Книга Дропшиппинговый бизнес. Базовые знания - читать онлайн бесплатно, автор Маргарита Акулич
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Дропшиппинговый бизнес. Базовые знания
Дропшиппинговый бизнес. Базовые знания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Дропшиппинговый бизнес. Базовые знания

Дропшиппинговый бизнес

Базовые знания


Маргарита Акулич

© Маргарита Акулич, 2024


ISBN 978-5-0064-6054-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие


В предлагаемой книге дано описание всего основного, чтобы вы могли начать заниматься дропшоппинговым бизнесом.

При подготовке книги в основном использованы англоязычные источники.

I Дропшиппинг: как работает и преимущества


1.1 Как работает дропшиппинг? Дропшиппинг – отличный вариант для новых владельцев бизнеса, желающих создать и расширить свое присутствие в Интерне. Сколько нужно времени, чтобы заработать на дропшиппинге?

Как работает дропшиппинг?

Дропшиппинг – отличный способ продавать товары онлайн и создать прибыльный бизнес. С дропшиппингом продавцы электронной коммерции продают товары клиентам без складирования каких-либо запасов. Это означает, что вы связываетесь со сторонним поставщиком (т. е. производителем или оптовиком) для прямой отправки товаров клиентам. Как только клиент размещает заказ на вашем сайте, вы пересылаете его поставщику, который его подготавливает и отправляет. Клиент платит розничную цену, а вы платите поставщику оптовую цену, оставляя разницу в качестве прибыли.

Дропшиппинг – отличный вариант для новых владельцев бизнеса, желающих создать и расширить свое присутствие в Интернете

Например, вам не нужно закупать инвентарь заранее, чтобы продавать по дропшиппингу, что означает, что начальные затраты низкие. Вместо этого вы платите своему поставщику после того, как осуществите продажу. В традиционной же электронной коммерции владельцам магазинов приходится вкладывать значительные средства в товарные запасы.

Сколько нужно времени, чтобы заработать на дропшиппинге?



Хотя дропшиппинг и является низкорисковой бизнес-моделью, успех не приходит в одночасье. Если вы хотите получать прибыль, необходимо инвестирование времени и денег В конце концов, такие вещи, как создание оптимизированного интернет-магазина, поиск продуктов и маркетинг, являются частью дропшиппинга и требуют времени.

Если ваши маркетинговые стратегии неэффективны, вам может потребоваться больше времени, чтобы заработать деньги в Интернете. Ваш выбор продукции для дропшиппинга также влияет на время, необходимое для получения прибыли:

если вы выберете правильные продукты, вы сможете зарабатывать деньги быстрее и получать устойчивый доход.



В общем, ваш дропшиппинговый бизнес может стать прибыльным, если вы вложите в него достаточно времени и ресурсов. Как говорится, упорный труд окупается.

1.2 Преимущества дропшиппинга

Широкий ассортимент продукции

Вы можете добавить широкий ассортимент товаров на витрину своего интернет-магазина, и вам не придется беспокоиться об остатках на складе.

Большая простота в управлении

Поскольку поставщик занимается управлением запасами, вам не придется заниматься складированием, возвратами, упаковкой и контролем запасов.

Гибкость

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете развивать и масштабировать свой бизнес в сфере электронной коммерции из любой точки мира.

Возможность тестирования новых продуктов



Поскольку поставщик выполняет задачи, связанные с выполнением заказов, у вас появляется больше времени для экспериментов с новыми продуктами и определения того, что продается лучше всего.

II Продавайте нишевые продукты

2.1 Дропшиппинг. Запуск дропшиппингового бизнеса. Решите, является ли дропшиппинг для вас подходящей бизнес-моделью

Пример транспортного грузовика, который может использоваться поставщиками, работающими по системе дропшиппинга. Начните свой онлайн-бизнес сегодня.


Дропшиппинг

Дропшиппинг – это малорискованный способ продавать товары онлайн.

Запуск дропшиппингового бизнеса

Запуск дропшиппингового бизнеса – доступный путь к предпринимательству. Когда клиент делает заказ в вашем дропшиппинговом магазине, поставщик отправляет товар напрямую, поэтому вам не нужно держать запасы, а накладные расходы остаются низкими. Далее рассмотрены шаги по запуску вашего дропшиппингового бизнеса.

Решите, является ли дропшиппинг для вас подходящей бизнес-моделью

Дропшиппинг – это всего лишь один из способов управлять интернет-магазином. Прежде чем нырять, потратьте время, чтобы убедиться, что это правильная бизнес-модель для ваших целей. Обычно дропшиппинг подходит людям с навыками маркетинга, которые хотят открыть магазин с минимальными начальными инвестициями. Поскольку вам не нужно хранить или обрабатывать продукты, можно начать с ноутбука и подключения к интернету. Однако эта доступность имеет свои недостатки. Дропшипперы, как правило, имеют меньший контроль над товарами в своем каталоге, а поскольку другие розничные торговцы, скорее всего, продают те же самые продукты, конкуренция может быть жесткой. Если вы планируете сосредоточиться на маркетинге и не хотите строить свой бизнес вокруг флагманского продукта, то дропшиппинг вполне может вам подойти.

2.2 Одно из важнейших решений – выбор товаров, которые вы будете продавать. Один из способов выделиться среди конкурентов дропшиппинга – добавить в свой интернет-магазин нишевые продукты

Одно из важнейших решений – выбор товаров, которые вы будете продавать

При размышлении о том, как заработать деньги на дропшиппинге, вам нужно изучить идеи продуктов. Одно из важнейших решений, которое вам предстоит принять при открытии магазина прямой поставки, – это выбор товаров, которые вы будете продавать. Однако поскольку начать дропшиппинговый бизнес может практически каждый, вы столкнетесь с высоким уровнем конкуренции.

Один из способов выделиться среди конкурентов дропшиппинга – добавить в свой интернет-магазин нишевые продукты

Один из способов выделиться среди конкурентов дропшиппинга – добавить в свой интернет-магазин нишевые продукты. Еще лучше, если их трудно найти локально. Более того, нишевые продукты позволяют вам отвечать потребностям вашей целевой аудитории, что упрощает стимулирование продаж и привлечение повторных клиентов. Но чтобы повысить свои шансы на прибыльность или обеспечить спрос на ваш продукт, вам придется тестировать свои бизнес-идеи.

2.3 Способы оценки идей ваших продуктов

Далее описан ряд способов оценки идей ваших продуктов

Google Trends

Google Trends может дать вам представление о том, что ищут люди. Например, он может извлечь данные по регионам, чтобы вы могли определить конкретные места, где поисковый запрос (например, «походная обувь») имеет тенденцию к росту. Он также помогает вам понять, что ищут люди с течением времени.

Социальные сети



Вы можете посмотреть, что говорят люди на социальных платформах или что в тренде, чтобы подтвердить ваши идеи продукта. В этом отношении могут помочь инструменты социального прослушивания, такие как Keyhole. Кроме того, вы можете включить в свои социальные каналы опросы, чтобы получить обратную связь и соответствующим образом усовершенствовать ваши идеи продукта.

Торговые площадки

Потребители используют торговые площадки, такие как Amazon, в качестве отправной точки для поиска товаров. Вы можете сравнить данные с разных торговых площадок, чтобы определить, какие товары пользуются спросом, или сузить круг товаров, которые вы хотите продавать.

2.4 Выберите нишу для дропшиппинга

Ниша

Ниша – это сегмент рынка. Вы можете нацелиться на нишу с помощью своего магазина, бренда и выбора продуктов. Выбор ниши дропшиппинга помогает вам определить целевую аудиторию. Имея в виду конкретных клиентов, легче искать продукты для дропшиппинга. Существует два основных метода выбора бизнес-ниши:

1. Выберите нишу, в которой вы разбираетесь или которая вам интересна.

2. Выберите нишу, исходя из рыночного спроса.

Цель второго метода – найти нишу с высоким интересом клиентов, но низкой конкуренцией. Дропшипперы оценивают спрос на рынке с помощью исследования ключевых слов и продуктов. Используйте оба типа исследований вместе, чтобы создать полную картину ниши дропшиппинга.

Поиск ниши с помощью исследования продукции

Исследование продукции поможет вам обнаружить трендовые продукты и понять вкусы потребителей в отношении различных категорий продуктов. Приложения для дропшиппинга, такие как DSers, позволяют вам отслеживать объемы заказов на таких торговых площадках, как AliExpress, чтобы оценить потенциальный размер вашего бизнеса.

Потребительские привычки быстро меняются, поэтому регулярно проверяйте тенденции ключевых слов и популярность продукта. Чтобы привести свой бизнес в соответствие с доступностью продукции, вы также можете выбрать поставщика услуг прямой поставки до того, как выберете нишу.


Поиск ниши с помощью исследования ключевых слов



Исследование ключевых слов показывает, что люди ищут в Интернете. Такие инструменты, как Google Trends и keywords Everywhere, показывают популярные поисковые запросы, связанные с продуктами, которые может обслуживать ваш интернет-магазин. При оценке поискового спроса обращайте внимание на исторический интерес, а также на объем поиска, чтобы найти нишу с устойчивой или растущей популярностью.

Например:

основатель eBike Generation Джон Мерфи использовал исследование ключевых слов для создания компании прямой поставки стоимостью 3 миллиона долларов, определив неохваченную нишу: электровелосипеды для охотников. (https://www.shopify.com/blog/how-to-start-dropshipping)

III Исследуйте конкурентов


Анализ конкурентов помогает при запуске дропшиппингового бизнеса. Потратьте время на сбор информации о конкурирующих магазинах в вашей нише. Наблюдая за тем, что предлагают ваши конкуренты, особенно другие дропшипперы, вы можете определить потенциальные продукты и маркетинговые стратегии. Просмотрите страницы продуктов и рекламу в социальных сетях, чтобы увидеть, что привлекает клиентов. Проведите тщательное исследование конкурентов, выполнив ряд следующих задач.

3.1 Выполните поиск в Google. Используйте инструменты анализа конкурентов

Выполните поиск в Google

Начните с поиска ключевых слов, релевантных вашей нише, чтобы увидеть, какие компании появляются. Например, если вы начинаете дропшиппинговый бизнес в нише товаров для животных, вы можете искать «игрушки для животных», «корм для животных» или «щетки для животных». Внимательно посмотрите, какие компании постоянно появляются в результатах поиска. Скорее всего, это ваши основные конкуренты за органическую поисковую аудиторию. Для более глубокого анализа попробуйте SEO-инструмент. Вы можете обнаружить, что ведущие конкуренты оптимизируют свой контент под длинные ключевые слова, которые представляют собой более длинные и конкретные фразы, которые ищут клиенты. Ключевые слова с длинным хвостом имеют меньшую конкуренцию, что делает их стратегической целью для небольших сайтов прямой поставки. Например, анализ конкурентов может показать, что ключевое слово «ошейники для собак» оспаривается крупными розничными торговцами, в то время как у «светодиодных ошейников для собак» меньше конкурентов, а «светодиодные ошейники для маленьких собак» есть место для вашего нового бизнеса.

Используйте инструменты анализа конкурентов

Инструменты анализа конкурентов – еще один способ узнать больше о стратегиях соперников. Получайте данные, отслеживая источники трафика, количество посетителей и активность в социальных сетях. Например, если вы обнаружили, что конкурент в значительной степени полагается на платную рекламу, вы можете рассмотреть конкурирующую кампанию или инвестировать больше в SEO-контент. Если он активен на социальной платформе, которую вы пропустили, может быть полезным запуск канала.

3.2 Просмотрите социальные сети. Проверьте торговые площадки

Просмотрите социальные сети



Подпишитесь на страницы конкурентов в социальных сетях, чтобы понять, как они взаимодействуют с подписчиками. Обратите внимание на типы постов, которые генерируют больше всего лайков, комментариев и репостов. Например, если ваш конкурент в нише товаров для животных становится вирусным с видео о самостоятельном уходе за питомцами, подумайте о создании похожего контента. Также следите за любыми пробелами – возможно, есть неудовлетворенный спрос на контент о советах по здоровью домашних животных.


Проверьте торговые площадки



Продавцы в вашей нише на таких торговых платформах, как eBay, Amazon и Etsy, также предлагают свою информацию. Обратите внимание, сколько существует списков для похожих продуктов. Если рынок выглядит насыщенным, подумайте, как вы можете дифференцировать свои списки продуктов, либо снизив цены, либо предложив премиальный клиентский опыт, который невозможен через маркетплейс. Отслеживайте все исследования конкурентов в электронной таблице, чтобы упростить поиск и ссылки на ваши результаты. презентация

Оценив сильные и слабые стороны конкурентов, вы можете начать формулировать, как дать вашей компании преимущество.

IV Выбирайте лучших поставщиков

4.1 Выбор поставщика является ключом к успеху. Как найти подходящего поставщика среди такого большого количества поставщиков?


Выбор поставщика является ключом к успеху

Ваш выбор поставщиков может как создать, так и разрушить ваш дропшиппинговый бизнес. Как только вы определитесь, какие продукты хотите продавать, следующим шагом станет поиск поставщиков по системе дропшиппинга.

Выбор поставщика является ключом к успеху – растущие ожидания потребителей означают, что если вы поставляете что-либо некачественное, у вас могут возникнуть проблемы с получением прибыли.

Как найти подходящего поставщика среди такого большого количества поставщиков?

Но как найти подходящего поставщика среди такого большого количества поставщиков?

Существуют различные способы, включая проверку веб-сайтов потенциальных поставщиков, поиск в Google, просмотр каталогов поставщиков, таких как WorldWide Brands и SaleHoo, а также торговых площадок, таких как AliExpress. Не торопите процесс, так как это поможет вам избежать хлопот и головной боли в дальнейшем.

4.2 Для составления списка потенциальных поставщиков используйте вопросы. Проверка поставщиков повышает масштабируемость вашего бизнеса. Не забывайте о ценности работы с несколькими поставщиками

Для составления списка потенциальных поставщиков используйте вопросы

Для составления списка потенциальных поставщиков используйте следующие вопросы:

Каковы правила возврата?

Взимают ли они плату за обработку?

Каковы сроки доставки?

Существуют ли требования к минимальному заказу?

С ответами на эти вопросы будет легче определить, какие поставщики надежны, а какие нет.

Проверка поставщиков повышает масштабируемость вашего бизнеса.

Кроме того, проверка поставщиков повышает масштабируемость вашего бизнеса. Подумайте об этом. Если вы способны стабильно выполнять заказы клиентов без проблем благодаря работе с хорошими поставщиками, то рост придет сам собой.

Не забывайте о ценности работы с несколькими поставщиками



И не забывайте о ценности работы с несколькими поставщиками. Например, если у одного поставщика закончится запас, выполнение заказа не остановится, потому что у вас есть другой, готовый взять на себя управление.

V Ошибки поставщиков. Ряд советов по дропшиппингу в отношении ошибок поставщиков

5.1 Дропшиппинг – привлекательная бизнес-модель для начинающих предпринимателей. Даже отличные поставщики совершают ошибки

Дропшиппинг – привлекательная бизнес-модель для начинающих предпринимателей

Дропшиппинг – привлекательная бизнес-модель для начинающих предпринимателей благодаря низкому порогу входа, минимальным первоначальным затратам и возможности вести бизнес из любой точки мира. Ожидается, что глобальный рынок дропшиппинга будет расти на 22,8% каждый год с настоящего момента и до 2030 года [7]. Но доступность дропшиппинга делает его гиперконкурентным пространством. Вы должны охватить все стороны, чтобы дать вашему дропшиппинговому бизнесу наилучшие шансы на успех.


https://www.shopify.com/blog/dropshipping-tips


Даже отличные поставщики совершают ошибки

Даже отличные поставщики совершают ошибки, а с моделью дропшиппинга у вас гарантированно время от времени будут возникать ошибки выполнения. Так что же делать, если ваш поставщик отправляет не тот товар или вообще ничего? Далее описаны три возможных варианта.

5.2 Ряд советов по дропшиппингу в отношении ошибок поставщиков

Возьмите вину на себя

Ни при каких обстоятельствах не поощряйте клиента обращаться к вашему поставщику прямой поставки по поводу ошибки. Это вызовет путаницу, так как ваш клиент, скорее всего, даже не подозревает о существовании вашего поставщика. Вместо этого вам нужно признать проблему, извиниться и сообщить клиенту, что вы делаете, чтобы ее исправить.

Сделайте это ради клиента

В зависимости от уровня ошибки вы можете захотеть заранее предложить клиенту что-то за ошибку. Это может означать возврат платы за доставку или обновление, если клиенту нужна новая отправленная вещь.

Пусть поставщик заплатит за исправление



Вам, возможно, придется взять на себя ответственность за ошибку, но это не значит, что вам нужно урезать свою прибыль. Любой уважающий себя поставщик заплатит за исправление собственных ошибок, включая оплату расходов на доставку в связи с возвратом товаров. Однако он, вероятно, не будет платить за любые бесплатные товары или обновления, которые вы предоставили клиенту. Вам нужно учесть эти расходы.

Даже лучшие поставщики в рамках дропшиппинга иногда совершают ошибки, но будьте крайне осторожны с поставщиком, который постоянно портит ваши заказы. Если вы не сможете заставить поставщика измениться (что маловероятно), репутация вашего бизнеса пострадает. Если это так, вам, вероятно, следует начать искать другого поставщика.

VI Проблема управления запасами у нескольких поставщиков. Ряд советов по дропшиппингу в отношении Управления уровнями запасов у поставщиков

6.1 Проблема управления запасами у нескольких поставщиков

Проблема управления запасами у нескольких поставщиков

Большинство опытных дропшипперов согласятся, что управление запасами у нескольких поставщиков – это самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, ведя успешный дропшиппинговый бизнес. Если вы справитесь с этим плохо, вам придется постоянно сообщать клиентам, что их заказ закончился, – не лучший способ привлечь повторных клиентов и преданных поклонников бренда.

Сложность процесса управления запасами поставщиков и дистрибьюторов

Правильное управление запасами поставщиков и дистрибьюторов, а также ограничение количества отсутствующих на складе товаров, которые вы продаете, – сложный процесс. Приложения Shopify, такие как DuoPlane и Syncee, или веб-сервис, такой как Ordoro, могут помочь вам синхронизировать запасы в вашем магазине Shopify. Это отличный вариант, когда поставщики предлагают потоки данных в реальном времени, но у поставщиков они не всегда есть.

6.2 Советы по дропшопингу для управления запасами

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги