Нет, оно, конечно, понятно, что учебный год начнется только через неделю! Но это не значит, что директор может позволить себе явиться в таком виде на совещание с коллегами, среди которых только двое мужчин: физрук и преподаватель технологии, а остальные женщины!
Я прямо зубами от непонятной злости скрипнула. Нет, с 1 сентября, разумеется, он будет выглядеть более чем консервативно, как и полагается, но сегодня…
Боже, дай терпения! Я закатила глаза.
Михаил Николаевич сидел во главе стола за ноутбуком в белоснежной футболке поло, до неприличия не скрывающей его налитые плечи и накачанный торс. Ровный золотистый загар ему очень шел. Синие глаза что-то задумчиво изучали на экране монитора, а крепкие, но изящные пальцы медленно потирали тщательно выбритый волевой подбородок. Резко очерченные губы время от времени, видимо, в самые напряженные моменты мыслительного процесса, касались кончика авторучки.
Я исподтишка осмотрелась. Так и есть! Молоденькая англичанка, пришедшая в школу сразу после института в прошлом году, не сводила с него потемневших глаз и кусала дрожащие губы. Все ясно, ее влюбленность за год перешла все мыслимые границы.
Перевела взгляд на не менее молодую биологичку. У той на щеках пламенел нервный румянец, а подрагивающие пальцы рвали на мелкие кусочки блокнотный листок. М-да, с этой особью тоже все понятно! А что историчка?
Учительница истории была моей ровесницей. Не первой свежести, но и залежалым товаром не назовешь. Да уж, декольте ее кофточки – глубже не бывает! А улыбка? Не улыбка, а призыв к действиям, и весьма откровенным!
Я была на грани, чтобы прочитать директору морали на тему его неподобающего внешнего вида, когда почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд.
Так и есть! На меня в четыре глаза смотрели старые леди и укоризненно качали головами.
Обиженно поджала губы. Нет, а чего такого?! Директор и без моего внимания прекрасно обходится!
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера: