мне удобно. Либо это может быть квартира с «бабушкиным», ещё советским ремонтом. С сохранением какой либо старой атрибутики. Ну, либо это закатное солнце на каком-нибудь красивом месте на природе.
Всяк: Фотосъёмка на пленэре или студии близки именно Вам?
Мне близко и то, и то. Люблю снимать везде, где есть свет и это место удовлетворяет моим фотозадумкам. Ну а если же, в этом месте ещё и комаров нет, так это вообще райская локация :)
Всяк: Любимый вид освещения.
Абсолютно любое. Любой свет – это свет. И если уметь им пользоваться, то проблем не возникает. Конечно, свет может вносить свои коррективы в съёмку, например яркое полуденное солнце. Но, повторюсь, если уметь им пользоваться, то и даже такой, нелюбимый всеми фотографами свет, будет давать вполне себе классную картинку на фотографиях.
Всяк: Проводите ли Вы мастер-классы?
Я на пути к этому. Сейчас я иногда провожу индивидуальные занятия с новичками в мире фото. Всё это проходит в формате общения и развёрнутых ответов на их вопросы о фотографии. Считаю этот формат наиболее удобным, так как человек получает ответы на интересующие именно его вопросы. Уровень у всех разный, поэтому, пока что, я не вижу смысла писать обучающие программы, так как для некоторых учеников они могут быть чересчур сложны, а для кого-то в них будут уже изученные ими знания. А мне бы, всё-таки, хотелось давать точечные и нужные знания.
Всяк: Насколько Вы открыты для общения?
Если у меня есть на это время, если передо мной интересный собеседник, то я открыт максимально.
Всяк: Ваше отношение к интернет-форумам фотографов, участвуете ли в них?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги