banner banner banner
Что нужно знать маркетологу о конверсии
Что нужно знать маркетологу о конверсии
Оценить:
 Рейтинг: 0

Что нужно знать маркетологу о конверсии

Что нужно знать маркетологу о конверсии
Алексей Номейн

Конверсия – это целая наука, материалы по которой, можно изучать бесконечно. Каждая информация, для любого человека, может оказаться очень ценной или же вовсе ничего не стоить. Написав это издание, я предполагаю, что вы уже ознакомлены с базовыми терминами и приемами по увеличению конверсии.

Что нужно знать маркетологу о конверсии

Алексей Номейн

© Алексей Номейн, 2019

ISBN 978-5-4485-2153-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Издание написано для тех людей, которые хотят получить максимальную эффективность и высокую конверсию на своем сайте или на сайте-прокладке, ведущего на партнерские магазины или иные ресурсы. В общем, можно сказать, для заботящегося о своем бюджете вебмастера.

Какая бы задача не стояла перед вами, конверсия – это целая наука, материалы по которой, можно изучать бесконечно. Каждая информация, для любого человека, может оказаться очень ценной или же вовсе ничего не стоить. Написав это издание, я предполагаю, что вы уже ознакомлены с базовыми терминами и приемами по увеличению конверсии.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)