banner banner banner
Хагалаз. Лесные истории
Хагалаз. Лесные истории
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хагалаз. Лесные истории

Хагалаз. Лесные истории
Александр Андреевич Психов

Данный сборник содержит две повести. Жанр определить сложно. Здесь больше подойдёт термин «эзотерическая фантастика». В первой повести фрик-качок бродит по загородным лесам, во второй йогин-одиночка в отшельничестве живёт на своей даче. В обоих случаях, одним прекрасным летним днем оба персонажа устремляются в лесные дебри.Данное произведение содержит сцены эротики и нецензурную брань. Данное произведение НЕ является пропагандой каких-либо верований, учений и образа жизни. Книга содержит нецензурную брань.

Хагалаз

Лесные истории

Александр Андреевич Психов

© Александр Андреевич Психов, 2024

ISBN 978-5-0064-6557-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Хагалаз

Всем тигpицам посвящается…

Авторское предисловие

Все персонажи и события вымышлены. Совпадения случайны. Сюжет и места действия являются плодами фантазии автора.

Автор выражает свою симпатию тем женщинам, которые стремятся до самой зрелости своей, сохранять привлекательность и сексуальность. Красоту тела и чувство юмора…

Давно забытое, однажды вновь из земли произрастёт. И древние пророчества по-новому звучат…

Новая волна идёт над Миром. Мороку – должно сгинуть. Ставшим на Путь – счастливого Пути! Уже идущим – да пребудет с Вами Сила!

Часть первая

Порвалась дней связующая нить

Ночью в июне…

Ночь за окном. То самое время, когда в светлые июньские ночи, темнота всего лишь на пару часов накрывает город. Белая луна круглым блюдцем висит над многоквартирным домом, стоящим на небольшой возвышенности.

Она стоит перед окном и смотрит вдаль. На ней сетчатое боди-чулок, полностью закрывающее её миниатюрное тело. На голове берет с сеточкой, опускающейся на лицо. В руке бокал с красным вином. На тонкие руки одеты атласные перчатки. Чёрного цвета, они плотно обтягивают её руки до самых локтей. Она слегка поворачивает голову и говорит, – У тебя неплохой вид из окна. И хорошее вино.

Он стоит за её спиной. И любуется ею. Лицом, скрытым за тонкой сеточкой, хрупким телом в эластичном боди-чулке, оставляющем открытыми её маленькие ягодицы. Тем как она смотрит на горы, которые изломанной линией темнеют на горизонте. Его охватывает желание. Страсть. Он подходит к ней сзади и обнимает за талию. Она ставит бокал с вином на подоконник. Он прижимает её к себе. Крепко и грубо.

– Я хочу тебя, – говорит он.

Затем он опускается на колени и целует её белые ягодицы. Она ставит руки на подоконник и чуть шире раздвигает ноги. Чтобы ему было удобнее доставлять ей удовольствие. С его налитого кровью пениса на пол опускается тонкая и тягучая нить, блеснувшая в полусумраке. В окно на них смотрит луна…

1

– Что-то не то происходит в нашем Мире, – сказал он сам себе глядя в окно.

Каждый день он начинал с йоги. За те годы, что он практиковал – у него выработалась определённая программа упражнений. Она занимала от тридцати до шестидесяти минут.

Длительность утренней практики зависела от трех факторов. Первое – в рабочие дни он просыпался за час до того, как умывшись садился завтракать. Второе – в зависимости от времени года и своего физического состояния. Ведь согласно тем знаниям коими он обладал – весной и летом токи земли усиливались, а осенью и зимой приток энергии несколько ослабевал. И третье – в выходные, в дни отпуска или в те дни, когда он сидел дома без работы – продолжительность утренней практики увеличивалась.

Бывало такое, что он сокращал тренировку минут до пятнадцати. Как правило это происходило в те дни, когда его настроение куда-то исчезло, а жизнь казалась чем-то похожим на смытое в унитазе говно. К счастью, таких дней становилось всё меньше и меньше. И меньше…

В такие дни давящей унылости утренняя практика не удавалась. А одно из правил цигун гласило, что лучше не практиковать, когда у тебя нет должного настроя или когда ты болен.

Да, иногда такое случалось – когда он понимал, что сегодня можно не заниматься. Или сократить продолжительность тренинга до минимума. Тогда он смотрел в окно. Как сейчас. Я люблю окно – из окна виден день. А ночью видна ночь.

У него был не самый плохой вид из окна. Приличный кусок высокого неба и парочка районов его родного города, в котором он прожил сорок четыре года.

Непосредственно же перед его домом располагались два ряда старых хрущёвок, что уходили вниз – к центральной дороге. Эти хрущёвки выглядели серыми и унылыми. Обшарпанными и уставшими. И когда он смотрел на то, как прохожие идут по улице – его всегда охватывала какая-то необъяснимая тоска. И осознание бессмысленности его собственного существования.

Все прохожие делились на три типа. Одни, затраханные своими проблемами спешили на работу или с работы. Вторые были представителями братства, к которому когда-то принадлежал и он сам: спотыкаясь, а то и чуть ли не ползком, они ковыляли «ещё за одной». К третьей группе относились бабушки, подростки и дети.

Раньше дети были как-то повеселее. Наверное потому, что атмосфера была менее напрягающей. Интересно, а если бы ты ходил в школу в эпоху коронобесия – был бы ты весел? Уверен, что – да. Я – да, был бы весел.

В этом мире всегда происходит что-то весёлое. 80-е, лихие 90-е, алкогольные нулевые, денежный бум ближе к 2010-му, затем кризис и наконец апофеозом – «всемирная пандемия». Судя по всему, это ещё не всё. Продюсеры шоу «Земляне» скучать не дают.

Еще очень хорошо из его окна было видно Луну. В последнее время с ней, как и со всем этим миром творилось что-то не то.

2

Утренняя практика начиналась с глубокого дыхания. И этот день не был исключением. Бэгэ встал посередине комнаты поставив ноги на ширину плеч и слегка согнув их в коленях. Соединив пальцы рук в мудру под названием «шунья» он начал выполнять глубокое дыхание. Животом. Вдыхая через нос и выпячивая при этом живот, Бэгэ старался полностью заполнять свои лёгкие воздухом. Выдыхая он втягивал живот, выталкивая из себя весь воздух. При этом он сжимал промежность и подтягивал ее вверх.

Далее следовали два упражнения, которые Бэгэ взял из книги, вышедшей из-под руки одного гуру – Дхирендры Брахмачари. Сам же Брахмачари учился у Махариши Картикейя. Легендарно-фантастического гуру.

Бэгэ хотел более основательно взяться за эту книжку – «Сукшма-Вьяяма», да всё как-то откладывал это дело. Он бегло ее пролистал и лишний раз убедился в собственных выводах, сделанных им за годы практики и изучения различных экзотических техник. Все они имели один источник.

Пока же – на данном этапе, он взял у Брахмачари два упражнения на постоянную основу. Укрепление силы воли, и развитие мышления и памяти.

В первом случае, Бэгэ стоял прямо и держа руки сбоку на бёдрах, запрокидывал голову назад и выполнял быстрые и интенсивные вдохи-выдохи.

При выполнении второго упражнения – та же исходная стойка, но голова наклоняется вперёд. Слегка. Что-то наподобие джаландхара-бандхи. Подбородок ложится в ключичную выемку, но сильно не прижимается. Далее следуют те же самые интенсивные вдохи-выдохи.

Бэгэ перешёл к следующему упражнению. Очищение восьми каналов. Тренировка ума и наработка умения ощущать собственное тело. Курица может высидеть яйцо, потому что её сердце постоянно слушает. В этом упражнении наличествовало прохождение ума, а следовательно и энергии по восьми основным энергетическим каналам.

Итак, поза наездника. Неполная. Наполовину. Ноги расставлены на ширину плеч и слегка согнуты в коленях. Руки выставлены перед грудью. Стандартная для практики поза. Можно сложить пальцы в какую-нибудь мудру.

Бэгэ проводит свой ум по восьми меридианам. Он начинает с заднесрединного канала Ду, начинающегося в промежности и поднимающегося в голову по позвоночнику. Следующий этап – меридиан Жень. Переднесрединный канал, Жень спускается от нижней челюсти по груди и животу обратно в промежность.

Далее идёт меридиан Дай. Он опоясывает тело по животу и пояснице. После него следует пронизывающий тело снизу верх – от промежности до сердца – энергетический меридиан Чон.

Остальные меридианы – это положительные и отрицательные каналы рук и ног. Соответственно ян вэй и инь вэй, ян чао и инь чао.

Вдыхая и выдыхая, Бэгэ сосредоточенно проводит свой ум по энергетическим линиям своего тела, образуемых восемью каналами. Когда Бэгэ только начинал выполнять это упражнение – он ничего не чувствовал. Бэгэ просто мысленно представлял как волна энергии идёт по воображаемому им маршруту. Теперь же Бэгэ явно ощущал холодноватый ручеёк, текущий по меридианам вместе с его умом. И с каждым днём у него это получалось всё лучше и лучше.

Нужно изучать и другие меридианы. Как и Сукшму-Вьяяму. Как и самоучитель по хатха-йоге. Как и многое другое. Но опять же, с этим деле лучше не спешить. Совершенству нет предела. Возможности человека безграничны. Всего не познать. А значит и смысла в спешке нет. Как пойдёт, так и пойдёт. Шаг за шагом.